
Внешняя торговля России и Швеции рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов
Объём внешнеторгового оборота рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 87089435) между Россией и Швецией за 2020 год составил 687,33 тыс. $ при массе груза 33,88 тонн. Россия торгует рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов с Швецией с ярко выраженной (57,82%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 49,79 тыс. | 47,52 тыс. | 2,28 тыс. | 2,43 |
2020-02 | 78,88 тыс. | 78,88 тыс. | 0 | 3,96 |
2020-03 | 50,87 тыс. | 50,87 тыс. | 0 | 3,25 |
2020-04 | 25,96 тыс. | 25,96 тыс. | 0 | 1,18 |
2020-05 | 8,68 тыс. | 8,68 тыс. | 0 | 0,12 |
2020-06 | 36,03 тыс. | 36,03 тыс. | 0 | 2,5 |
2020-07 | 7,18 тыс. | 7,18 тыс. | 0 | 0,16 |
2020-08 | 56,97 тыс. | 56,97 тыс. | 0 | 3,61 |
2020-09 | 72,04 тыс. | 72,04 тыс. | 0 | 3,34 |
2020-10 | 115,58 тыс. | 115,58 тыс. | 0 | 4,66 |
2020-11 | 101,95 тыс. | 101,95 тыс. | 0 | 4,6 |
2020-12 | 83,4 тыс. | 83,4 тыс. | 0 | 4,07 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 19,78 тыс. | 74,38 тыс. |
2020-02 | 19,91 тыс. | 0 |
2020-03 | 15,63 тыс. | 0 |
2020-04 | 22,01 тыс. | 0 |
2020-05 | 70,45 тыс. | 0 |
2020-06 | 14,4 тыс. | 0 |
2020-07 | 46,08 тыс. | 0 |
2020-08 | 15,77 тыс. | 0 |
2020-09 | 21,59 тыс. | 0 |
2020-10 | 24,81 тыс. | 0 |
2020-11 | 22,16 тыс. | 0 |
2020-12 | 20,51 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 687,33 тыс. $ | 33,88 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|
2020-01 | 49,79 тыс. $ |
2020-02 | 78,88 тыс. $ |
2020-03 | 50,87 тыс. $ |
2020-04 | 25,96 тыс. $ |
2020-05 | 8,68 тыс. $ |
2020-06 | 36,03 тыс. $ |
2020-07 | 7,18 тыс. $ |
2020-08 | 56,97 тыс. $ |
2020-09 | 72,04 тыс. $ |
2020-10 | 115,58 тыс. $ |
2020-11 | 101,95 тыс. $ |
2020-12 | 83,4 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 72,14%, доля по массе - 68,46%), Калужская область (24,68% стоимости, 29,22% массы), Москва (1,59% стоимости, 0,76% массы), Республика Татарстан и Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов Швеции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 495,85 тыс. $ | 23,2 тонн | 72,14% | 68,46% |
Калужская область | 169,64 тыс. $ | 9,9 тонн | 24,68% | 29,22% |
Москва | 10,94 тыс. $ | 0,26 тонн | 1,59% | 0,76% |
Республика Татарстан | 7,67 тыс. $ | 0,43 тонн | 1,12% | 1,28% |
Санкт-Петербург | 2,69 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,39% | 0,16% |
Ленинградская область | 500,86 $ | 0,01 тонн | 0,07% | 0,02% |
Псковская область | 22,55 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,06% |
Новосибирская область | 13,55 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Калужская область | Москва | Республика Татарстан | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,51 тыс. $ | 40,78 тыс. $ | 1,25 тыс. $ | 141,26 $ | 112,32 $ |
2020-02 | 2,55 тыс. $ | 74,99 тыс. $ | 339,04 $ | 0 $ | 496,66 $ |
2020-03 | 4,01 тыс. $ | 45,89 тыс. $ | 965,52 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 24,38 тыс. $ | 625,31 $ | 351,57 $ | 159 $ | 420,53 $ |
2020-05 | 6,06 тыс. $ | 768,9 $ | 1,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 35,67 тыс. $ | 360,02 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,49 тыс. $ | 1,87 тыс. $ | 2,03 тыс. $ | 0 $ | 782,83 $ |
2020-08 | 54,33 тыс. $ | 251,32 $ | 1,22 тыс. $ | 798,47 $ | 363,19 $ |
2020-09 | 66,67 тыс. $ | 1,41 тыс. $ | 216,23 $ | 3,59 тыс. $ | 162,47 $ |
2020-10 | 112,27 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 1,3 тыс. $ | 832,51 $ | 121,61 $ |
2020-11 | 100,48 тыс. $ | 759,65 $ | 103,07 $ | 418,53 $ | 186,15 $ |
2020-12 | 79,43 тыс. $ | 880,55 $ | 1,31 тыс. $ | 1,74 тыс. $ | 41,79 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.

Согласно сведениям внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. импорт из Швеции вырос до 703,01 млн. USD.