
Внешняя торговля России и Туркмении рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов
Объём внешнеторгового оборота рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 87089435) между Россией и Туркменией за 2020 год составил 8,35 тыс. $ при массе груза 6,16 тонн. Россия торгует рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов с Туркменией с ярко выраженной (103,93%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 38,57 | 0 | 38,57 | 0,03 |
2020-02 | 1,89 тыс. | 0 | 1,89 тыс. | 1,15 |
2020-03 | 390,37 | 0 | 390,37 | 0,23 |
2020-05 | 125,4 | 0 | 125,4 | 0,1 |
2020-06 | 264,09 | 0 | 264,09 | 0,53 |
2020-07 | 1,5 тыс. | 0 | 1,5 тыс. | 0,52 |
2020-08 | 2,01 тыс. | 0 | 2,01 тыс. | 1,22 |
2020-09 | 703,9 | 0 | 703,9 | 0,62 |
2020-10 | 1,21 тыс. | 0 | 1,21 тыс. | 1,29 |
2020-11 | 155,27 | 0 | 155,27 | 0,44 |
2020-12 | 65 | 0 | 65 | 0,05 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 1,11 тыс. |
2020-02 | 0 | 1,65 тыс. |
2020-03 | 0 | 1,72 тыс. |
2020-05 | 0 | 1,31 тыс. |
2020-06 | 0 | 494,55 |
2020-07 | 0 | 2,9 тыс. |
2020-08 | 0 | 1,66 тыс. |
2020-09 | 0 | 1,14 тыс. |
2020-10 | 0 | 939,22 |
2020-11 | 0 | 355,31 |
2020-12 | 0 | 1,3 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 8,35 тыс. $ | 6,16 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|
2020-01 | 38,57 $ |
2020-02 | 1,89 тыс. $ |
2020-03 | 390,37 $ |
2020-05 | 125,4 $ |
2020-06 | 264,09 $ |
2020-07 | 1,5 тыс. $ |
2020-08 | 2,01 тыс. $ |
2020-09 | 703,9 $ |
2020-10 | 1,21 тыс. $ |
2020-11 | 155,27 $ |
2020-12 | 65 $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 52,47%, доля по массе - 49,88%), Самарская область (19,35% стоимости, 8,56% массы), Астраханская область (18,97% стоимости, 14,40% массы), Курская область и Московская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов Туркмении с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 4,38 тыс. $ | 3,07 тонн | 52,47% | 49,88% |
Самарская область | 1,62 тыс. $ | 0,53 тонн | 19,35% | 8,56% |
Астраханская область | 1,58 тыс. $ | 0,89 тонн | 18,97% | 14,40% |
Курская область | 505,44 $ | 1,14 тонн | 6,05% | 18,50% |
Московская область | 264,09 $ | 0,53 тонн | 3,16% | 8,67% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Самарская область | Астраханская область | Курская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 38,57 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 269,68 $ | 120,69 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 125,4 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 264,09 $ |
2020-07 | 0,17 $ | 1,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 528,77 $ | 0 $ | 1,46 тыс. $ | 26,95 $ | 0 $ |
2020-09 | 703,9 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 866,9 $ | 0 $ | 0 $ | 342,63 $ | 0 $ |
2020-11 | 19,41 $ | 0 $ | 0 $ | 135,86 $ | 0 $ |
2020-12 | 65 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно базе данных статистики казахской таможни в январе - ноябре 2024 г. экспорт в Туркмению снизился до 302,37 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.