Импорт рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Беларуси в Россию
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708943509) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 1,28 млн. $ при массе груза 287,95 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Беларуси с сильно выраженной (35,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 3,4 тыс. до 6,15 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 79,39 тыс. | 20,13 |
2020-02 | 138,87 тыс. | 22,82 |
2020-03 | 74,07 тыс. | 15,33 |
2020-04 | 75,11 тыс. | 18,29 |
2020-05 | 73,18 тыс. | 19,08 |
2020-06 | 180,92 тыс. | 32,5 |
2020-07 | 71,07 тыс. | 20,89 |
2020-08 | 110 тыс. | 28 |
2020-09 | 160,96 тыс. | 26,17 |
2020-10 | 102,59 тыс. | 26,99 |
2020-11 | 73,73 тыс. | 20,17 |
2020-12 | 140,76 тыс. | 37,58 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,94 тыс. |
2020-02 | 6,08 тыс. |
2020-03 | 4,83 тыс. |
2020-04 | 4,11 тыс. |
2020-05 | 3,84 тыс. |
2020-06 | 5,57 тыс. |
2020-07 | 3,4 тыс. |
2020-08 | 3,93 тыс. |
2020-09 | 6,15 тыс. |
2020-10 | 3,8 тыс. |
2020-11 | 3,66 тыс. |
2020-12 | 3,75 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 26,17%, доля по массе - 12,30%), Московская область (21,18% стоимости, 23,02% массы), Смоленская область (20,95% стоимости, 34,23% массы), Нижегородская область и Брянская область - основные регионы-импортёры рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 335,15 тыс. $ | 35,41 тонн | 26,17% | 12,30% |
Московская область | 271,22 тыс. $ | 66,3 тонн | 21,18% | 23,02% |
Смоленская область | 268,24 тыс. $ | 98,57 тонн | 20,95% | 34,23% |
Нижегородская область | 87,39 тыс. $ | 27,73 тонн | 6,82% | 9,63% |
Брянская область | 74,88 тыс. $ | 5,93 тонн | 5,85% | 2,06% |
Ростовская область | 48,81 тыс. $ | 13,16 тонн | 3,81% | 4,57% |
Санкт-Петербург | 39,47 тыс. $ | 14,77 тонн | 3,08% | 5,13% |
Свердловская область | 36,1 тыс. $ | 1,01 тонн | 2,82% | 0,35% |
Вологодская область | 29,71 тыс. $ | 1,24 тонн | 2,32% | 0,43% |
Республика Татарстан | 20,33 тыс. $ | 5,13 тонн | 1,59% | 1,78% |
Новосибирская область | 19,87 тыс. $ | 4,92 тонн | 1,55% | 1,71% |
Чувашская Республика | 14,46 тыс. $ | 3,34 тонн | 1,13% | 1,16% |
Воронежская область | 12,13 тыс. $ | 2,57 тонн | 0,95% | 0,89% |
Самарская область | 7,69 тыс. $ | 1,81 тонн | 0,60% | 0,63% |
Пермский край | 3,56 тыс. $ | 0,91 тонн | 0,28% | 0,32% |
Тульская область | 3,25 тыс. $ | 1,44 тонн | 0,25% | 0,50% |
Оренбургская область | 2,03 тыс. $ | 0,53 тонн | 0,16% | 0,18% |
Волгоградская область | 1,73 тыс. $ | 0,45 тонн | 0,14% | 0,16% |
Рязанская область | 1,28 тыс. $ | 1,72 тонн | 0,10% | 0,60% |
Республика Марий-Эл | 998,08 $ | 0,38 тонн | 0,08% | 0,13% |
Остальные 10 регионов | 2,36 тыс. $ | 0,66 тонн | 0,18% | 0,23% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Смоленская область | Нижегородская область | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 37,41 тыс. $ | 15,98 тыс. $ | 7,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 45,37 тыс. $ | 25,21 тыс. $ | 4,44 тыс. $ | 0 $ | 28,01 тыс. $ |
2020-03 | 38,65 тыс. $ | 5,63 тыс. $ | 10,87 тыс. $ | 1,15 тыс. $ | 5,72 тыс. $ |
2020-04 | 27,7 тыс. $ | 6,99 тыс. $ | 8,76 тыс. $ | 1,56 тыс. $ | 446,11 $ |
2020-05 | 21,84 тыс. $ | 23,3 тыс. $ | 8,6 тыс. $ | 287,48 $ | 729,21 $ |
2020-06 | 33,72 тыс. $ | 72,76 тыс. $ | 8,64 тыс. $ | 25,07 тыс. $ | 10,82 тыс. $ |
2020-07 | 14,73 тыс. $ | 14,71 тыс. $ | 13,15 тыс. $ | 0 $ | 9,53 тыс. $ |
2020-08 | 22,41 тыс. $ | 41,06 тыс. $ | 21,35 тыс. $ | 9,97 тыс. $ | 460,15 $ |
2020-09 | 31,53 тыс. $ | 17,47 тыс. $ | 84,19 тыс. $ | 5,64 тыс. $ | 3,89 тыс. $ |
2020-10 | 14,93 тыс. $ | 34,53 тыс. $ | 14,78 тыс. $ | 11,52 тыс. $ | 8,37 тыс. $ |
2020-11 | 19,57 тыс. $ | 9,37 тыс. $ | 11,45 тыс. $ | 9,12 тыс. $ | 6,54 тыс. $ |
2020-12 | 27,28 тыс. $ | 4,22 тыс. $ | 74,46 тыс. $ | 23,06 тыс. $ | 361,65 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.