Импорт рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Польши в Россию
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708943509) в Россию из Польши за 2020 год составил 7,72 млн. $ при массе груза 445,18 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Польши с ярко выраженной (54,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 7,46 тыс. до 24,55 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,09 млн. | 57,84 |
2020-02 | 1,07 млн. | 58,63 |
2020-03 | 920,45 тыс. | 57,64 |
2020-04 | 648,21 тыс. | 42,8 |
2020-05 | 17,6 тыс. | 2,36 |
2020-06 | 9,93 тыс. | 0,4 |
2020-07 | 255,61 тыс. | 14,58 |
2020-08 | 746,22 тыс. | 42,55 |
2020-09 | 732,31 тыс. | 42,63 |
2020-10 | 790,08 тыс. | 45,75 |
2020-11 | 561,83 тыс. | 31,68 |
2020-12 | 883,75 тыс. | 48,31 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,85 тыс. |
2020-02 | 18,18 тыс. |
2020-03 | 15,97 тыс. |
2020-04 | 15,15 тыс. |
2020-05 | 7,46 тыс. |
2020-06 | 24,55 тыс. |
2020-07 | 17,53 тыс. |
2020-08 | 17,54 тыс. |
2020-09 | 17,18 тыс. |
2020-10 | 17,27 тыс. |
2020-11 | 17,73 тыс. |
2020-12 | 18,3 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 90,00%, доля по массе - 91,32%), Калужская область (7,63% стоимости, 7,18% массы), Москва (2,05% стоимости, 0,44% массы), Владимирская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 6,95 млн. $ | 406,55 тонн | 90,00% | 91,32% |
Калужская область | 589,58 тыс. $ | 31,97 тонн | 7,63% | 7,18% |
Москва | 157,97 тыс. $ | 1,95 тонн | 2,05% | 0,44% |
Владимирская область | 13,48 тыс. $ | 2,65 тонн | 0,17% | 0,59% |
Калининградская область | 6,87 тыс. $ | 1,08 тонн | 0,09% | 0,24% |
Чувашская Республика | 2,76 тыс. $ | 0,75 тонн | 0,04% | 0,17% |
Республика Татарстан | 1,57 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,02% | 0,01% |
Московская область | 386,54 $ | 0,19 тонн | 0,01% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Москва | Владимирская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 790,49 тыс. $ | 291,77 тыс. $ | 7,29 тыс. $ | 0 $ | 595,04 $ |
2020-02 | 770,97 тыс. $ | 268,6 тыс. $ | 25,82 тыс. $ | 0 $ | 680,09 $ |
2020-03 | 901,99 тыс. $ | 10,23 тыс. $ | 5,24 тыс. $ | 0 $ | 384,28 $ |
2020-04 | 638,22 тыс. $ | 1,36 тыс. $ | 7,49 тыс. $ | 0 $ | 1,13 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 6,14 тыс. $ | 9,94 тыс. $ | 1,52 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 1,43 тыс. $ | 8,15 тыс. $ | 0 $ | 283,28 $ |
2020-07 | 232,29 тыс. $ | 3,44 тыс. $ | 17,77 тыс. $ | 0 $ | 1,51 тыс. $ |
2020-08 | 723,36 тыс. $ | 479,35 $ | 21,65 тыс. $ | 0 $ | 357,72 $ |
2020-09 | 706,52 тыс. $ | 2,81 тыс. $ | 22,37 тыс. $ | 0 $ | 255,15 $ |
2020-10 | 769,27 тыс. $ | 2,28 тыс. $ | 18,25 тыс. $ | 0 $ | 41,22 $ |
2020-11 | 546,05 тыс. $ | 2,84 тыс. $ | 12,55 тыс. $ | 0 $ | 50,4 $ |
2020-12 | 870,59 тыс. $ | 4,34 тыс. $ | 5,23 тыс. $ | 3,54 тыс. $ | 49,42 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.