Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Италии в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 87089435) в Россию из Италии за 2020 год составил 367,37 тыс. $ при массе груза 23,46 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Италии с ярко выраженной (67,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 5,62 тыс. до 51,46 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 13,04 тыс. | 0,54 |
2020-02 | 34,96 тыс. | 0,68 |
2020-03 | 23,51 тыс. | 1,21 |
2020-04 | 8 тыс. | 0,55 |
2020-05 | 9,72 тыс. | 0,69 |
2020-06 | 60,44 тыс. | 10,76 |
2020-07 | 25,48 тыс. | 1,1 |
2020-08 | 79,66 тыс. | 3,4 |
2020-09 | 18,71 тыс. | 0,91 |
2020-10 | 23,09 тыс. | 1,34 |
2020-11 | 24,38 тыс. | 1,15 |
2020-12 | 46,39 тыс. | 1,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 24,03 тыс. |
2020-02 | 51,46 тыс. |
2020-03 | 19,48 тыс. |
2020-04 | 14,43 тыс. |
2020-05 | 14,04 тыс. |
2020-06 | 5,62 тыс. |
2020-07 | 23,22 тыс. |
2020-08 | 23,45 тыс. |
2020-09 | 20,54 тыс. |
2020-10 | 17,26 тыс. |
2020-11 | 21,11 тыс. |
2020-12 | 41,07 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 367,37 тыс. $ | 23,46 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|
2020-01 | 13,04 тыс. $ |
2020-02 | 34,96 тыс. $ |
2020-03 | 23,51 тыс. $ |
2020-04 | 8 тыс. $ |
2020-05 | 9,72 тыс. $ |
2020-06 | 60,44 тыс. $ |
2020-07 | 25,48 тыс. $ |
2020-08 | 79,66 тыс. $ |
2020-09 | 18,71 тыс. $ |
2020-10 | 23,09 тыс. $ |
2020-11 | 24,38 тыс. $ |
2020-12 | 46,39 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 29,16%, доля по массе - 10,97%), Челябинская область (27,37% стоимости, 23,51% массы), Самарская область (14,75% стоимости, 10,45% массы), Владимирская область и Московская область - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 107,12 тыс. $ | 2,57 тонн | 29,16% | 10,97% |
Челябинская область | 100,57 тыс. $ | 5,52 тонн | 27,37% | 23,51% |
Самарская область | 54,2 тыс. $ | 2,45 тонн | 14,75% | 10,45% |
Владимирская область | 42,98 тыс. $ | 9,78 тонн | 11,70% | 41,69% |
Московская область | 22,7 тыс. $ | 0,75 тонн | 6,18% | 3,21% |
Ростовская область | 21,38 тыс. $ | 1,55 тонн | 5,82% | 6,59% |
Смоленская область | 8,09 тыс. $ | 0,2 тонн | 2,20% | 0,83% |
Санкт-Петербург | 3,78 тыс. $ | 0,16 тонн | 1,03% | 0,69% |
Калужская область | 2,38 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,65% | 1,37% |
Свердловская область | 1,77 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,48% | 0,05% |
Краснодарский край | 1,23 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,34% | 0,45% |
Тюменская область | 612,4 $ | 0,01 тонн | 0,17% | 0,04% |
Республика Татарстан | 531,9 $ | 0,03 тонн | 0,14% | 0,13% |
Калининградская область | 23,77 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Челябинская область | Самарская область | Владимирская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,37 тыс. $ | 4,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 24,08 тыс. $ | 9,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 626,27 $ |
2020-03 | 3,3 тыс. $ | 7,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 9,11 тыс. $ |
2020-04 | 2,18 тыс. $ | 4,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 799,8 $ | 2,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,15 тыс. $ |
2020-06 | 8,17 тыс. $ | 5,09 тыс. $ | 0 $ | 42,98 тыс. $ | 1,09 тыс. $ |
2020-07 | 4,49 тыс. $ | 8,78 тыс. $ | 4,43 тыс. $ | 0 $ | 566,3 $ |
2020-08 | 21,5 тыс. $ | 7,61 тыс. $ | 49,77 тыс. $ | 0 $ | 615,89 $ |
2020-09 | 751,16 $ | 14,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 8,76 тыс. $ | 12,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 162,48 $ |
2020-11 | 3,8 тыс. $ | 13,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,7 тыс. $ |
2020-12 | 26,92 тыс. $ | 9,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,68 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.