Импорт части рулевых колес, рулевых колонока и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 в Россию
Объём импорта части рулевых колес, рулевых колонока и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (код ТНВЭД 8708942009) в Россию за 2020 год составил 18,61 млн. $ при массе груза 1,16 тыс. тонн. Россия импортирует части рулевых колес, рулевых колонка и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 с мирового рынка с сильно выраженной (31,64%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонка и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 менялась в диапазоне от 10,25 тыс. до 20,07 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,32 млн. | 115,75 |
2020-02 | 1,55 млн. | 104,73 |
2020-03 | 2,12 млн. | 156,49 |
2020-04 | 1,65 млн. | 112,53 |
2020-05 | 987,46 тыс. | 66 |
2020-06 | 877,08 тыс. | 85,57 |
2020-07 | 1,24 млн. | 62,85 |
2020-08 | 1,46 млн. | 79,88 |
2020-09 | 2,15 млн. | 114,8 |
2020-10 | 1,64 млн. | 99,26 |
2020-11 | 1,85 млн. | 103,75 |
2020-12 | 759,08 тыс. | 57,29 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 20,07 тыс. |
2020-02 | 14,84 тыс. |
2020-03 | 13,54 тыс. |
2020-04 | 14,64 тыс. |
2020-05 | 14,96 тыс. |
2020-06 | 10,25 тыс. |
2020-07 | 19,8 тыс. |
2020-08 | 18,24 тыс. |
2020-09 | 18,76 тыс. |
2020-10 | 16,49 тыс. |
2020-11 | 17,81 тыс. |
2020-12 | 13,25 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 79,45%, доля по массе - 56,76%), Румыния (10,41% стоимости, 22,99% массы), Китай (5,16% стоимости, 12,43% массы), Франция и Таиланд - крупнейшие страны-поставщики части рулевых колес, рулевых колонока и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 14,78 млн. $ | 657,73 тонн | 79,45% | 56,76% |
Румыния | 1,94 млн. $ | 266,38 тонн | 10,41% | 22,99% |
Китай | 960,47 тыс. $ | 144,02 тонн | 5,16% | 12,43% |
Франция | 624,79 тыс. $ | 57,59 тонн | 3,36% | 4,97% |
Таиланд | 246,75 тыс. $ | 26,32 тонн | 1,33% | 2,27% |
Словакия | 27,91 тыс. $ | 2,79 тонн | 0,15% | 0,24% |
Беларусь | 14,54 тыс. $ | 1,52 тонн | 0,08% | 0,13% |
Чехия | 12,82 тыс. $ | 2,15 тонн | 0,07% | 0,19% |
Казахстан | 311,67 $ | 0,37 тонн | 0,00% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Румыния | Китай | Франция | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,11 млн. $ | 137,71 тыс. $ | 0 $ | 36,05 тыс. $ | 34,67 тыс. $ |
2020-02 | 1,15 млн. $ | 180,21 тыс. $ | 108,08 тыс. $ | 65,53 тыс. $ | 46,14 тыс. $ |
2020-03 | 1,52 млн. $ | 177,72 тыс. $ | 260,49 тыс. $ | 96,97 тыс. $ | 52,37 тыс. $ |
2020-04 | 1,28 млн. $ | 134,3 тыс. $ | 219,17 тыс. $ | 11,03 тыс. $ | 3,8 тыс. $ |
2020-05 | 789,55 тыс. $ | 35,88 тыс. $ | 127,85 тыс. $ | 15,53 тыс. $ | 10,95 тыс. $ |
2020-06 | 453,22 тыс. $ | 117,1 тыс. $ | 244,89 тыс. $ | 41,02 тыс. $ | 17,74 тыс. $ |
2020-07 | 1,13 млн. $ | 54,6 тыс. $ | 0 $ | 32,29 тыс. $ | 22 тыс. $ |
2020-08 | 1,21 млн. $ | 184,41 тыс. $ | 0 $ | 42,71 тыс. $ | 16,73 тыс. $ |
2020-09 | 1,85 млн. $ | 228,82 тыс. $ | 0 $ | 49,98 тыс. $ | 22,69 тыс. $ |
2020-10 | 1,27 млн. $ | 258,11 тыс. $ | 0 $ | 91,65 тыс. $ | 13,41 тыс. $ |
2020-11 | 1,55 млн. $ | 231,46 тыс. $ | 0 $ | 58,65 тыс. $ | 2,84 тыс. $ |
2020-12 | 471,37 тыс. $ | 196,34 тыс. $ | 0 $ | 83,37 тыс. $ | 3,42 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 73,30%, доля по массе - 47,00%), Ульяновская область (15,57% стоимости, 35,41% массы), Калужская область (9,11% стоимости, 16,21% массы), Московская область и Смоленская область - основные регионы-импортёры части рулевых колес, рулевых колонока и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 13,64 млн. $ | 544,71 тонн | 73,30% | 47,00% |
Ульяновская область | 2,9 млн. $ | 410,4 тонн | 15,57% | 35,41% |
Калужская область | 1,7 млн. $ | 187,91 тонн | 9,11% | 16,21% |
Московская область | 372,54 тыс. $ | 15,36 тонн | 2,00% | 1,33% |
Смоленская область | 1,59 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,01% |
Москва | 391,95 $ | 0,4 тонн | 0,00% | 0,03% |
Воронежская область | 52,32 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Курская область | 24,13 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Вологодская область | 5,5 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 3,96 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Ульяновская область | Калужская область | Московская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,95 млн. $ | 137,71 тыс. $ | 238,97 тыс. $ | 17,79 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,05 млн. $ | 288,29 тыс. $ | 216,48 тыс. $ | 17,41 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,38 млн. $ | 438,21 тыс. $ | 297 тыс. $ | 0 $ | 600 $ |
2020-04 | 1,25 млн. $ | 353,47 тыс. $ | 42,63 тыс. $ | 0 $ | 58,63 $ |
2020-05 | 749,27 тыс. $ | 163,73 тыс. $ | 70,05 тыс. $ | 3,92 тыс. $ | 449,8 $ |
2020-06 | 381,63 тыс. $ | 361,99 тыс. $ | 130,4 тыс. $ | 2,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,04 млн. $ | 54,6 тыс. $ | 145,65 тыс. $ | 1,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 974,78 тыс. $ | 184,41 тыс. $ | 87,46 тыс. $ | 210,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,66 млн. $ | 228,82 тыс. $ | 108,76 тыс. $ | 152,18 тыс. $ | 15,8 $ |
2020-10 | 1,27 млн. $ | 258,11 тыс. $ | 112,47 тыс. $ | 236,68 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,5 млн. $ | 231,46 тыс. $ | 112,05 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 428,59 тыс. $ | 196,34 тыс. $ | 133,66 тыс. $ | 0 $ | 464,84 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.