Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Франции в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 87089435) в Россию из Франции за 2020 год составил 22,68 млн. $ при массе груза 1,95 тыс. тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Франции с сильно выраженной (35,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 10 тыс. до 12,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,07 млн. | 175,64 |
2020-02 | 2,33 млн. | 196,82 |
2020-03 | 2,33 млн. | 211,52 |
2020-04 | 807,81 тыс. | 80,75 |
2020-05 | 489,12 тыс. | 42,25 |
2020-06 | 1,68 млн. | 146,32 |
2020-07 | 1,86 млн. | 159,84 |
2020-08 | 1,3 млн. | 104,97 |
2020-09 | 2,84 млн. | 240,17 |
2020-10 | 2,4 млн. | 214,77 |
2020-11 | 2,38 млн. | 194,02 |
2020-12 | 2,2 млн. | 182,68 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,78 тыс. |
2020-02 | 11,86 тыс. |
2020-03 | 11,02 тыс. |
2020-04 | 10 тыс. |
2020-05 | 11,58 тыс. |
2020-06 | 11,47 тыс. |
2020-07 | 11,61 тыс. |
2020-08 | 12,38 тыс. |
2020-09 | 11,83 тыс. |
2020-10 | 11,18 тыс. |
2020-11 | 12,25 тыс. |
2020-12 | 12,03 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 22,68 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|
2020-01 | 2,07 млн. $ |
2020-02 | 2,33 млн. $ |
2020-03 | 2,33 млн. $ |
2020-04 | 807,81 тыс. $ |
2020-05 | 489,12 тыс. $ |
2020-06 | 1,68 млн. $ |
2020-07 | 1,86 млн. $ |
2020-08 | 1,3 млн. $ |
2020-09 | 2,84 млн. $ |
2020-10 | 2,4 млн. $ |
2020-11 | 2,38 млн. $ |
2020-12 | 2,2 млн. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 68,34%, доля по массе - 71,47%), Москва (12,16% стоимости, 10,55% массы), Республика Татарстан (9,81% стоимости, 6,30% массы), Калужская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 15,5 млн. $ | 1,39 тыс. тонн | 68,34% | 71,47% |
Москва | 2,76 млн. $ | 205,78 тонн | 12,16% | 10,55% |
Республика Татарстан | 2,23 млн. $ | 122,84 тонн | 9,81% | 6,30% |
Калужская область | 1,72 млн. $ | 173,98 тонн | 7,56% | 8,92% |
Нижегородская область | 446,4 тыс. $ | 50,97 тонн | 1,97% | 2,61% |
Санкт-Петербург | 15,96 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,07% | 0,02% |
Владимирская область | 12,42 тыс. $ | 2,16 тонн | 0,05% | 0,11% |
Московская область | 5,64 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,02% | 0,01% |
Калининградская область | 560,04 $ | 0,13 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Москва | Республика Татарстан | Калужская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,44 млн. $ | 228,55 тыс. $ | 139,24 тыс. $ | 32,41 тыс. $ | 222,84 тыс. $ |
2020-02 | 1,32 млн. $ | 338,26 тыс. $ | 296,5 тыс. $ | 157,11 тыс. $ | 223,56 тыс. $ |
2020-03 | 1,4 млн. $ | 325,41 тыс. $ | 254,5 тыс. $ | 345,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 671,5 тыс. $ | 42,59 тыс. $ | 89,79 тыс. $ | 2,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 145,76 тыс. $ | 71,55 тыс. $ | 150,56 тыс. $ | 121,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,25 млн. $ | 143,48 тыс. $ | 130,54 тыс. $ | 143,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,26 млн. $ | 238,76 тыс. $ | 106,17 тыс. $ | 245,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 810,46 тыс. $ | 195,81 тыс. $ | 227,57 тыс. $ | 64,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 2,1 млн. $ | 366,39 тыс. $ | 240,7 тыс. $ | 128,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,81 млн. $ | 309,51 тыс. $ | 146,98 тыс. $ | 136,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,66 млн. $ | 291,47 тыс. $ | 330,44 тыс. $ | 92,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,63 млн. $ | 206,9 тыс. $ | 112,61 тыс. $ | 243,77 тыс. $ | 0 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.