Импорт рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Испании в Россию
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708943509) в Россию из Испании за 2020 год составил 2,53 млн. $ при массе груза 236,73 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Испании с ярко выраженной (66,16%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 9,19 тыс. до 12,35 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 164,55 тыс. | 17,63 |
2020-02 | 268,32 тыс. | 27,72 |
2020-03 | 154,85 тыс. | 16,41 |
2020-04 | 60,25 тыс. | 5,78 |
2020-05 | 63,03 тыс. | 6,86 |
2020-06 | 7,35 тыс. | 0,79 |
2020-07 | 81,93 тыс. | 6,63 |
2020-08 | 218,83 тыс. | 18,28 |
2020-09 | 382,8 тыс. | 34,25 |
2020-10 | 453,41 тыс. | 40,18 |
2020-11 | 367,8 тыс. | 35,98 |
2020-12 | 306,71 тыс. | 26,23 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,33 тыс. |
2020-02 | 9,68 тыс. |
2020-03 | 9,44 тыс. |
2020-04 | 10,42 тыс. |
2020-05 | 9,19 тыс. |
2020-06 | 9,36 тыс. |
2020-07 | 12,35 тыс. |
2020-08 | 11,97 тыс. |
2020-09 | 11,18 тыс. |
2020-10 | 11,28 тыс. |
2020-11 | 10,22 тыс. |
2020-12 | 11,69 тыс. |
Региональная структура импорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 72,02%, доля по массе - 76,06%), Ульяновская область (25,04% стоимости, 22,19% массы), Москва (1,66% стоимости, 0,37% массы), Калужская область и Свердловская область - основные регионы-импортёры рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 1,82 млн. $ | 180,05 тонн | 72,02% | 76,06% |
Ульяновская область | 633,35 тыс. $ | 52,52 тонн | 25,04% | 22,19% |
Москва | 41,99 тыс. $ | 0,88 тонн | 1,66% | 0,37% |
Калужская область | 28,17 тыс. $ | 3,17 тонн | 1,11% | 1,34% |
Свердловская область | 1,72 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,07% | 0,00% |
Республика Татарстан | 1,48 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,06% | 0,01% |
Московская область | 873,03 $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,01% |
Калининградская область | 202,5 $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,02% |
Санкт-Петербург | 136,65 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Нижегородская область | Ульяновская область | Москва | Калужская область | Свердловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 154,18 тыс. $ | 0 $ | 3,43 тыс. $ | 6,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 262,92 тыс. $ | 0 $ | 632,33 $ | 4,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 146 тыс. $ | 0 $ | 5,8 тыс. $ | 3,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 54,23 тыс. $ | 0 $ | 5,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 59,27 тыс. $ | 2,81 тыс. $ | 950,7 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 711,38 $ | 6,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 75,76 тыс. $ | 4,81 тыс. $ | 816,71 $ | 0 $ |
2020-08 | 57 тыс. $ | 156,9 тыс. $ | 0 $ | 2,9 тыс. $ | 1,72 тыс. $ |
2020-09 | 217,36 тыс. $ | 157,58 тыс. $ | 5,16 тыс. $ | 2,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 286,58 тыс. $ | 157,84 тыс. $ | 8,23 тыс. $ | 766,96 $ | 0 $ |
2020-11 | 321,96 тыс. $ | 43,68 тыс. $ | 1,62 тыс. $ | 397,43 $ | 0 $ |
2020-12 | 262,41 тыс. $ | 38,79 тыс. $ | 5,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.