Импорт рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Россию
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708943509) в Россию за 2020 год составил 180,06 млн. $ при массе груза 11,47 тыс. тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (24,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 12,58 тыс. до 16,86 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 13,77 млн. | 928,74 |
2020-02 | 14,22 млн. | 886,3 |
2020-03 | 16,87 млн. | 1,08 тыс. |
2020-04 | 8,7 млн. | 692,07 |
2020-05 | 10,64 млн. | 718,14 |
2020-06 | 11 млн. | 726,12 |
2020-07 | 13,94 млн. | 865,94 |
2020-08 | 13,08 млн. | 794,32 |
2020-09 | 20,17 млн. | 1,27 тыс. |
2020-10 | 19,07 млн. | 1,19 тыс. |
2020-11 | 19,68 млн. | 1,19 тыс. |
2020-12 | 18,92 млн. | 1,12 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,82 тыс. |
2020-02 | 16,05 тыс. |
2020-03 | 15,56 тыс. |
2020-04 | 12,58 тыс. |
2020-05 | 14,81 тыс. |
2020-06 | 15,14 тыс. |
2020-07 | 16,1 тыс. |
2020-08 | 16,46 тыс. |
2020-09 | 15,86 тыс. |
2020-10 | 16,08 тыс. |
2020-11 | 16,54 тыс. |
2020-12 | 16,86 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 25,77%, доля по массе - 23,83%), Корея (15,73% стоимости, 17,75% массы), Франция (12,60% стоимости, 17,00% массы), Румыния и Германия - крупнейшие страны-поставщики рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 46,41 млн. $ | 2,73 тыс. тонн | 25,77% | 23,83% |
Корея | 28,32 млн. $ | 2,04 тыс. тонн | 15,73% | 17,75% |
Франция | 22,68 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 12,60% | 17,00% |
Румыния | 17,42 млн. $ | 422,56 тонн | 9,67% | 3,69% |
Германия | 15,46 млн. $ | 748,59 тонн | 8,58% | 6,53% |
Чехия | 10,67 млн. $ | 526,28 тонн | 5,93% | 4,59% |
Турция | 10,27 млн. $ | 831 тонн | 5,70% | 7,25% |
Польша | 7,72 млн. $ | 445,18 тонн | 4,29% | 3,88% |
Япония | 5,83 млн. $ | 793,13 тонн | 3,24% | 6,92% |
США | 2,73 млн. $ | 40,7 тонн | 1,51% | 0,35% |
Испания | 2,53 млн. $ | 236,73 тонн | 1,41% | 2,06% |
Венгрия | 2,28 млн. $ | 87,25 тонн | 1,27% | 0,76% |
Мексика | 1,56 млн. $ | 11,21 тонн | 0,86% | 0,10% |
Беларусь | 1,28 млн. $ | 287,95 тонн | 0,71% | 2,51% |
Словакия | 1,19 млн. $ | 72,11 тонн | 0,66% | 0,63% |
Швеция | 685,06 тыс. $ | 33,85 тонн | 0,38% | 0,30% |
Украина | 593,67 тыс. $ | 45,82 тонн | 0,33% | 0,40% |
Индия | 459,51 тыс. $ | 37,35 тонн | 0,26% | 0,33% |
Филиппины | 426,46 тыс. $ | 19,79 тонн | 0,24% | 0,17% |
Италия | 367,37 тыс. $ | 23,46 тонн | 0,20% | 0,20% |
Остальные 27 стран | 1,2 млн. $ | 85,18 тонн | 0,66% | 0,74% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Франция | Румыния | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,79 млн. $ | 2,86 млн. $ | 2,07 млн. $ | 1,1 млн. $ | 1,21 млн. $ |
2020-02 | 3,78 млн. $ | 1,69 млн. $ | 2,33 млн. $ | 1,52 млн. $ | 812,55 тыс. $ |
2020-03 | 4,37 млн. $ | 2,42 млн. $ | 2,33 млн. $ | 1,83 млн. $ | 1,49 млн. $ |
2020-04 | 1,66 млн. $ | 2,61 млн. $ | 807,81 тыс. $ | 439,3 тыс. $ | 954,08 тыс. $ |
2020-05 | 5,21 млн. $ | 2,46 млн. $ | 489,12 тыс. $ | 474,68 тыс. $ | 666,53 тыс. $ |
2020-06 | 3,29 млн. $ | 1,52 млн. $ | 1,68 млн. $ | 980,99 тыс. $ | 876,41 тыс. $ |
2020-07 | 4,05 млн. $ | 1,38 млн. $ | 1,86 млн. $ | 1,65 млн. $ | 1,1 млн. $ |
