Импорт частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Китая в Россию
Объём импорта частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих (код ТНВЭД 87089499) в Россию из Китая за 2020 год составил 24,76 млн. $ при массе груза 4,55 тыс. тонн. Россия импортирует части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие из Китая с сильно выраженной (29,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие менялась в диапазоне от 4,14 тыс. до 6,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,07 млн. | 380,22 |
2020-02 | 1,28 млн. | 265,55 |
2020-03 | 2,36 млн. | 370,24 |
2020-04 | 1,09 млн. | 263,82 |
2020-05 | 1,12 млн. | 266,46 |
2020-06 | 1,69 млн. | 372,32 |
2020-07 | 2,18 млн. | 450,42 |
2020-08 | 2,18 млн. | 437,04 |
2020-09 | 2,78 млн. | 432,82 |
2020-10 | 2,27 млн. | 360,83 |
2020-11 | 2,76 млн. | 453,39 |
2020-12 | 2,97 млн. | 495,07 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,44 тыс. |
2020-02 | 4,82 тыс. |
2020-03 | 6,38 тыс. |
2020-04 | 4,14 тыс. |
2020-05 | 4,22 тыс. |
2020-06 | 4,55 тыс. |
2020-07 | 4,84 тыс. |
2020-08 | 4,99 тыс. |
2020-09 | 6,41 тыс. |
2020-10 | 6,3 тыс. |
2020-11 | 6,08 тыс. |
2020-12 | 6 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (доля по стоимости - 86,36%, доля по массе - 94,77%);
8708949901 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (13,64% стоимости, 5,23% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 21,38 млн. $ | 4,31 тыс. тонн | 86,36% | 94,77% |
8708949901 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 3,38 млн. $ | 237,89 тонн | 13,64% | 5,23% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 8708949901 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... |
---|---|---|
2020-01 | 1,49 млн. $ | 576,88 тыс. $ |
2020-02 | 1,27 млн. $ | 10,16 тыс. $ |
2020-03 | 1,92 млн. $ | 443,81 тыс. $ |
2020-04 | 1,09 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,11 млн. $ | 11,87 тыс. $ |
2020-06 | 1,39 млн. $ | 303,41 тыс. $ |
2020-07 | 2,18 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,18 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 2,19 млн. $ | 583,69 тыс. $ |
2020-10 | 1,87 млн. $ | 404,87 тыс. $ |
2020-11 | 2,35 млн. $ | 409,96 тыс. $ |
2020-12 | 2,34 млн. $ | 632,25 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 21,22%, доля по массе - 23,89%), Самарская область (20,42% стоимости, 12,57% массы), Калужская область (12,07% стоимости, 6,56% массы), Ульяновская область и Новосибирская область - основные регионы-импортёры частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 5,25 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 21,22% | 23,89% |
Самарская область | 5,06 млн. $ | 571,73 тонн | 20,42% | 12,57% |
Калужская область | 2,99 млн. $ | 298,43 тонн | 12,07% | 6,56% |
Ульяновская область | 2,21 млн. $ | 323,23 тонн | 8,92% | 7,11% |
Новосибирская область | 1,57 млн. $ | 280,34 тонн | 6,35% | 6,16% |
Приморский край | 1,36 млн. $ | 674,54 тонн | 5,50% | 14,83% |
Тульская область | 989,69 тыс. $ | 125,72 тонн | 4,00% | 2,76% |
Московская область | 956,92 тыс. $ | 235,19 тонн | 3,87% | 5,17% |
Санкт-Петербург | 886,87 тыс. $ | 162,05 тонн | 3,58% | 3,56% |
Белгородская область | 686,19 тыс. $ | 74,36 тонн | 2,77% | 1,64% |
Брянская область | 513,99 тыс. $ | 18,65 тонн | 2,08% | 0,41% |
Челябинская область | 349,34 тыс. $ | 159,16 тонн | 1,41% | 3,50% |
Нижегородская область | 306,01 тыс. $ | 39,51 тонн | 1,24% | 0,87% |
Свердловская область | 291,66 тыс. $ | 138,36 тонн | 1,18% | 3,04% |
Республика Татарстан | 232,78 тыс. $ | 17,96 тонн | 0,94% | 0,39% |
Ярославская область | 154,18 тыс. $ | 7,32 тонн | 0,62% | 0,16% |
Алтайский край | 131,77 тыс. $ | 73,49 тонн | 0,53% | 1,62% |
Рязанская область | 121,49 тыс. $ | 28,05 тонн | 0,49% | 0,62% |
Ростовская область | 112,56 тыс. $ | 19,17 тонн | 0,45% | 0,42% |
Амурская область | 106,59 тыс. $ | 49,25 тонн | 0,43% | 1,08% |
Остальные 24 региона | 480,07 тыс. $ | 165,27 тонн | 1,94% | 3,63% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Самарская область | Калужская область | Ульяновская область | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 297,09 тыс. $ | 723,09 тыс. $ | 281,37 тыс. $ | 148,17 тыс. $ | 134,36 тыс. $ |
2020-02 | 564,47 тыс. $ | 83,69 тыс. $ | 75,74 тыс. $ | 21,78 тыс. $ | 27,11 тыс. $ |
2020-03 | 363,16 тыс. $ | 1,04 млн. $ | 181,96 тыс. $ | 15,96 тыс. $ | 217,77 тыс. $ |
2020-04 | 206 тыс. $ | 126,51 тыс. $ | 185,16 тыс. $ | 37,25 тыс. $ | 47,07 тыс. $ |
2020-05 | 359,05 тыс. $ | 101,29 тыс. $ | 217,07 тыс. $ | 0 $ | 109,21 тыс. $ |
2020-06 | 501,9 тыс. $ | 112,87 тыс. $ | 178,7 тыс. $ | 346,34 тыс. $ | 113,75 тыс. $ |
2020-07 | 611,72 тыс. $ | 16,38 тыс. $ | 225,69 тыс. $ | 406,48 тыс. $ | 195,98 тыс. $ |
2020-08 | 450,7 тыс. $ | 230,32 тыс. $ | 283,31 тыс. $ | 272,66 тыс. $ | 177,34 тыс. $ |
2020-09 | 442,1 тыс. $ | 651,2 тыс. $ | 333,96 тыс. $ | 226,65 тыс. $ | 163,74 тыс. $ |
2020-10 | 384,44 тыс. $ | 551,24 тыс. $ | 228,45 тыс. $ | 300,91 тыс. $ | 103,09 тыс. $ |
2020-11 | 488,21 тыс. $ | 743,08 тыс. $ | 494,82 тыс. $ | 137,79 тыс. $ | 118,92 тыс. $ |
2020-12 | 585,23 тыс. $ | 674,18 тыс. $ | 301,13 тыс. $ | 293,31 тыс. $ | 162,97 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.