Импорт части рулевых колес, рулевых колонока и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 в Московскую область
Объём импорта части рулевых колес, рулевых колонока и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (код ТНВЭД 8708942009) в Московскую область за 2020 год составил 372,54 тыс. $ при массе груза 15,36 тонн. Московская область импортирует части рулевых колес, рулевых колонка и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 с мирового рынка с ярко выраженной (219,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонка и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 менялась в диапазоне от 5,8 тыс. до 26,29 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 17,79 | 0 |
2020-02 | 17,41 | 0 |
2020-05 | 3,92 тыс. | 0,43 |
2020-06 | 2,94 тыс. | 0,47 |
2020-07 | 1,86 тыс. | 0,18 |
2020-08 | 210,04 тыс. | 7,99 |
2020-09 | 152,18 тыс. | 6,21 |
2020-10 | 236,68 | 0,01 |
2020-11 | 1,32 тыс. | 0,06 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,93 тыс. |
2020-02 | 5,8 тыс. |
2020-05 | 9,05 тыс. |
2020-06 | 6,26 тыс. |
2020-07 | 10,19 тыс. |
2020-08 | 26,29 тыс. |
2020-09 | 24,49 тыс. |
2020-10 | 21,91 тыс. |
2020-11 | 23,84 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 97,03%, доля по массе - 91,32%), Беларусь (2,97% стоимости, 8,68% массы) - крупнейшие страны-поставщики части рулевых колес, рулевых колонока и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 361,47 тыс. $ | 14,03 тонн | 97,03% | 91,32% |
Беларусь | 11,07 тыс. $ | 1,33 тонн | 2,97% | 8,68% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Беларусь |
---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 17,79 $ |
2020-02 | 0 $ | 17,41 $ |
2020-05 | 0 $ | 3,92 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 2,94 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 1,86 тыс. $ |
2020-08 | 209,31 тыс. $ | 731,73 $ |
2020-09 | 152,16 тыс. $ | 15,72 $ |
2020-10 | 0 $ | 236,68 $ |
2020-11 | 0 $ | 1,32 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.