Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 87089435) в Россию за 2020 год составил 228,8 млн. $ при массе груза 13,5 тыс. тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов с мирового рынка с сильно выраженной (23,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 14,94 тыс. до 17,67 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 18,51 млн. | 1,12 тыс. |
2020-02 | 17,95 млн. | 1,04 тыс. |
2020-03 | 23,08 млн. | 1,34 тыс. |
2020-04 | 13,08 млн. | 875,77 |
2020-05 | 13,44 млн. | 833,99 |
2020-06 | 14,4 млн. | 868,13 |
2020-07 | 15,24 млн. | 921,06 |
2020-08 | 16,65 млн. | 942,34 |
2020-09 | 25,51 млн. | 1,5 тыс. |
2020-10 | 26,3 млн. | 1,49 тыс. |
2020-11 | 23,65 млн. | 1,36 тыс. |
2020-12 | 20,99 млн. | 1,21 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 16,47 тыс. |
2020-02 | 17,25 тыс. |
2020-03 | 17,18 тыс. |
2020-04 | 14,94 тыс. |
2020-05 | 16,11 тыс. |
2020-06 | 16,58 тыс. |
2020-07 | 16,55 тыс. |
2020-08 | 17,67 тыс. |
2020-09 | 17,06 тыс. |
2020-10 | 17,66 тыс. |
2020-11 | 17,41 тыс. |
2020-12 | 17,32 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 33,68%, доля по массе - 30,17%), Китай (20,28% стоимости, 20,24% массы), Франция (9,91% стоимости, 14,44% массы), Румыния и Германия - крупнейшие страны-поставщики рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 77,06 млн. $ | 4,07 тыс. тонн | 33,68% | 30,17% |
Китай | 46,41 млн. $ | 2,73 тыс. тонн | 20,28% | 20,24% |
Франция | 22,68 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 9,91% | 14,44% |
Румыния | 17,42 млн. $ | 422,56 тонн | 7,61% | 3,13% |
Германия | 15,46 млн. $ | 748,59 тонн | 6,76% | 5,54% |
Чехия | 10,67 млн. $ | 526,28 тонн | 4,66% | 3,90% |
Турция | 10,27 млн. $ | 831 тонн | 4,49% | 6,15% |
Польша | 7,72 млн. $ | 445,18 тонн | 3,38% | 3,30% |
Япония | 5,83 млн. $ | 793,13 тонн | 2,55% | 5,87% |
США | 2,73 млн. $ | 40,7 тонн | 1,19% | 0,30% |
Испания | 2,53 млн. $ | 236,73 тонн | 1,11% | 1,75% |
Венгрия | 2,28 млн. $ | 87,25 тонн | 1,00% | 0,65% |
Мексика | 1,56 млн. $ | 11,21 тонн | 0,68% | 0,08% |
Беларусь | 1,28 млн. $ | 287,95 тонн | 0,56% | 2,13% |
Словакия | 1,19 млн. $ | 72,11 тонн | 0,52% | 0,53% |
Швеция | 685,06 тыс. $ | 33,85 тонн | 0,30% | 0,25% |
Украина | 593,67 тыс. $ | 45,82 тонн | 0,26% | 0,34% |
Индия | 459,51 тыс. $ | 37,35 тонн | 0,20% | 0,28% |
Филиппины | 426,46 тыс. $ | 19,79 тонн | 0,19% | 0,15% |
Италия | 367,37 тыс. $ | 23,46 тонн | 0,16% | 0,17% |
Остальные 27 стран | 1,2 млн. $ | 85,18 тонн | 0,52% | 0,63% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Китай | Франция | Румыния | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,6 млн. $ | 2,79 млн. $ | 2,07 млн. $ | 1,1 млн. $ | 1,21 млн. $ |
2020-02 | 5,42 млн. $ | 3,78 млн. $ | 2,33 млн. $ | 1,52 млн. $ | 812,55 тыс. $ |
2020-03 | 8,62 млн. $ | 4,37 млн. $ | 2,33 млн. $ | 1,83 млн. $ | 1,49 млн. $ |
2020-04 | 6,99 млн. $ | 1,66 млн. $ | 807,81 тыс. $ | 439,3 тыс. $ | 954,08 тыс. $ |
2020-05 | 5,26 млн. $ | 5,21 млн. $ | 489,12 тыс. $ | 474,68 тыс. $ | 666,53 тыс. $ |
2020-06 | 4,92 млн. $ | 3,29 млн. $ | 1,68 млн. $ | 980,99 тыс. $ | 876,41 тыс. $ |
2020-07 | 2,68 млн. $ | 4,05 млн. $ | 1,86 млн. $ | 1,65 млн. $ | 1,1 млн. $ |
2020-08 | 5,91 млн. $ | 3 млн. $ | 1,3 млн. $ | 808,82 тыс. $ | 1,22 млн. $ |
2020-09 | 8,25 млн. $ | 4,62 млн. $ | 2,84 млн. $ | 1,98 млн. $ | 2,29 млн. $ |
2020-10 | 10,29 млн. $ | 3,71 млн. $ | 2,4 млн. $ | 2,46 млн. $ | 1,85 млн. $ |
2020-11 | 6,28 млн. $ | 5,01 млн. $ | 2,38 млн. $ | 2,29 млн. $ | 1,63 млн. $ |
2020-12 | 4,83 млн. $ | 4,93 млн. $ | 2,2 млн. $ | 1,88 млн. $ | 1,35 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 78,70%, доля по массе - 84,90%);