2020-08 | 3 млн. $ | 2,34 млн. $ | 1,3 млн. $ | 808,82 тыс. $ | 1,22 млн. $ |
2020-09 | 4,62 млн. $ | 2,91 млн. $ | 2,84 млн. $ | 1,98 млн. $ | 2,29 млн. $ |
2020-10 | 3,71 млн. $ | 3,06 млн. $ | 2,4 млн. $ | 2,46 млн. $ | 1,85 млн. $ |
2020-11 | 5,01 млн. $ | 2,31 млн. $ | 2,38 млн. $ | 2,29 млн. $ | 1,63 млн. $ |
2020-12 | 4,93 млн. $ | 2,76 млн. $ | 2,2 млн. $ | 1,88 млн. $ | 1,35 млн. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 21,81%, доля по массе - 21,24%), Калужская область (20,90% стоимости, 15,91% массы), Москва (16,94% стоимости, 13,41% массы), Калининградская область и Самарская область - основные регионы-импортёры рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 39,27 млн. $ | 2,43 тыс. тонн | 21,81% | 21,24% |
Калужская область | 37,64 млн. $ | 1,82 тыс. тонн | 20,90% | 15,91% |
Москва | 30,51 млн. $ | 1,54 тыс. тонн | 16,94% | 13,41% |
Калининградская область | 20,38 млн. $ | 880,18 тонн | 11,32% | 7,68% |
Самарская область | 19,32 млн. $ | 1,83 тыс. тонн | 10,73% | 15,98% |
Республика Татарстан | 11,32 млн. $ | 540,75 тонн | 6,29% | 4,72% |
Нижегородская область | 5,8 млн. $ | 512,22 тонн | 3,22% | 4,47% |
Московская область | 5,52 млн. $ | 177,07 тонн | 3,07% | 1,54% |
Кемеровская область | 2,78 млн. $ | 303,79 тонн | 1,54% | 2,65% |
Челябинская область | 2,45 млн. $ | 235,71 тонн | 1,36% | 2,06% |
Тульская область | 1,51 млн. $ | 75,46 тонн | 0,84% | 0,66% |
Ульяновская область | 802,5 тыс. $ | 68,58 тонн | 0,45% | 0,60% |
Владимирская область | 658,38 тыс. $ | 71,63 тонн | 0,37% | 0,62% |
Приморский край | 513,98 тыс. $ | 642,85 тонн | 0,29% | 5,61% |
Ростовская область | 333,32 тыс. $ | 23,01 тонн | 0,19% | 0,20% |
Новосибирская область | 314,26 тыс. $ | 79,48 тонн | 0,17% | 0,69% |
Смоленская область | 276,85 тыс. $ | 99,66 тонн | 0,15% | 0,87% |
Брянская область | 155,88 тыс. $ | 13,2 тонн | 0,09% | 0,12% |
Липецкая область | 152,83 тыс. $ | 25,84 тонн | 0,08% | 0,23% |
Курская область | 64,77 тыс. $ | 17,54 тонн | 0,04% | 0,15% |
Остальные 32 региона | 290,97 тыс. $ | 69,83 тонн | 0,16% | 0,61% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Москва | Калининградская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,6 млн. $ | 2,32 млн. $ | 1,71 млн. $ | 1,77 млн. $ | 1,91 млн. $ |
2020-02 | 3,31 млн. $ | 3,37 млн. $ | 2,07 млн. $ | 1,01 млн. $ | 1,46 млн. $ |
2020-03 | 4,9 млн. $ | 3,35 млн. $ | 2,74 млн. $ | 1,7 млн. $ | 1,59 млн. $ |
2020-04 | 3,04 млн. $ | 412,29 тыс. $ | 1,04 млн. $ | 1,61 млн. $ | 1,11 млн. $ |
2020-05 | 3,07 млн. $ | 3,18 млн. $ | 750,96 тыс. $ | 1,67 млн. $ | 361,13 тыс. $ |
2020-06 | 2,37 млн. $ | 2,8 млн. $ | 1,28 млн. $ | 1,06 млн. $ | 1,4 млн. $ |
2020-07 | 917,36 тыс. $ | 4,81 млн. $ | 3,07 млн. $ | 1,41 млн. $ | 1,49 млн. $ |
2020-08 | 2,32 млн. $ | 2,12 млн. $ | 2,82 млн. $ | 2,1 млн. $ | 1,07 млн. $ |
2020-09 | 3,4 млн. $ | 3,97 млн. $ | 4,24 млн. $ | 2,13 млн. $ | 2,63 млн. $ |
2020-10 | 3,65 млн. $ | 3,45 млн. $ | 3,79 млн. $ | 2,5 млн. $ | 2,18 млн. $ |
2020-11 | 3,85 млн. $ | 3,64 млн. $ | 4,27 млн. $ | 1,55 млн. $ | 2,11 млн. $ |
2020-12 | 4,83 млн. $ | 4,22 млн. $ | 2,73 млн. $ | 1,89 млн. $ | 2,01 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.