Импорт частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованных из стали в Калининградскую область
Объём импорта частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованных из стали (код ТНВЭД 87089491) в Калининградскую область за 2020 год составил 66,22 тыс. $ при массе груза 8,61 тонн. Калининградская область импортирует части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованные из стали с мирового рынка с сильно выраженной (39,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованные из стали менялась в диапазоне от 4,67 тыс. до 9,87 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,57 тыс. | 0,79 |
2020-02 | 4,01 тыс. | 0,48 |
2020-03 | 3,77 тыс. | 0,81 |
2020-04 | 3,82 тыс. | 0,57 |
2020-05 | 4,24 тыс. | 0,5 |
2020-06 | 5,05 тыс. | 0,7 |
2020-07 | 5,22 тыс. | 0,63 |
2020-08 | 3,71 тыс. | 0,46 |
2020-09 | 5,42 тыс. | 0,55 |
2020-10 | 11,18 тыс. | 1,53 |
2020-11 | 4,69 тыс. | 0,56 |
2020-12 | 8,55 тыс. | 1,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,36 тыс. |
2020-02 | 8,31 тыс. |
2020-03 | 4,67 тыс. |
2020-04 | 6,71 тыс. |
2020-05 | 8,54 тыс. |
2020-06 | 7,24 тыс. |
2020-07 | 8,3 тыс. |
2020-08 | 7,99 тыс. |
2020-09 | 9,87 тыс. |
2020-10 | 7,32 тыс. |
2020-11 | 8,37 тыс. |
2020-12 | 8,2 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 70,45%, доля по массе - 75,75%), Италия (16,99% стоимости, 13,94% массы), Румыния (4,53% стоимости, 4,59% массы), Франция и Турция - крупнейшие страны-поставщики частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованных из стали в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 46,65 тыс. $ | 6,52 тонн | 70,45% | 75,75% |
Италия | 11,25 тыс. $ | 1,2 тонн | 16,99% | 13,94% |
Румыния | 3 тыс. $ | 0,4 тонн | 4,53% | 4,59% |
Франция | 1,99 тыс. $ | 0,16 тонн | 3,01% | 1,90% |
Турция | 1,39 тыс. $ | 0,12 тонн | 2,10% | 1,36% |
Китай | 879,68 $ | 0,12 тонн | 1,33% | 1,40% |
Испания | 316,6 $ | 0,03 тонн | 0,48% | 0,31% |
Польша | 249,69 $ | 0,03 тонн | 0,38% | 0,30% |
Тайвань | 191,69 $ | 0,01 тонн | 0,29% | 0,17% |
Великобритания | 140,04 $ | 0,01 тонн | 0,21% | 0,15% |
Дания | 45,29 $ | 0,01 тонн | 0,07% | 0,08% |
Бразилия | 39,3 $ | 0 тонн | 0,06% | 0,03% |
Малайзия | 37,43 $ | 0 тонн | 0,06% | 0,02% |
Мексика | 19,47 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,01% |
Таиланд | 10,6 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Италия | Румыния | Франция | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,75 тыс. $ | 0 $ | 819,02 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,14 тыс. $ | 1,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 379,46 $ | 3,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 4,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,21 тыс. $ | 391,31 $ | 1,59 тыс. $ | 0 $ | 12,18 $ |
2020-08 | 3,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 5,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 5,28 тыс. $ | 3,31 тыс. $ | 593,74 $ | 1,99 тыс. $ | 10,14 $ |
2020-11 | 4,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 71,91 $ |
2020-12 | 4,11 тыс. $ | 1,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,3 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованных из стали преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708949109 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708949109 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 66,22 тыс. $ | 8,61 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708949109 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... |
---|---|
2020-01 | 6,57 тыс. $ |
2020-02 | 4,01 тыс. $ |
2020-03 | 3,77 тыс. $ |
2020-04 | 3,82 тыс. $ |
2020-05 | 4,24 тыс. $ |
2020-06 | 5,05 тыс. $ |
2020-07 | 5,22 тыс. $ |
2020-08 | 3,71 тыс. $ |
2020-09 | 5,42 тыс. $ |
2020-10 | 11,18 тыс. $ |
2020-11 | 4,69 тыс. $ |
2020-12 | 8,55 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.