8708943501 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (21,30% стоимости, 15,10% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 180,06 млн. $ | 11,47 тыс. тонн | 78,70% | 84,90% |
8708943501 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 48,74 млн. $ | 2,04 тыс. тонн | 21,30% | 15,10% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 8708943501 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|---|
2020-01 | 13,77 млн. $ | 4,74 млн. $ |
2020-02 | 14,22 млн. $ | 3,72 млн. $ |
2020-03 | 16,87 млн. $ | 6,21 млн. $ |
2020-04 | 8,7 млн. $ | 4,38 млн. $ |
2020-05 | 10,64 млн. $ | 2,8 млн. $ |
2020-06 | 11 млн. $ | 3,4 млн. $ |
2020-07 | 13,94 млн. $ | 1,3 млн. $ |
2020-08 | 13,08 млн. $ | 3,58 млн. $ |
2020-09 | 20,17 млн. $ | 5,34 млн. $ |
2020-10 | 19,07 млн. $ | 7,23 млн. $ |
2020-11 | 19,68 млн. $ | 3,97 млн. $ |
2020-12 | 18,92 млн. $ | 2,07 млн. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 38,47%, доля по массе - 33,13%), Калужская область (16,45% стоимости, 13,51% массы), Москва (13,33% стоимости, 11,39% массы), Калининградская область и Самарская область - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 88,01 млн. $ | 4,47 тыс. тонн | 38,47% | 33,13% |
Калужская область | 37,64 млн. $ | 1,82 тыс. тонн | 16,45% | 13,51% |
Москва | 30,51 млн. $ | 1,54 тыс. тонн | 13,33% | 11,39% |
Калининградская область | 20,38 млн. $ | 880,18 тонн | 8,91% | 6,52% |
Самарская область | 19,32 млн. $ | 1,83 тыс. тонн | 8,45% | 13,56% |
Республика Татарстан | 11,32 млн. $ | 540,75 тонн | 4,95% | 4,00% |
Нижегородская область | 5,8 млн. $ | 512,22 тонн | 2,53% | 3,79% |
Московская область | 5,52 млн. $ | 177,07 тонн | 2,41% | 1,31% |
Кемеровская область | 2,78 млн. $ | 303,79 тонн | 1,21% | 2,25% |
Челябинская область | 2,45 млн. $ | 235,71 тонн | 1,07% | 1,75% |
Тульская область | 1,51 млн. $ | 75,46 тонн | 0,66% | 0,56% |
Ульяновская область | 802,5 тыс. $ | 68,58 тонн | 0,35% | 0,51% |
Владимирская область | 658,38 тыс. $ | 71,63 тонн | 0,29% | 0,53% |
Приморский край | 513,98 тыс. $ | 642,85 тонн | 0,22% | 4,76% |
Ростовская область | 333,32 тыс. $ | 23,01 тонн | 0,15% | 0,17% |
Новосибирская область | 314,26 тыс. $ | 79,48 тонн | 0,14% | 0,59% |
Смоленская область | 276,85 тыс. $ | 99,66 тонн | 0,12% | 0,74% |
Брянская область | 155,88 тыс. $ | 13,2 тонн | 0,07% | 0,10% |
Липецкая область | 152,83 тыс. $ | 25,84 тонн | 0,07% | 0,19% |
Курская область | 64,77 тыс. $ | 17,54 тонн | 0,03% | 0,13% |
Остальные 32 региона | 290,97 тыс. $ | 69,83 тонн | 0,13% | 0,52% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Москва | Калининградская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,35 млн. $ | 2,32 млн. $ | 1,71 млн. $ | 1,77 млн. $ | 1,91 млн. $ |
2020-02 | 7,03 млн. $ | 3,37 млн. $ | 2,07 млн. $ | 1,01 млн. $ | 1,46 млн. $ |
2020-03 | 11,11 млн. $ | 3,35 млн. $ | 2,74 млн. $ | 1,7 млн. $ | 1,59 млн. $ |
2020-04 | 7,42 млн. $ | 412,29 тыс. $ | 1,04 млн. $ | 1,61 млн. $ | 1,11 млн. $ |
2020-05 | 5,87 млн. $ | 3,18 млн. $ | 750,96 тыс. $ | 1,67 млн. $ | 361,13 тыс. $ |
2020-06 | 5,77 млн. $ | 2,8 млн. $ | 1,28 млн. $ | 1,06 млн. $ | 1,4 млн. $ |
2020-07 | 2,22 млн. $ | 4,81 млн. $ | 3,07 млн. $ | 1,41 млн. $ | 1,49 млн. $ |
2020-08 | 5,9 млн. $ | 2,12 млн. $ | 2,82 млн. $ | 2,1 млн. $ | 1,07 млн. $ |
2020-09 | 8,74 млн. $ | 3,97 млн. $ | 4,24 млн. $ | 2,13 млн. $ | 2,63 млн. $ |
2020-10 | 10,88 млн. $ | 3,45 млн. $ | 3,79 млн. $ | 2,5 млн. $ | 2,18 млн. $ |
2020-11 | 7,82 млн. $ | 3,64 млн. $ | 4,27 млн. $ | 1,55 млн. $ | 2,11 млн. $ |
2020-12 | 6,91 млн. $ | 4,22 млн. $ | 2,73 млн. $ | 1,89 млн. $ | 2,01 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.