Импорт рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Кореи в Россию
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708943509) в Россию из Кореи за 2020 год составил 28,32 млн. $ при массе груза 2,04 тыс. тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Кореи с сильно выраженной (22,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 12,76 тыс. до 15,44 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,86 млн. | 223,83 |
2020-02 | 1,69 млн. | 127,12 |
2020-03 | 2,42 млн. | 186,59 |
2020-04 | 2,61 млн. | 197,05 |
2020-05 | 2,46 млн. | 162,96 |
2020-06 | 1,52 млн. | 108,75 |
2020-07 | 1,38 млн. | 91,13 |
2020-08 | 2,34 млн. | 151,4 |
2020-09 | 2,91 млн. | 210,06 |
2020-10 | 3,06 млн. | 215,79 |
2020-11 | 2,31 млн. | 169,27 |
2020-12 | 2,76 млн. | 191,09 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,76 тыс. |
2020-02 | 13,32 тыс. |
2020-03 | 12,95 тыс. |
2020-04 | 13,26 тыс. |
2020-05 | 15,1 тыс. |
2020-06 | 13,96 тыс. |
2020-07 | 15,16 тыс. |
2020-08 | 15,44 тыс. |
2020-09 | 13,83 тыс. |
2020-10 | 14,2 тыс. |
2020-11 | 13,63 тыс. |
2020-12 | 14,45 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 45,77%, доля по массе - 31,37%), Санкт-Петербург (37,78% стоимости, 50,23% массы), Кемеровская область (9,74% стоимости, 14,28% массы), Москва и Новосибирская область - основные регионы-импортёры рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 12,96 млн. $ | 638,49 тонн | 45,77% | 31,37% |
Санкт-Петербург | 10,7 млн. $ | 1,02 тыс. тонн | 37,78% | 50,23% |
Кемеровская область | 2,76 млн. $ | 290,68 тонн | 9,74% | 14,28% |
Москва | 1,71 млн. $ | 50,39 тонн | 6,03% | 2,48% |
Новосибирская область | 167,69 тыс. $ | 19,18 тонн | 0,59% | 0,94% |
Приморский край | 17,8 тыс. $ | 13,84 тонн | 0,06% | 0,68% |
Московская область | 1,83 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,00% |
Тюменская область | 1,76 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ивановская область | 1,5 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ставропольский край | 1,14 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Иркутская область | 125,57 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Красноярский край | 17,21 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Бурятская Республика | 7,28 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Санкт-Петербург | Кемеровская область | Москва | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,12 млн. $ | 1,29 млн. $ | 278,04 тыс. $ | 167,05 тыс. $ | 1,55 тыс. $ |
2020-02 | 611,86 тыс. $ | 674,53 тыс. $ | 333,04 тыс. $ | 44,16 тыс. $ | 27,49 тыс. $ |
2020-03 | 984,38 тыс. $ | 1,19 млн. $ | 168,32 тыс. $ | 76,83 тыс. $ | 37,82 $ |
2020-04 | 1,13 млн. $ | 1,42 млн. $ | 21,28 тыс. $ | 42,16 тыс. $ | 1,61 тыс. $ |
2020-05 | 1,37 млн. $ | 933,35 тыс. $ | 106,03 тыс. $ | 8,78 тыс. $ | 39,26 тыс. $ |
2020-06 | 779,11 тыс. $ | 559,18 тыс. $ | 118,86 тыс. $ | 22,7 тыс. $ | 36,86 тыс. $ |
2020-07 | 762,58 тыс. $ | 72,11 тыс. $ | 363,57 тыс. $ | 179,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,28 млн. $ | 481,56 тыс. $ | 334,47 тыс. $ | 236,12 тыс. $ | 519,52 $ |
2020-09 | 1,23 млн. $ | 956,02 тыс. $ | 407,5 тыс. $ | 307,7 тыс. $ | 115,11 $ |
2020-10 | 1,55 млн. $ | 1,04 млн. $ | 167,26 тыс. $ | 267,33 тыс. $ | 35,99 тыс. $ |
2020-11 | 813,93 тыс. $ | 958,63 тыс. $ | 270,03 тыс. $ | 261,93 тыс. $ | 334,2 $ |
2020-12 | 1,32 млн. $ | 1,13 млн. $ | 189,19 тыс. $ | 94,03 тыс. $ | 23,91 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.