Импорт рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Тульскую область
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708943509) в Тульскую область за 2020 год составил 1,51 млн. $ при массе груза 75,46 тонн. Тульская область импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (49,46%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 15,46 тыс. до 33 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 166,53 тыс. | 10,77 |
2020-02 | 76,66 тыс. | 2,32 |
2020-03 | 143,62 тыс. | 5,88 |
2020-04 | 151,39 тыс. | 9,45 |
2020-05 | 72,7 тыс. | 3,95 |
2020-06 | 82,45 тыс. | 4,73 |
2020-07 | 72,09 тыс. | 4,17 |
2020-08 | 40,08 тыс. | 2,17 |
2020-09 | 107,77 тыс. | 5,73 |
2020-10 | 205,65 тыс. | 11,86 |
2020-11 | 125,3 тыс. | 4,68 |
2020-12 | 266,75 тыс. | 9,74 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 15,46 тыс. |
2020-02 | 33 тыс. |
2020-03 | 24,41 тыс. |
2020-04 | 16,02 тыс. |
2020-05 | 18,43 тыс. |
2020-06 | 17,44 тыс. |
2020-07 | 17,29 тыс. |
2020-08 | 18,43 тыс. |
2020-09 | 18,8 тыс. |
2020-10 | 17,33 тыс. |
2020-11 | 26,78 тыс. |
2020-12 | 27,39 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 99,79%, доля по массе - 98,09%), Беларусь (0,21% стоимости, 1,91% массы) - крупнейшие страны-поставщики рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Тульскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 1,51 млн. $ | 74,02 тонн | 99,79% | 98,09% |
Беларусь | 3,25 тыс. $ | 1,44 тонн | 0,21% | 1,91% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Беларусь |
---|---|---|
2020-01 | 166,32 тыс. $ | 205,79 $ |
2020-02 | 76,66 тыс. $ | 2,28 $ |
2020-03 | 143,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 151,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 71,84 тыс. $ | 856,54 $ |
2020-06 | 81,88 тыс. $ | 568,34 $ |
2020-07 | 72,06 тыс. $ | 36,81 $ |
2020-08 | 39,5 тыс. $ | 575,14 $ |
2020-09 | 107,77 тыс. $ | 3,44 $ |
2020-10 | 205,63 тыс. $ | 26,46 $ |
2020-11 | 125,18 тыс. $ | 118,01 $ |
2020-12 | 265,9 тыс. $ | 855,21 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.