Импорт частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованных из стали из Беларуси в Россию
Объём импорта частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованных из стали (код ТНВЭД 87089491) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 119,3 тыс. $ при массе груза 23,61 тонн. Россия импортирует части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованные из стали из Беларуси с ярко выраженной (56,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованные из стали менялась в диапазоне от 2,71 тыс. до 19,54 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,59 тыс. | 0,94 |
2020-02 | 11,93 тыс. | 1,45 |
2020-03 | 1,48 тыс. | 0,08 |
2020-04 | 11,61 тыс. | 1,94 |
2020-05 | 9,46 тыс. | 1,07 |
2020-06 | 2,31 тыс. | 0,32 |
2020-07 | 8,37 тыс. | 1,5 |
2020-08 | 15,46 тыс. | 2,91 |
2020-09 | 6,89 тыс. | 0,69 |
2020-10 | 21,52 тыс. | 7,54 |
2020-11 | 7,09 тыс. | 2,61 |
2020-12 | 16,58 тыс. | 2,56 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,04 тыс. |
2020-02 | 8,24 тыс. |
2020-03 | 19,54 тыс. |
2020-04 | 6 тыс. |
2020-05 | 8,8 тыс. |
2020-06 | 7,12 тыс. |
2020-07 | 5,56 тыс. |
2020-08 | 5,32 тыс. |
2020-09 | 9,97 тыс. |
2020-10 | 2,85 тыс. |
2020-11 | 2,71 тыс. |
2020-12 | 6,47 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованных из стали преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708949109 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 98,20%, доля по массе - 99,62%);
8708949101 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие, штампованные из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (1,80% стоимости, 0,38% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708949109 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 117,15 тыс. $ | 23,52 тонн | 98,20% | 99,62% |
8708949101 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 2,15 тыс. $ | 0,09 тонн | 1,80% | 0,38% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708949109 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 8708949101 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... |
---|---|---|
2020-01 | 6,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 11,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 11,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 9,21 тыс. $ | 245,78 $ |
2020-06 | 2,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 8,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 15 тыс. $ | 465,13 $ |
2020-09 | 6,44 тыс. $ | 456,02 $ |
2020-10 | 21,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 7,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 15,6 тыс. $ | 983,06 $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 40,68%, доля по массе - 56,11%), Нижегородская область (26,63% стоимости, 27,15% массы), Москва (14,03% стоимости, 5,95% массы), Смоленская область и Вологодская область - основные регионы-импортёры частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованных из стали из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 48,53 тыс. $ | 13,25 тонн | 40,68% | 56,11% |
Нижегородская область | 31,77 тыс. $ | 6,41 тонн | 26,63% | 27,15% |
Москва | 16,74 тыс. $ | 1,4 тонн | 14,03% | 5,95% |
Смоленская область | 9,81 тыс. $ | 0,73 тонн | 8,23% | 3,11% |
Вологодская область | 5,62 тыс. $ | 0,92 тонн | 4,71% | 3,89% |
Амурская область | 3,11 тыс. $ | 0,3 тонн | 2,61% | 1,26% |
Ростовская область | 1,65 тыс. $ | 0,37 тонн | 1,38% | 1,55% |
Санкт-Петербург | 1,4 тыс. $ | 0,07 тонн | 1,17% | 0,30% |
Удмуртская Республика | 376,43 $ | 0,05 тонн | 0,32% | 0,20% |
Волгоградская область | 188,33 $ | 0,07 тонн | 0,16% | 0,31% |
Пермский край | 103,01 $ | 0,04 тонн | 0,09% | 0,15% |
Псковская область | 2,22 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Нижегородская область | Москва | Смоленская область | Вологодская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 5,11 тыс. $ | 80,72 $ | 841,34 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,62 тыс. $ | 5,79 тыс. $ | 1,58 тыс. $ | 927,5 $ | 0 $ |
2020-03 | 0,66 $ | 0 $ | 22,61 $ | 1,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 105,21 $ | 3,94 тыс. $ | 3,71 тыс. $ | 390,3 $ | 3,35 тыс. $ |
2020-05 | 1,35 тыс. $ | 3,61 тыс. $ | 1,84 тыс. $ | 528,47 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,44 тыс. $ | 0 $ | 0,6 $ | 405,2 $ | 0 $ |
2020-07 | 423,27 $ | 7,15 тыс. $ | 461,66 $ | 336,41 $ | 0 $ |
2020-08 | 3,9 тыс. $ | 6,17 тыс. $ | 2,34 тыс. $ | 763,31 $ | 2,27 тыс. $ |
2020-09 | 1,83 тыс. $ | 0 $ | 4,02 тыс. $ | 951,11 $ | 0 $ |
2020-10 | 20,27 тыс. $ | 0 $ | 2,52 $ | 730,69 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,09 тыс. $ | 0 $ | 850,75 $ | 708,09 $ | 0 $ |
2020-12 | 11,51 тыс. $ | 0 $ | 1,83 тыс. $ | 1,78 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.