Импорт рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Московскую область
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708943509) в Московскую область за 2020 год составил 5,52 млн. $ при массе груза 177,07 тонн. Московская область импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (35,40%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 14,39 тыс. до 44,87 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 497,3 тыс. | 13,99 |
2020-02 | 477,15 тыс. | 16,5 |
2020-03 | 427,65 тыс. | 9,53 |
2020-04 | 138,73 тыс. | 6,47 |
2020-05 | 161,14 тыс. | 11,2 |
2020-06 | 508,95 тыс. | 17,39 |
2020-07 | 467,56 тыс. | 11,79 |
2020-08 | 478,83 тыс. | 17,04 |
2020-09 | 458,31 тыс. | 13,66 |
2020-10 | 761,22 тыс. | 22,32 |
2020-11 | 618,95 тыс. | 23,05 |
2020-12 | 528,58 тыс. | 14,12 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 35,54 тыс. |
2020-02 | 28,91 тыс. |
2020-03 | 44,87 тыс. |
2020-04 | 21,43 тыс. |
2020-05 | 14,39 тыс. |
2020-06 | 29,27 тыс. |
2020-07 | 39,65 тыс. |
2020-08 | 28,1 тыс. |
2020-09 | 33,56 тыс. |
2020-10 | 34,1 тыс. |
2020-11 | 26,85 тыс. |
2020-12 | 37,43 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 75,04%, доля по массе - 23,47%), Швеция (8,93% стоимости, 13,08% массы), Беларусь (4,91% стоимости, 37,44% массы), Румыния и Китай - крупнейшие страны-поставщики рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 4,15 млн. $ | 41,56 тонн | 75,04% | 23,47% |
Швеция | 493,58 тыс. $ | 23,17 тонн | 8,93% | 13,08% |
Беларусь | 271,22 тыс. $ | 66,3 тонн | 4,91% | 37,44% |
Румыния | 194,04 тыс. $ | 8,95 тонн | 3,51% | 5,05% |
Китай | 129,78 тыс. $ | 16,07 тонн | 2,35% | 9,07% |
США | 86,93 тыс. $ | 0,94 тонн | 1,57% | 0,53% |
Германия | 48,18 тыс. $ | 1,57 тонн | 0,87% | 0,89% |
Таиланд | 37,39 тыс. $ | 0,68 тонн | 0,68% | 0,38% |
Турция | 27,03 тыс. $ | 1,99 тонн | 0,49% | 1,13% |
Италия | 22,7 тыс. $ | 0,75 тонн | 0,41% | 0,43% |
Вьетнам | 18,82 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,34% | 0,07% |
Великобритания | 10,83 тыс. $ | 13,18 тонн | 0,20% | 7,44% |
Венгрия | 8,95 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,16% | 0,16% |
Франция | 5,64 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,10% | 0,08% |
Чехия | 4,93 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,09% | 0,06% |
Португалия | 4,4 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,08% | 0,02% |
Казахстан | 2,57 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,05% | 0,05% |
Бельгия | 2,5 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,05% | 0,04% |
Дания | 2,09 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,04% | 0,01% |
Корея | 1,83 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,03% | 0,04% |
Остальные 8 стран | 5,3 тыс. $ | 0,96 тонн | 0,10% | 0,54% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Швеция | Беларусь | Румыния | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 425,41 тыс. $ | 5,23 тыс. $ | 15,98 тыс. $ | 910,53 $ | 26,26 тыс. $ |
2020-02 | 394,8 тыс. $ | 2,55 тыс. $ | 25,21 тыс. $ | 589,42 $ | 14,27 тыс. $ |
2020-03 | 379,37 тыс. $ | 4,01 тыс. $ | 5,63 тыс. $ | 558,73 $ | 4,2 тыс. $ |
2020-04 | 79,13 тыс. $ | 24,38 тыс. $ | 6,99 тыс. $ | 13,58 тыс. $ | 1,23 тыс. $ |
2020-05 | 108,89 тыс. $ | 6,06 тыс. $ | 23,3 тыс. $ | 0 $ | 1,9 тыс. $ |
2020-06 | 361,46 тыс. $ | 35,67 тыс. $ | 72,76 тыс. $ | 10,2 тыс. $ | 2,56 тыс. $ |
2020-07 | 424,86 тыс. $ | 2,49 тыс. $ | 14,71 тыс. $ | 2,43 тыс. $ | 4,13 тыс. $ |
2020-08 | 328,31 тыс. $ | 54,33 тыс. $ | 41,06 тыс. $ | 23,74 тыс. $ | 7,49 тыс. $ |
2020-09 | 324,65 тыс. $ | 66,67 тыс. $ | 17,47 тыс. $ | 28,86 тыс. $ | 3,35 тыс. $ |
2020-10 | 554,39 тыс. $ | 112,27 тыс. $ | 34,53 тыс. $ | 43,03 тыс. $ | 2,97 тыс. $ |
2020-11 | 384,55 тыс. $ | 100,48 тыс. $ | 9,37 тыс. $ | 34,8 тыс. $ | 59,41 тыс. $ |
2020-12 | 379,86 тыс. $ | 79,43 тыс. $ | 4,22 тыс. $ | 35,35 тыс. $ | 2,01 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.