Импорт части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Россию
Объём импорта части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708949109) в Россию за 2020 год составил 359 тыс. $ при массе груза 49,82 тонн. Россия импортирует части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (29,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 4,33 тыс. до 14,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 25,05 тыс. | 2,26 |
2020-02 | 27,32 тыс. | 2,86 |
2020-03 | 14,57 тыс. | 1,44 |
2020-04 | 23,3 тыс. | 3,23 |
2020-05 | 27,11 тыс. | 3,18 |
2020-06 | 26,23 тыс. | 1,85 |
2020-07 | 30,51 тыс. | 4,89 |
2020-08 | 37,84 тыс. | 5,95 |
2020-09 | 41,29 тыс. | 3,48 |
2020-10 | 45,9 тыс. | 10,6 |
2020-11 | 20,77 тыс. | 4,22 |
2020-12 | 39,11 тыс. | 5,87 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,1 тыс. |
2020-02 | 9,55 тыс. |
2020-03 | 10,15 тыс. |
2020-04 | 7,2 тыс. |
2020-05 | 8,53 тыс. |
2020-06 | 14,2 тыс. |
2020-07 | 6,24 тыс. |
2020-08 | 6,36 тыс. |
2020-09 | 11,87 тыс. |
2020-10 | 4,33 тыс. |
2020-11 | 4,93 тыс. |
2020-12 | 6,66 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 32,63%, доля по массе - 47,22%), Германия (21,19% стоимости, 18,82% массы), Китай (11,41% стоимости, 13,54% массы), Франция и Турция - крупнейшие страны-поставщики части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 117,15 тыс. $ | 23,52 тонн | 32,63% | 47,22% |
Германия | 76,08 тыс. $ | 9,37 тонн | 21,19% | 18,82% |
Китай | 40,98 тыс. $ | 6,75 тонн | 11,41% | 13,54% |
Франция | 38,18 тыс. $ | 0,91 тонн | 10,64% | 1,82% |
Турция | 24,31 тыс. $ | 2,09 тонн | 6,77% | 4,19% |
Венгрия | 16,11 тыс. $ | 0,95 тонн | 4,49% | 1,91% |
Италия | 15,32 тыс. $ | 1,56 тонн | 4,27% | 3,12% |
Латвия | 5,1 тыс. $ | 1,98 тонн | 1,42% | 3,97% |
Корея | 4,78 тыс. $ | 0,58 тонн | 1,33% | 1,15% |
Финляндия | 3,9 тыс. $ | 0,79 тонн | 1,09% | 1,58% |
Литва | 3,02 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,84% | 0,16% |
Румыния | 3 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,84% | 0,79% |
США | 2,82 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,79% | 0,02% |
Польша | 2,35 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,65% | 0,40% |
Казахстан | 1,53 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,43% | 0,17% |
Индия | 1,2 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,33% | 0,31% |
Испания | 1,08 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,30% | 0,07% |
Великобритания | 589,38 $ | 0,02 тонн | 0,16% | 0,05% |
Канада | 554,78 $ | 0,08 тонн | 0,15% | 0,16% |
Тайвань | 274,27 $ | 0,03 тонн | 0,08% | 0,06% |
Остальные 9 стран | 655,44 $ | 0,24 тонн | 0,18% | 0,48% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Германия | Китай | Франция | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,59 тыс. $ | 9,32 тыс. $ | 3,01 тыс. $ | 4,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 11,93 тыс. $ | 5,21 тыс. $ | 1,37 тыс. $ | 3,95 тыс. $ | 657,28 $ |
2020-03 | 1,48 тыс. $ | 4,56 тыс. $ | 581,25 $ | 4,59 тыс. $ | 137,25 $ |
2020-04 | 11,61 тыс. $ | 5,6 тыс. $ | 1,06 тыс. $ | 3,38 тыс. $ | 843,34 $ |
2020-05 | 9,21 тыс. $ | 2,27 тыс. $ | 3,46 тыс. $ | 2,57 тыс. $ | 529,22 $ |
2020-06 | 2,31 тыс. $ | 7,18 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 8,12 тыс. $ | 2,24 тыс. $ |
2020-07 | 8,37 тыс. $ | 6,28 тыс. $ | 7,5 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 802,11 $ |
