Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Чехии в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 87089435) в Россию из Чехии за 2020 год составил 10,67 млн. $ при массе груза 526,28 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Чехии с ярко выраженной (66,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 17,06 тыс. до 27,08 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 381,11 тыс. | 19,65 |
2020-02 | 301,09 тыс. | 11,12 |
2020-03 | 551,55 тыс. | 27,8 |
2020-04 | 136,42 тыс. | 5,33 |
2020-05 | 330,34 тыс. | 17,12 |
2020-06 | 531,09 тыс. | 31,14 |
2020-07 | 1,47 млн. | 82,22 |
2020-08 | 1 млн. | 44,88 |
2020-09 | 1,83 млн. | 88,25 |
2020-10 | 1,54 млн. | 70,66 |
2020-11 | 1,79 млн. | 91,09 |
2020-12 | 811,12 тыс. | 37,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 19,4 тыс. |
2020-02 | 27,08 тыс. |
2020-03 | 19,84 тыс. |
2020-04 | 25,58 тыс. |
2020-05 | 19,3 тыс. |
2020-06 | 17,06 тыс. |
2020-07 | 17,91 тыс. |
2020-08 | 22,37 тыс. |
2020-09 | 20,73 тыс. |
2020-10 | 21,8 тыс. |
2020-11 | 19,6 тыс. |
2020-12 | 21,9 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 10,67 млн. $ | 526,28 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708943509 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|
2020-01 | 381,11 тыс. $ |
2020-02 | 301,09 тыс. $ |
2020-03 | 551,55 тыс. $ |
2020-04 | 136,42 тыс. $ |
2020-05 | 330,34 тыс. $ |
2020-06 | 531,09 тыс. $ |
2020-07 | 1,47 млн. $ |
2020-08 | 1 млн. $ |
2020-09 | 1,83 млн. $ |
2020-10 | 1,54 млн. $ |
2020-11 | 1,79 млн. $ |
2020-12 | 811,12 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 75,78%, доля по массе - 77,19%), Калининградская область (13,29% стоимости, 6,67% массы), Калужская область (10,80% стоимости, 16,02% массы), Московская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 8,09 млн. $ | 406,25 тонн | 75,78% | 77,19% |
Калининградская область | 1,42 млн. $ | 35,11 тонн | 13,29% | 6,67% |
Калужская область | 1,15 млн. $ | 84,31 тонн | 10,80% | 16,02% |
Московская область | 4,93 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,05% | 0,02% |
Санкт-Петербург | 4,58 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,04% | 0,04% |
Самарская область | 3,01 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,03% | 0,05% |
Республика Татарстан | 910,76 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Свердловская область | 321,02 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Калужская область | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 55,73 тыс. $ | 85,06 тыс. $ | 238,23 тыс. $ | 645,35 $ | 1,45 тыс. $ |
2020-02 | 135,66 тыс. $ | 164,67 тыс. $ | 0 $ | 360,74 $ | 392,04 $ |
2020-03 | 398,64 тыс. $ | 133,2 тыс. $ | 19,09 тыс. $ | 0 $ | 546,37 $ |
2020-04 | 114,46 тыс. $ | 20,27 тыс. $ | 1,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 270,24 тыс. $ | 10,53 тыс. $ | 49,3 тыс. $ | 258,28 $ | 0 $ |
2020-06 | 206,68 тыс. $ | 108,01 тыс. $ | 215,44 тыс. $ | 0 $ | 967,96 $ |
2020-07 | 1,01 млн. $ | 199,16 тыс. $ | 260,82 тыс. $ | 0 $ | 437,84 $ |
2020-08 | 736,97 тыс. $ | 217,47 тыс. $ | 47,85 тыс. $ | 987,07 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,61 млн. $ | 192,38 тыс. $ | 27,37 тыс. $ | 747,76 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,34 млн. $ | 168,59 тыс. $ | 26,69 тыс. $ | 544,77 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,46 млн. $ | 113,1 тыс. $ | 212,57 тыс. $ | 914,77 $ | 0 $ |
2020-12 | 749,18 тыс. $ | 6,4 тыс. $ | 53,21 тыс. $ | 473,34 $ | 789,06 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.