Импорт рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Приморский край
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708943509) в Приморский край за 2020 год составил 513,98 тыс. $ при массе груза 642,85 тонн. Приморский край импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка со средне выраженной (15,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 754,29 до 848,46 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 47,37 тыс. | 58,89 |
2020-02 | 36,7 тыс. | 44,91 |
2020-03 | 47,81 тыс. | 58,96 |
2020-04 | 46,58 тыс. | 59 |
2020-05 | 44,83 тыс. | 57,13 |
2020-06 | 38,87 тыс. | 46,29 |
2020-07 | 47,69 тыс. | 56,21 |
2020-08 | 35,63 тыс. | 47,05 |
2020-09 | 32,11 тыс. | 40,1 |
2020-10 | 36,51 тыс. | 46,99 |
2020-11 | 44,59 тыс. | 54 |
2020-12 | 55,3 тыс. | 73,31 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 804,29 |
2020-02 | 817,08 |
2020-03 | 810,91 |
2020-04 | 789,45 |
2020-05 | 784,68 |
2020-06 | 839,66 |
2020-07 | 848,46 |
2020-08 | 757,39 |
2020-09 | 800,6 |
2020-10 | 777,07 |
2020-11 | 825,64 |
2020-12 | 754,29 |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 94,06%, доля по массе - 96,96%), Корея (3,46% стоимости, 2,15% массы), Китай (2,43% стоимости, 0,89% массы), США - крупнейшие страны-поставщики рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Приморский край
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 483,47 тыс. $ | 623,28 тонн | 94,06% | 96,96% |
Корея | 17,8 тыс. $ | 13,84 тонн | 3,46% | 2,15% |
Китай | 12,5 тыс. $ | 5,72 тонн | 2,43% | 0,89% |
США | 221,5 $ | 0,02 тонн | 0,04% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Корея | Китай | США |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 44,87 тыс. $ | 530,12 $ | 1,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 33,8 тыс. $ | 613,1 $ | 2,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 46,5 тыс. $ | 997,85 $ | 315,33 $ | 0 $ |
2020-04 | 45,69 тыс. $ | 844,43 $ | 48,43 $ | 0 $ |
2020-05 | 41,98 тыс. $ | 2,46 тыс. $ | 385,69 $ | 0 $ |
2020-06 | 34,59 тыс. $ | 1,19 тыс. $ | 2,99 тыс. $ | 100 $ |
2020-07 | 43,7 тыс. $ | 3,5 тыс. $ | 369,42 $ | 121,5 $ |
2020-08 | 33,85 тыс. $ | 987,06 $ | 792,89 $ | 0 $ |
2020-09 | 28,77 тыс. $ | 1,89 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 33,85 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 618,63 $ | 0 $ |
2020-11 | 42,52 тыс. $ | 1,66 тыс. $ | 407,87 $ | 0 $ |
2020-12 | 53,34 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 876,52 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям российской внешнеторговой статистики в 2021 г. экспорт товаров из Приморского края вырос до 3,49 млрд. USD.