Импорт рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Калужскую область
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708943509) в Калужскую область за 2020 год составил 37,64 млн. $ при массе груза 1,82 тыс. тонн. Калужская область импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (34,90%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 17,39 тыс. до 23,98 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,32 млн. | 111,39 |
2020-02 | 3,37 млн. | 163,58 |
2020-03 | 3,35 млн. | 180,07 |
2020-04 | 412,29 тыс. | 23,71 |
2020-05 | 3,18 млн. | 181,48 |
2020-06 | 2,8 млн. | 142,54 |
2020-07 | 4,81 млн. | 219,52 |
2020-08 | 2,12 млн. | 102,21 |
2020-09 | 3,97 млн. | 189,39 |
2020-10 | 3,45 млн. | 143,75 |
2020-11 | 3,64 млн. | 169,96 |
2020-12 | 4,22 млн. | 196,91 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 20,79 тыс. |
2020-02 | 20,63 тыс. |
2020-03 | 18,6 тыс. |
2020-04 | 17,39 тыс. |
2020-05 | 17,53 тыс. |
2020-06 | 19,62 тыс. |
2020-07 | 21,93 тыс. |
2020-08 | 20,75 тыс. |
2020-09 | 20,95 тыс. |
2020-10 | 23,98 тыс. |
2020-11 | 21,39 тыс. |
2020-12 | 21,45 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 50,55%, доля по массе - 52,15%), Румыния (26,66% стоимости, 10,16% массы), Германия (12,58% стоимости, 20,85% массы), Франция и Чехия - крупнейшие страны-поставщики рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 19,03 млн. $ | 951,47 тонн | 50,55% | 52,15% |
Румыния | 10,04 млн. $ | 185,3 тонн | 26,66% | 10,16% |
Германия | 4,73 млн. $ | 380,45 тонн | 12,58% | 20,85% |
Франция | 1,72 млн. $ | 173,98 тонн | 4,56% | 9,54% |
Чехия | 1,15 млн. $ | 84,31 тонн | 3,06% | 4,62% |
Польша | 589,58 тыс. $ | 31,97 тонн | 1,57% | 1,75% |
Швеция | 169,64 тыс. $ | 9,9 тонн | 0,45% | 0,54% |
Венгрия | 112,64 тыс. $ | 1,99 тонн | 0,30% | 0,11% |
США | 40,62 тыс. $ | 0,85 тонн | 0,11% | 0,05% |
Испания | 28,17 тыс. $ | 3,17 тонн | 0,07% | 0,17% |
Таиланд | 8,38 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,02% | 0,01% |
Япония | 8,29 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,02% | 0,02% |
Великобритания | 6,9 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,00% |
Австрия | 4,6 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,00% |
Мексика | 3,41 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Италия | 2,38 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,01% | 0,02% |
Бразилия | 797,69 $ | 0,09 тонн | 0,00% | 0,01% |
Беларусь | 13,21 $ | 0,11 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Румыния | Германия | Франция | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 867 тыс. $ | 439,38 тыс. $ | 398,95 тыс. $ | 32,41 тыс. $ | 238,23 тыс. $ |
2020-02 | 1,85 млн. $ | 781,62 тыс. $ | 230,98 тыс. $ | 157,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,34 млн. $ | 1,18 млн. $ | 405,52 тыс. $ | 345,78 тыс. $ | 19,09 тыс. $ |
2020-04 | 174,72 тыс. $ | 111,35 тыс. $ | 110,73 тыс. $ | 2,09 тыс. $ | 1,69 тыс. $ |
2020-05 | 2,41 млн. $ | 389,98 тыс. $ | 198,86 тыс. $ | 121,14 тыс. $ | 49,3 тыс. $ |
2020-06 | 1,32 млн. $ | 764,82 тыс. $ | 320 тыс. $ | 143,84 тыс. $ | 215,44 тыс. $ |
2020-07 | 2,94 млн. $ | 1,04 млн. $ | 286,75 тыс. $ | 245,74 тыс. $ | 260,82 тыс. $ |
2020-08 | 1,43 млн. $ | 230,9 тыс. $ | 314,03 тыс. $ | 64,94 тыс. $ | 47,85 тыс. $ |
2020-09 | 1,9 млн. $ | 1,06 млн. $ | 829,26 тыс. $ | 128,54 тыс. $ | 27,37 тыс. $ |
2020-10 | 969,75 тыс. $ | 1,55 млн. $ | 725,11 тыс. $ | 136,88 тыс. $ | 26,69 тыс. $ |
2020-11 | 1,64 млн. $ | 1,18 млн. $ | 479,87 тыс. $ | 92,86 тыс. $ | 212,57 тыс. $ |
2020-12 | 2,17 млн. $ | 1,29 млн. $ | 434,54 тыс. $ | 243,77 тыс. $ | 53,21 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.