Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Москву
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 87089435) в Москву за 2020 год составил 30,51 млн. $ при массе груза 1,54 тыс. тонн. Москва импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов с мирового рынка с ярко выраженной (45,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 16,3 тыс. до 25,98 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,71 млн. | 85,57 |
2020-02 | 2,07 млн. | 126,9 |
2020-03 | 2,74 млн. | 148,92 |
2020-04 | 1,04 млн. | 59,65 |
2020-05 | 750,96 тыс. | 28,9 |
2020-06 | 1,28 млн. | 68,82 |
2020-07 | 3,07 млн. | 163,61 |
2020-08 | 2,82 млн. | 134,61 |
2020-09 | 4,24 млн. | 212,82 |
2020-10 | 3,79 млн. | 184,97 |
2020-11 | 4,27 млн. | 201,59 |
2020-12 | 2,73 млн. | 121,62 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 20 тыс. |
2020-02 | 16,3 тыс. |
2020-03 | 18,4 тыс. |
2020-04 | 17,39 тыс. |
2020-05 | 25,98 тыс. |
2020-06 | 18,64 тыс. |
2020-07 | 18,73 тыс. |
2020-08 | 20,93 тыс. |
2020-09 | 19,91 тыс. |
2020-10 | 20,52 тыс. |
2020-11 | 21,19 тыс. |
2020-12 | 22,44 тыс. |
Распределение импорта по странам
Чехия (доля по стоимости - 26,51%, доля по массе - 26,41%), Турция (17,36% стоимости, 26,21% массы), Румыния (13,21% стоимости, 6,38% массы), Германия и Франция - крупнейшие страны-поставщики рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Чехия | 8,09 млн. $ | 406,25 тонн | 26,51% | 26,41% |
Турция | 5,3 млн. $ | 403,06 тонн | 17,36% | 26,21% |
Румыния | 4,03 млн. $ | 98,05 тонн | 13,21% | 6,38% |
Германия | 2,93 млн. $ | 101,17 тонн | 9,60% | 6,58% |
Франция | 2,76 млн. $ | 205,78 тонн | 9,04% | 13,38% |
Корея | 1,71 млн. $ | 50,39 тонн | 5,60% | 3,28% |
Китай | 1,48 млн. $ | 158,23 тонн | 4,84% | 10,29% |
Мексика | 1,14 млн. $ | 4,84 тонн | 3,73% | 0,31% |
США | 895,77 тыс. $ | 7,18 тонн | 2,94% | 0,47% |
Индия | 446,34 тыс. $ | 37,05 тонн | 1,46% | 2,41% |
Словакия | 360,45 тыс. $ | 9,14 тонн | 1,18% | 0,59% |
Беларусь | 335,15 тыс. $ | 35,41 тонн | 1,10% | 2,30% |
Япония | 192,68 тыс. $ | 3,42 тонн | 0,63% | 0,22% |
Польша | 157,97 тыс. $ | 1,95 тонн | 0,52% | 0,13% |
Тунис | 145,88 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,48% | 0,02% |
Венгрия | 141,81 тыс. $ | 2,27 тонн | 0,46% | 0,15% |
Италия | 107,12 тыс. $ | 2,57 тонн | 0,35% | 0,17% |
Таиланд | 45,09 тыс. $ | 0,83 тонн | 0,15% | 0,05% |
Испания | 41,99 тыс. $ | 0,88 тонн | 0,14% | 0,06% |
Армения | 35,76 тыс. $ | 2,63 тонн | 0,12% | 0,17% |
Остальные 22 страны | 177,08 тыс. $ | 6,59 тонн | 0,58% | 0,43% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Чехия | Турция | Румыния | Германия | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 55,73 тыс. $ | 273,32 тыс. $ | 92,85 тыс. $ | 313,54 тыс. $ | 228,55 тыс. $ |
2020-02 | 135,66 тыс. $ | 623,24 тыс. $ | 210,01 тыс. $ | 294,79 тыс. $ | 338,26 тыс. $ |
2020-03 | 398,64 тыс. $ | 684,54 тыс. $ | 408,1 тыс. $ | 312,56 тыс. $ | 325,41 тыс. $ |
2020-04 | 114,46 тыс. $ | 198,33 тыс. $ | 115,74 тыс. $ | 288,42 тыс. $ | 42,59 тыс. $ |
2020-05 | 270,24 тыс. $ | 3,91 тыс. $ | 44,63 тыс. $ | 198,91 тыс. $ | 71,55 тыс. $ |
2020-06 | 206,68 тыс. $ | 171,25 тыс. $ | 82,86 тыс. $ | 284,57 тыс. $ | 143,48 тыс. $ |
2020-07 | 1,01 млн. $ | 536,54 тыс. $ | 444,01 тыс. $ | 150,88 тыс. $ | 238,76 тыс. $ |
2020-08 | 736,97 тыс. $ | 373,6 тыс. $ | 393,21 тыс. $ | 218,31 тыс. $ | 195,81 тыс. $ |
2020-09 | 1,61 млн. $ | 565,27 тыс. $ | 579,45 тыс. $ | 354,65 тыс. $ | 366,39 тыс. $ |
2020-10 | 1,34 млн. $ | 561,27 тыс. $ | 605,84 тыс. $ | 202,06 тыс. $ | 309,51 тыс. $ |
2020-11 | 1,46 млн. $ | 673,14 тыс. $ | 691,49 тыс. $ | 153,13 тыс. $ | 291,47 тыс. $ |
2020-12 | 749,18 тыс. $ | 632,57 тыс. $ | 360,77 тыс. $ | 157,65 тыс. $ | 206,9 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 30,51 млн. $ | 1,54 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|
2020-01 | 1,71 млн. $ |
2020-02 | 2,07 млн. $ |
2020-03 | 2,74 млн. $ |
2020-04 | 1,04 млн. $ |
2020-05 | 750,96 тыс. $ |
2020-06 | 1,28 млн. $ |
2020-07 | 3,07 млн. $ |
2020-08 | 2,82 млн. $ |
2020-09 | 4,24 млн. $ |
2020-10 | 3,79 млн. $ |
2020-11 | 4,27 млн. $ |
2020-12 | 2,73 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.