Импорт частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Бельгии в Россию
Объём импорта частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих (код ТНВЭД 87089499) в Россию из Бельгии за 2020 год составил 978,42 тыс. $ при массе груза 88,3 тонн. Россия импортирует части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие из Бельгии с ярко выраженной (55,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие менялась в диапазоне от 8,98 тыс. до 12,59 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 12,57 тыс. | 1,04 |
2020-02 | 24,03 тыс. | 1,91 |
2020-03 | 171,16 тыс. | 15,26 |
2020-04 | 31,92 тыс. | 2,73 |
2020-05 | 72,25 тыс. | 8,04 |
2020-06 | 73,66 тыс. | 6,5 |
2020-07 | 100,75 тыс. | 10,05 |
2020-08 | 108,7 тыс. | 9,11 |
2020-09 | 145,53 тыс. | 13,05 |
2020-10 | 66,05 тыс. | 5,24 |
2020-11 | 72,98 тыс. | 7,33 |
2020-12 | 98,81 тыс. | 8,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,1 тыс. |
2020-02 | 12,57 тыс. |
2020-03 | 11,22 тыс. |
2020-04 | 11,71 тыс. |
2020-05 | 8,98 тыс. |
2020-06 | 11,33 тыс. |
2020-07 | 10,02 тыс. |
2020-08 | 11,94 тыс. |
2020-09 | 11,15 тыс. |
2020-10 | 12,59 тыс. |
2020-11 | 9,96 тыс. |
2020-12 | 12,3 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 978,42 тыс. $ | 88,3 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... |
---|---|
2020-01 | 12,57 тыс. $ |
2020-02 | 24,03 тыс. $ |
2020-03 | 171,16 тыс. $ |
2020-04 | 31,92 тыс. $ |
2020-05 | 72,25 тыс. $ |
2020-06 | 73,66 тыс. $ |
2020-07 | 100,75 тыс. $ |
2020-08 | 108,7 тыс. $ |
2020-09 | 145,53 тыс. $ |
2020-10 | 66,05 тыс. $ |
2020-11 | 72,98 тыс. $ |
2020-12 | 98,81 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Кемеровская область (доля по стоимости - 42,76%, доля по массе - 39,86%), Нижегородская область (23,26% стоимости, 23,03% массы), Москва (19,17% стоимости, 24,04% массы), Калининградская область и Московская область - основные регионы-импортёры частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Бельгии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Кемеровская область | 418,4 тыс. $ | 35,2 тонн | 42,76% | 39,86% |
Нижегородская область | 227,6 тыс. $ | 20,34 тонн | 23,26% | 23,03% |
Москва | 187,56 тыс. $ | 21,23 тонн | 19,17% | 24,04% |
Калининградская область | 77,79 тыс. $ | 6,57 тонн | 7,95% | 7,45% |
Московская область | 63,16 тыс. $ | 4,39 тонн | 6,46% | 4,97% |
Республика Карелия | 3,24 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,33% | 0,59% |
Республика Татарстан | 625,59 $ | 0,05 тонн | 0,06% | 0,06% |
Ставропольский край | 33,83 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Кемеровская область | Нижегородская область | Москва | Калининградская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,31 тыс. $ | 0 $ | 6,19 тыс. $ | 0 $ | 1,6 тыс. $ |
2020-02 | 10,73 тыс. $ | 0 $ | 10,57 тыс. $ | 75,17 $ | 2,65 тыс. $ |
2020-03 | 28,16 тыс. $ | 105,3 тыс. $ | 13,65 тыс. $ | 16,1 тыс. $ | 7,95 тыс. $ |
2020-04 | 20,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 11,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 23,7 тыс. $ | 24,95 тыс. $ | 15,33 тыс. $ | 13,83 $ | 8,27 тыс. $ |
2020-06 | 49,75 тыс. $ | 0 $ | 15,59 тыс. $ | 3,67 тыс. $ | 2,37 тыс. $ |
2020-07 | 53,7 тыс. $ | 0 $ | 30,84 тыс. $ | 8,61 тыс. $ | 7,61 тыс. $ |
2020-08 | 50,77 тыс. $ | 43,99 тыс. $ | 9,36 тыс. $ | 79,15 $ | 4,49 тыс. $ |
2020-09 | 76,49 тыс. $ | 27,96 тыс. $ | 34,16 тыс. $ | 18,16 $ | 6,88 тыс. $ |
2020-10 | 37,29 тыс. $ | 0 $ | 8,89 тыс. $ | 12,08 тыс. $ | 7,79 тыс. $ |
2020-11 | 26,69 тыс. $ | 0 $ | 28,81 тыс. $ | 13,13 тыс. $ | 4,22 тыс. $ |
2020-12 | 36,78 тыс. $ | 25,4 тыс. $ | 14,17 тыс. $ | 12,13 тыс. $ | 9,34 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни Республики Казахстан в январе - мае 2024 г. Импорт из Бельгии снизился до 106,58 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешней торговли в июле - декабре 2021 г. экспорт в Бельгию вырос до 4,72 млрд. USD.