Импорт рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из США в Россию
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708943509) в Россию из США за 2020 год составил 2,73 млн. $ при массе груза 40,7 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из США с ярко выраженной (58,43%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 40,59 тыс. до 100,08 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 209,15 тыс. | 5,15 |
2020-02 | 144,07 тыс. | 2,47 |
2020-03 | 343,75 тыс. | 4,93 |
2020-04 | 139,88 тыс. | 2,28 |
2020-05 | 168,76 тыс. | 2,87 |
2020-06 | 174,1 тыс. | 2,64 |
2020-07 | 111,08 тыс. | 1,32 |
2020-08 | 207,76 тыс. | 2,76 |
2020-09 | 109,53 тыс. | 1,98 |
2020-10 | 169,5 тыс. | 3,48 |
2020-11 | 364,66 тыс. | 4,99 |
2020-12 | 583,21 тыс. | 5,83 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 40,59 тыс. |
2020-02 | 58,22 тыс. |
2020-03 | 69,75 тыс. |
2020-04 | 61,26 тыс. |
2020-05 | 58,84 тыс. |
2020-06 | 66,03 тыс. |
2020-07 | 84,22 тыс. |
2020-08 | 75,33 тыс. |
2020-09 | 55,21 тыс. |
2020-10 | 48,68 тыс. |
2020-11 | 73,15 тыс. |
2020-12 | 100,08 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 32,87%, доля по массе - 17,63%), Республика Татарстан (28,87% стоимости, 17,13% массы), Санкт-Петербург (15,56% стоимости, 31,04% массы), Ростовская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из США в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 895,77 тыс. $ | 7,18 тонн | 32,87% | 17,63% |
Республика Татарстан | 786,73 тыс. $ | 6,97 тонн | 28,87% | 17,13% |
Санкт-Петербург | 424,21 тыс. $ | 12,63 тонн | 15,56% | 31,04% |
Ростовская область | 261,43 тыс. $ | 7,69 тонн | 9,59% | 18,89% |
Калининградская область | 211,6 тыс. $ | 4,04 тонн | 7,76% | 9,92% |
Московская область | 86,93 тыс. $ | 0,94 тонн | 3,19% | 2,32% |
Калужская область | 40,62 тыс. $ | 0,85 тонн | 1,49% | 2,09% |
Липецкая область | 8,7 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,32% | 0,40% |
Новосибирская область | 3,14 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,12% | 0,08% |
Волгоградская область | 1,94 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,07% | 0,10% |
Тюменская область | 1,62 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,06% | 0,07% |
Самарская область | 1,4 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,05% | 0,08% |
Воронежская область | 742,21 $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,05% |
Сахалинская область | 280,69 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,01% |
Приморский край | 221,5 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,05% |
Ленинградская область | 83,72 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,03% |
Кемеровская область | 60 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Республика Татарстан | Санкт-Петербург | Ростовская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,97 тыс. $ | 25,98 тыс. $ | 101,47 тыс. $ | 41,98 тыс. $ | 5,01 тыс. $ |
2020-02 | 42,38 тыс. $ | 33,48 тыс. $ | 53,41 тыс. $ | 0 $ | 8,47 тыс. $ |
2020-03 | 183,23 тыс. $ | 37,42 тыс. $ | 58,91 тыс. $ | 20,24 тыс. $ | 27,84 тыс. $ |
2020-04 | 34,11 тыс. $ | 34,31 тыс. $ | 3,46 тыс. $ | 25,72 тыс. $ | 36,49 тыс. $ |
2020-05 | 57,74 тыс. $ | 43,6 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 25,5 тыс. $ | 32,35 тыс. $ |
2020-06 | 40,18 тыс. $ | 72,67 тыс. $ | 4,59 тыс. $ | 41,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 25,58 тыс. $ | 39,58 тыс. $ | 5,08 тыс. $ | 0 $ | 24,11 тыс. $ |
2020-08 | 33,07 тыс. $ | 83,97 тыс. $ | 8,94 тыс. $ | 25,55 тыс. $ | 42,59 тыс. $ |
2020-09 | 46,95 тыс. $ | 27,4 тыс. $ | 17,1 тыс. $ | 0 $ | 12,32 тыс. $ |
2020-10 | 13,78 тыс. $ | 50,49 тыс. $ | 54,54 тыс. $ | 20,2 тыс. $ | 12,19 тыс. $ |
2020-11 | 83,69 тыс. $ | 184,92 тыс. $ | 54,93 тыс. $ | 29,94 тыс. $ | 2,5 тыс. $ |
2020-12 | 317,09 тыс. $ | 152,9 тыс. $ | 60,36 тыс. $ | 30,4 тыс. $ | 7,73 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из США вырос до 8,76 млрд. USD.