2020-08 | 15 тыс. $ | 9,76 тыс. $ | 7,27 тыс. $ | 906,3 $ | 160,19 $ |
2020-09 | 6,44 тыс. $ | 7,76 тыс. $ | 2,15 тыс. $ | 3,37 тыс. $ | 15,48 тыс. $ |
2020-10 | 21,52 тыс. $ | 7,82 тыс. $ | 2,18 тыс. $ | 3,21 тыс. $ | 246,79 $ |
2020-11 | 7,09 тыс. $ | 5,47 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 997,23 $ | 814,68 $ |
2020-12 | 15,6 тыс. $ | 4,85 тыс. $ | 9,23 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 2,4 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 34,80%, доля по массе - 40,00%), Москва (20,46% стоимости, 13,38% массы), Калининградская область (18,45% стоимости, 17,28% массы), Нижегородская область и Самарская область - основные регионы-импортёры части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 124,94 тыс. $ | 19,93 тонн | 34,80% | 40,00% |
Москва | 73,47 тыс. $ | 6,67 тонн | 20,46% | 13,38% |
Калининградская область | 66,22 тыс. $ | 8,61 тонн | 18,45% | 17,28% |
Нижегородская область | 38,57 тыс. $ | 7,82 тонн | 10,74% | 15,70% |
Самарская область | 17,84 тыс. $ | 1,36 тонн | 4,97% | 2,73% |
Смоленская область | 8,03 тыс. $ | 0,65 тонн | 2,24% | 1,31% |
Ростовская область | 6,87 тыс. $ | 1,45 тонн | 1,91% | 2,91% |
Вологодская область | 5,62 тыс. $ | 0,92 тонн | 1,57% | 1,85% |
Амурская область | 4,78 тыс. $ | 0,47 тонн | 1,33% | 0,93% |
Брянская область | 3,1 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,86% | 0,19% |
Калужская область | 2,62 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,73% | 1,10% |
Волгоградская область | 1,72 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,48% | 0,48% |
Чувашская Республика | 1,17 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,33% | 0,80% |
Санкт-Петербург | 1,13 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,31% | 0,14% |
Свердловская область | 800,55 $ | 0,14 тонн | 0,22% | 0,29% |
Красноярский край | 783,11 $ | 0,28 тонн | 0,22% | 0,57% |
Удмуртская Республика | 376,43 $ | 0,05 тонн | 0,10% | 0,10% |
Саратовская область | 308,51 $ | 0,01 тонн | 0,09% | 0,02% |
Забайкальский край | 234,51 $ | 0,03 тонн | 0,07% | 0,07% |
Приморский край | 130,19 $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,03% |
Остальные 4 региона | 285,75 $ | 0,07 тонн | 0,08% | 0,13% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Калининградская область | Нижегородская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,92 тыс. $ | 4,45 тыс. $ | 6,57 тыс. $ | 5,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 10,46 тыс. $ | 5,96 тыс. $ | 4,01 тыс. $ | 5,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 6,16 тыс. $ | 2,98 тыс. $ | 3,77 тыс. $ | 0 $ | 25,91 $ |
2020-04 | 6,09 тыс. $ | 4,51 тыс. $ | 3,82 тыс. $ | 3,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 10,58 тыс. $ | 3,34 тыс. $ | 4,24 тыс. $ | 3,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 12,44 тыс. $ | 3,44 тыс. $ | 5,05 тыс. $ | 0 $ | 2,23 тыс. $ |
2020-07 | 8,78 тыс. $ | 7,24 тыс. $ | 5,22 тыс. $ | 7,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 8,49 тыс. $ | 7,3 тыс. $ | 3,71 тыс. $ | 12,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 8,64 тыс. $ | 9,93 тыс. $ | 5,42 тыс. $ | 0 $ | 15,58 тыс. $ |
2020-10 | 23,54 тыс. $ | 8,71 тыс. $ | 11,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 8,61 тыс. $ | 4,26 тыс. $ | 4,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 15,25 тыс. $ | 11,35 тыс. $ | 8,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.