Внешняя торговля России и Беларуси части рулевых колес,рулевых колоноком и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие
Объём внешнеторгового оборота части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708949109) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 173,15 тыс. $ при массе груза 35,85 тонн. Россия торгует части рулевых колес,рулевых колоноком и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с Беларусью с ярко выраженной (52,87%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,31 тыс. | 6,59 тыс. | 1,72 тыс. | 0,96 |
2020-02 | 20,63 тыс. | 11,93 тыс. | 8,7 тыс. | 1,5 |
2020-03 | 2,47 тыс. | 1,48 тыс. | 997,8 | 0,11 |
2020-04 | 13,01 тыс. | 11,61 тыс. | 1,4 тыс. | 1,97 |
2020-05 | 30,56 тыс. | 9,21 тыс. | 21,35 тыс. | 9,25 |
2020-06 | 5,64 тыс. | 2,31 тыс. | 3,33 тыс. | 1,23 |
2020-07 | 13,02 тыс. | 8,37 тыс. | 4,65 тыс. | 3,23 |
2020-08 | 20,01 тыс. | 15 тыс. | 5,02 тыс. | 4,01 |
2020-09 | 12,64 тыс. | 6,44 тыс. | 6,2 тыс. | 0,75 |
2020-10 | 22,15 тыс. | 21,52 тыс. | 633,62 | 7,56 |
2020-11 | 8,14 тыс. | 7,09 тыс. | 1,06 тыс. | 2,69 |
2020-12 | 16,55 тыс. | 15,6 тыс. | 946,26 | 2,58 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,04 тыс. | 59,98 тыс. |
2020-02 | 8,24 тыс. | 166,05 тыс. |
2020-03 | 19,54 тыс. | 25,94 тыс. |
2020-04 | 6 тыс. | 47,53 тыс. |
2020-05 | 8,62 тыс. | 2,61 тыс. |
2020-06 | 7,12 тыс. | 3,69 тыс. |
2020-07 | 5,56 тыс. | 2,69 тыс. |
2020-08 | 5,21 тыс. | 4,42 тыс. |
2020-09 | 9,73 тыс. | 68,01 тыс. |
2020-10 | 2,85 тыс. | 26,39 тыс. |
2020-11 | 2,71 тыс. | 14,16 тыс. |
2020-12 | 6,15 тыс. | 23,79 тыс. |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 38,46%, доля по массе - 37,41%), Нижегородская область (18,36% стоимости, 17,89% массы), Челябинская область (17,36% стоимости, 32,98% массы), Москва и Смоленская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле части рулевых колес,рулевых колоноком и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 66,59 тыс. $ | 13,41 тонн | 38,46% | 37,41% |
Нижегородская область | 31,8 тыс. $ | 6,41 тонн | 18,36% | 17,89% |
Челябинская область | 30,06 тыс. $ | 11,82 тонн | 17,36% | 32,98% |
Москва | 18,26 тыс. $ | 1,51 тонн | 10,54% | 4,20% |
Смоленская область | 9,14 тыс. $ | 0,72 тонн | 5,28% | 2,01% |
Вологодская область | 5,62 тыс. $ | 0,92 тонн | 3,25% | 2,57% |
Брянская область | 4,36 тыс. $ | 0,08 тонн | 2,52% | 0,22% |
Амурская область | 3,11 тыс. $ | 0,3 тонн | 1,80% | 0,83% |
Ростовская область | 1,65 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,95% | 1,02% |
Санкт-Петербург | 1,53 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,88% | 0,20% |
Республика Татарстан | 377,39 $ | 0,08 тонн | 0,22% | 0,23% |
Удмуртская Республика | 376,43 $ | 0,05 тонн | 0,22% | 0,13% |
Волгоградская область | 188,33 $ | 0,07 тонн | 0,11% | 0,20% |
Пермский край | 103,01 $ | 0,04 тонн | 0,06% | 0,10% |
Псковская область | 2,22 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Нижегородская область | Челябинская область | Москва | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,53 тыс. $ | 5,11 тыс. $ | 0 $ | 276,72 $ | 841,34 $ |
2020-02 | 12,19 тыс. $ | 5,79 тыс. $ | 0 $ | 1,66 тыс. $ | 980,21 $ |
2020-03 | 471,14 $ | 0 $ | 0 $ | 403,05 $ | 1,6 тыс. $ |
2020-04 | 1,34 тыс. $ | 3,95 тыс. $ | 0 $ | 3,85 тыс. $ | 400,21 $ |
2020-05 | 1,35 тыс. $ | 3,61 тыс. $ | 20,38 тыс. $ | 1,95 тыс. $ | 1,39 тыс. $ |
2020-06 | 2,32 тыс. $ | 5,2 $ | 2,11 тыс. $ | 337 $ | 405,2 $ |
2020-07 | 1,64 тыс. $ | 7,15 тыс. $ | 3,42 тыс. $ | 471,23 $ | 336,41 $ |
2020-08 | 4,25 тыс. $ | 6,18 тыс. $ | 4,15 тыс. $ | 2,34 тыс. $ | 315,78 $ |
2020-09 | 3,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,02 тыс. $ | 510,52 $ |
2020-10 | 20,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,52 $ | 730,69 $ |
2020-11 | 4,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 945,45 $ | 718,34 $ |
2020-12 | 12,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2 тыс. $ | 912,19 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.