Внешняя торговля России и США рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие
Объём внешнеторгового оборота рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708943509) между Россией и США за 2020 год составил 2,73 млн. $ при массе груза 41,03 тонн. Россия торгует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с США с ярко выраженной (58,38%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 209,42 тыс. | 209,15 тыс. | 267,59 | 5,16 |
2020-02 | 144,07 тыс. | 144,07 тыс. | 0 | 2,47 |
2020-03 | 343,75 тыс. | 343,75 тыс. | 0 | 4,93 |
2020-04 | 139,88 тыс. | 139,88 тыс. | 0 | 2,28 |
2020-05 | 168,76 тыс. | 168,76 тыс. | 0 | 2,87 |
2020-06 | 175,61 тыс. | 174,1 тыс. | 1,51 тыс. | 2,93 |
2020-07 | 111,14 тыс. | 111,08 тыс. | 56,58 | 1,32 |
2020-08 | 208,05 тыс. | 207,76 тыс. | 285,85 | 2,77 |
2020-09 | 109,53 тыс. | 109,53 тыс. | 0 | 1,98 |
2020-10 | 169,5 тыс. | 169,5 тыс. | 0 | 3,48 |
2020-11 | 365,69 тыс. | 364,66 тыс. | 1,03 тыс. | 5 |
2020-12 | 583,21 тыс. | 583,21 тыс. | 0 | 5,83 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 40,59 тыс. | 44,16 тыс. |
2020-02 | 58,22 тыс. | 0 |
2020-03 | 69,75 тыс. | 0 |
2020-04 | 61,26 тыс. | 0 |
2020-05 | 58,84 тыс. | 0 |
2020-06 | 66,03 тыс. | 5,14 тыс. |
2020-07 | 84,22 тыс. | 26,56 тыс. |
2020-08 | 75,33 тыс. | 39,48 тыс. |
2020-09 | 55,21 тыс. | 0 |
2020-10 | 48,68 тыс. | 0 |
2020-11 | 73,15 тыс. | 57,2 тыс. |
2020-12 | 100,08 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 32,92%, доля по массе - 18,25%), Республика Татарстан (28,83% стоимости, 16,99% массы), Санкт-Петербург (15,55% стоимости, 30,79% массы), Ростовская область и Калининградская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие США с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 898,31 тыс. $ | 7,49 тонн | 32,92% | 18,25% |
Республика Татарстан | 786,78 тыс. $ | 6,97 тонн | 28,83% | 16,99% |
Санкт-Петербург | 424,21 тыс. $ | 12,63 тонн | 15,55% | 30,79% |
Ростовская область | 261,43 тыс. $ | 7,69 тонн | 9,58% | 18,74% |
Калининградская область | 211,72 тыс. $ | 4,04 тонн | 7,76% | 9,86% |
Московская область | 87,36 тыс. $ | 0,95 тонн | 3,20% | 2,32% |
Калужская область | 40,62 тыс. $ | 0,85 тонн | 1,49% | 2,08% |
Липецкая область | 8,7 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,32% | 0,40% |
Новосибирская область | 3,14 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,11% | 0,08% |
Волгоградская область | 1,94 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,07% | 0,10% |
Тюменская область | 1,62 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,06% | 0,07% |
Самарская область | 1,4 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,05% | 0,08% |
Воронежская область | 742,21 $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,05% |
Сахалинская область | 280,69 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,01% |
Приморский край | 221,5 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,05% |
Ленинградская область | 83,72 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,03% |
Кемеровская область | 60 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Республика Татарстан | Санкт-Петербург | Ростовская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,97 тыс. $ | 25,98 тыс. $ | 101,47 тыс. $ | 41,98 тыс. $ | 5,13 тыс. $ |
2020-02 | 42,38 тыс. $ | 33,48 тыс. $ | 53,41 тыс. $ | 0 $ | 8,47 тыс. $ |
2020-03 | 183,23 тыс. $ | 37,42 тыс. $ | 58,91 тыс. $ | 20,24 тыс. $ | 27,84 тыс. $ |
2020-04 | 34,11 тыс. $ | 34,31 тыс. $ | 3,46 тыс. $ | 25,72 тыс. $ | 36,49 тыс. $ |
2020-05 | 57,74 тыс. $ | 43,6 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 25,5 тыс. $ | 32,35 тыс. $ |
2020-06 | 41,69 тыс. $ | 72,67 тыс. $ | 4,59 тыс. $ | 41,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 25,58 тыс. $ | 39,63 тыс. $ | 5,08 тыс. $ | 0 $ | 24,11 тыс. $ |
2020-08 | 33,07 тыс. $ | 83,97 тыс. $ | 8,94 тыс. $ | 25,55 тыс. $ | 42,59 тыс. $ |
2020-09 | 46,95 тыс. $ | 27,4 тыс. $ | 17,1 тыс. $ | 0 $ | 12,32 тыс. $ |
2020-10 | 13,78 тыс. $ | 50,49 тыс. $ | 54,54 тыс. $ | 20,2 тыс. $ | 12,19 тыс. $ |
2020-11 | 84,72 тыс. $ | 184,92 тыс. $ | 54,93 тыс. $ | 29,94 тыс. $ | 2,5 тыс. $ |
2020-12 | 317,09 тыс. $ | 152,9 тыс. $ | 60,36 тыс. $ | 30,4 тыс. $ | 7,73 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из США вырос до 8,76 млрд. USD.