Импорт рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Санкт-Петербург
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708943509) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 39,27 млн. $ при массе груза 2,43 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (31,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 14,15 тыс. до 18,37 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,6 млн. | 235,42 |
2020-02 | 3,31 млн. | 180,28 |
2020-03 | 4,9 млн. | 291,99 |
2020-04 | 3,04 млн. | 207,17 |
2020-05 | 3,07 млн. | 175,5 |
2020-06 | 2,37 млн. | 137,91 |
2020-07 | 917,36 тыс. | 64,83 |
2020-08 | 2,32 млн. | 150,83 |
2020-09 | 3,4 млн. | 218,61 |
2020-10 | 3,65 млн. | 250,37 |
2020-11 | 3,85 млн. | 232,31 |
2020-12 | 4,83 млн. | 289,61 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 15,31 тыс. |
2020-02 | 18,37 тыс. |
2020-03 | 16,78 тыс. |
2020-04 | 14,69 тыс. |
2020-05 | 17,51 тыс. |
2020-06 | 17,16 тыс. |
2020-07 | 14,15 тыс. |
2020-08 | 15,39 тыс. |
2020-09 | 15,55 тыс. |
2020-10 | 14,58 тыс. |
2020-11 | 16,55 тыс. |
2020-12 | 16,69 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 49,24%, доля по массе - 36,72%), Корея (27,24% стоимости, 41,98% массы), Польша (17,70% стоимости, 16,70% массы), Япония и Германия - крупнейшие страны-поставщики рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 19,34 млн. $ | 894 тонн | 49,24% | 36,72% |
Корея | 10,7 млн. $ | 1,02 тыс. тонн | 27,24% | 41,98% |
Польша | 6,95 млн. $ | 406,55 тонн | 17,70% | 16,70% |
Япония | 787,65 тыс. $ | 30,52 тонн | 2,01% | 1,25% |
Германия | 631,82 тыс. $ | 34,64 тонн | 1,61% | 1,42% |
США | 424,21 тыс. $ | 12,63 тонн | 1,08% | 0,52% |
Мексика | 195,27 тыс. $ | 4,48 тонн | 0,50% | 0,18% |
Литва | 60,53 тыс. $ | 5,9 тонн | 0,15% | 0,24% |
Турция | 44,9 тыс. $ | 7,14 тонн | 0,11% | 0,29% |
Канада | 42,55 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,11% | 0,02% |
Беларусь | 39,47 тыс. $ | 14,77 тонн | 0,10% | 0,61% |
Франция | 15,96 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,04% | 0,01% |
Индия | 10,99 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,03% | 0,01% |
Тайвань | 9,07 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,02% | 0,01% |
Чехия | 4,58 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,01% | 0,01% |
Италия | 3,78 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,01% | 0,01% |
Швеция | 2,69 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,00% |
Вьетнам | 2,65 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Венгрия | 2,56 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,00% |
Великобритания | 1,64 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 8 стран | 2,84 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Польша | Япония | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,28 млн. $ | 1,29 млн. $ | 790,49 тыс. $ | 10,04 тыс. $ | 20,67 тыс. $ |
2020-02 | 1,68 млн. $ | 674,53 тыс. $ | 770,97 тыс. $ | 7,48 тыс. $ | 63,06 тыс. $ |
2020-03 | 2,65 млн. $ | 1,19 млн. $ | 901,99 тыс. $ | 8,97 тыс. $ | 57,79 тыс. $ |
2020-04 | 950,41 тыс. $ | 1,42 млн. $ | 638,22 тыс. $ | 10,08 тыс. $ | 18,22 тыс. $ |
2020-05 | 2,13 млн. $ | 933,35 тыс. $ | 0 $ | 1,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,69 млн. $ | 559,18 тыс. $ | 0 $ | 33,93 тыс. $ | 61,4 тыс. $ |
2020-07 | 479,01 тыс. $ | 72,11 тыс. $ | 232,29 тыс. $ | 2,18 тыс. $ | 104,23 тыс. $ |
2020-08 | 1,07 млн. $ | 481,56 тыс. $ | 723,36 тыс. $ | 11,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,58 млн. $ | 956,02 тыс. $ | 706,52 тыс. $ | 13,26 тыс. $ | 91,35 тыс. $ |
2020-10 | 1,66 млн. $ | 1,04 млн. $ | 769,27 тыс. $ | 14,01 тыс. $ | 69,49 тыс. $ |
2020-11 | 2,16 млн. $ | 958,63 тыс. $ | 546,05 тыс. $ | 9,42 тыс. $ | 77,29 тыс. $ |
2020-12 | 2,01 млн. $ | 1,13 млн. $ | 870,59 тыс. $ | 665,93 тыс. $ | 68,33 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.