Импорт рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Калининградскую область
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708943509) в Калининградскую область за 2020 год составил 20,38 млн. $ при массе груза 880,18 тонн. Калининградская область импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (24,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 19,33 тыс. до 26,26 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,77 млн. | 91,56 |
2020-02 | 1,01 млн. | 41,22 |
2020-03 | 1,7 млн. | 79,69 |
2020-04 | 1,61 млн. | 81,75 |
2020-05 | 1,67 млн. | 73,97 |
2020-06 | 1,06 млн. | 45,32 |
2020-07 | 1,41 млн. | 57,5 |
2020-08 | 2,1 млн. | 79,88 |
2020-09 | 2,13 млн. | 85,5 |
2020-10 | 2,5 млн. | 105,83 |
2020-11 | 1,55 млн. | 62,43 |
2020-12 | 1,89 млн. | 75,53 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 19,33 тыс. |
2020-02 | 24,43 тыс. |
2020-03 | 21,32 тыс. |
2020-04 | 19,65 тыс. |
2020-05 | 22,57 тыс. |
2020-06 | 23,31 тыс. |
2020-07 | 24,46 тыс. |
2020-08 | 26,26 тыс. |
2020-09 | 24,91 тыс. |
2020-10 | 23,62 тыс. |
2020-11 | 24,82 тыс. |
2020-12 | 25,02 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 63,59%, доля по массе - 72,54%), Германия (22,89% стоимости, 13,76% массы), Чехия (6,96% стоимости, 3,99% массы), Словакия и Турция - крупнейшие страны-поставщики рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 12,96 млн. $ | 638,49 тонн | 63,59% | 72,54% |
Германия | 4,67 млн. $ | 121,1 тонн | 22,89% | 13,76% |
Чехия | 1,42 млн. $ | 35,11 тонн | 6,96% | 3,99% |
Словакия | 816,91 тыс. $ | 62,32 тонн | 4,01% | 7,08% |
Турция | 279,15 тыс. $ | 16,21 тонн | 1,37% | 1,84% |
США | 211,6 тыс. $ | 4,04 тонн | 1,04% | 0,46% |
Польша | 6,87 тыс. $ | 1,08 тонн | 0,03% | 0,12% |
Мексика | 6,57 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,03% | 0,01% |
Китай | 5,88 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,03% | 0,07% |
Румыния | 4,2 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,02% | 0,01% |
Литва | 2,43 тыс. $ | 0,7 тонн | 0,01% | 0,08% |
Венгрия | 608,32 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Франция | 560,04 $ | 0,13 тонн | 0,00% | 0,01% |
Япония | 323,8 $ | 0,09 тонн | 0,00% | 0,01% |
Бельгия | 225,87 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Испания | 202,5 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,01% |
Беларусь | 186,75 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Эстония | 176,78 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Тайвань | 49,4 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Таиланд | 30,73 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 2 страны | 49,02 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Германия | Чехия | Словакия | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,12 млн. $ | 432,45 тыс. $ | 85,06 тыс. $ | 90,56 тыс. $ | 35,63 тыс. $ |
2020-02 | 611,86 тыс. $ | 119,8 тыс. $ | 164,67 тыс. $ | 76,18 тыс. $ | 21,41 тыс. $ |
2020-03 | 984,38 тыс. $ | 431,84 тыс. $ | 133,2 тыс. $ | 69,18 тыс. $ | 48,13 тыс. $ |
2020-04 | 1,13 млн. $ | 394,46 тыс. $ | 20,27 тыс. $ | 23 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,37 млн. $ | 209,68 тыс. $ | 10,53 тыс. $ | 44,62 тыс. $ | 53,7 $ |
2020-06 | 779,11 тыс. $ | 58,33 тыс. $ | 108,01 тыс. $ | 95,18 тыс. $ | 10,47 тыс. $ |
2020-07 | 762,58 тыс. $ | 301,32 тыс. $ | 199,16 тыс. $ | 78,13 тыс. $ | 38,74 тыс. $ |
2020-08 | 1,28 млн. $ | 499,81 тыс. $ | 217,47 тыс. $ | 40,65 тыс. $ | 12,19 тыс. $ |
2020-09 | 1,23 млн. $ | 590,56 тыс. $ | 192,38 тыс. $ | 74,86 тыс. $ | 28,01 тыс. $ |
2020-10 | 1,55 млн. $ | 677,13 тыс. $ | 168,59 тыс. $ | 79,23 тыс. $ | 11,01 тыс. $ |
2020-11 | 813,93 тыс. $ | 534,55 тыс. $ | 113,1 тыс. $ | 68,29 тыс. $ | 16,43 тыс. $ |
2020-12 | 1,32 млн. $ | 415,46 тыс. $ | 6,4 тыс. $ | 77,05 тыс. $ | 57,08 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.