Импорт рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... в Санкт-Петербург
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (код ТНВЭД 8708943501) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 48,74 млн. $ при массе груза 2,04 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... с мирового рынка с сильно выраженной (39,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... менялась в диапазоне от 23,04 тыс. до 24,28 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,74 млн. | 195,4 |
2020-02 | 3,72 млн. | 154,31 |
2020-03 | 6,21 млн. | 258,75 |
2020-04 | 4,38 млн. | 183,7 |
2020-05 | 2,8 млн. | 115,86 |
2020-06 | 3,4 млн. | 142,01 |
2020-07 | 1,3 млн. | 55,13 |
2020-08 | 3,58 млн. | 148,02 |
2020-09 | 5,34 млн. | 224,13 |
2020-10 | 7,23 млн. | 303,16 |
2020-11 | 3,97 млн. | 168,79 |
2020-12 | 2,07 млн. | 89,86 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 24,28 тыс. |
2020-02 | 24,13 тыс. |
2020-03 | 23,99 тыс. |
2020-04 | 23,83 тыс. |
2020-05 | 24,17 тыс. |
2020-06 | 23,93 тыс. |
2020-07 | 23,62 тыс. |
2020-08 | 24,16 тыс. |
2020-09 | 23,84 тыс. |
2020-10 | 23,84 тыс. |
2020-11 | 23,54 тыс. |
2020-12 | 23,04 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - крупнейшие страны-поставщики рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 48,74 млн. $ | 2,04 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея |
---|---|
2020-01 | 4,74 млн. $ |
2020-02 | 3,72 млн. $ |
2020-03 | 6,21 млн. $ |
2020-04 | 4,38 млн. $ |
2020-05 | 2,8 млн. $ |
2020-06 | 3,4 млн. $ |
2020-07 | 1,3 млн. $ |
2020-08 | 3,58 млн. $ |
2020-09 | 5,34 млн. $ |
2020-10 | 7,23 млн. $ |
2020-11 | 3,97 млн. $ |
2020-12 | 2,07 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.