Импорт рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 в Россию
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (код ТНВЭД 8708942001) в Россию за 2020 год составил 11,97 млн. $ при массе груза 563,88 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 с мирового рынка с ярко выраженной (43,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 менялась в диапазоне от 11,51 тыс. до 25,77 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,79 млн. | 69,34 |
2020-02 | 1,31 млн. | 60,31 |
2020-03 | 1,95 млн. | 94,64 |
2020-04 | 818,08 тыс. | 39,72 |
2020-05 | 840,48 тыс. | 45,18 |
2020-06 | 576,36 тыс. | 24,55 |
2020-07 | 909,02 тыс. | 36,92 |
2020-08 | 726,48 тыс. | 32,86 |
2020-09 | 954,94 тыс. | 42,62 |
2020-10 | 663,22 тыс. | 31,36 |
2020-11 | 913,68 тыс. | 40,9 |
2020-12 | 523,51 тыс. | 45,48 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 25,77 тыс. |
2020-02 | 21,79 тыс. |
2020-03 | 20,58 тыс. |
2020-04 | 20,59 тыс. |
2020-05 | 18,6 тыс. |
2020-06 | 23,48 тыс. |
2020-07 | 24,62 тыс. |
2020-08 | 22,11 тыс. |
2020-09 | 22,4 тыс. |
2020-10 | 21,15 тыс. |
2020-11 | 22,34 тыс. |
2020-12 | 11,51 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 88,03%, доля по массе - 78,82%), Испания (3,92% стоимости, 7,48% массы), Таиланд (3,23% стоимости, 2,53% массы), Румыния и Франция - крупнейшие страны-поставщики рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 10,54 млн. $ | 444,45 тонн | 88,03% | 78,82% |
Испания | 469,18 тыс. $ | 42,17 тонн | 3,92% | 7,48% |
Таиланд | 386,59 тыс. $ | 14,28 тонн | 3,23% | 2,53% |
Румыния | 268,62 тыс. $ | 8,55 тонн | 2,24% | 1,52% |
Франция | 157,6 тыс. $ | 19,42 тонн | 1,32% | 3,44% |
Португалия | 134,11 тыс. $ | 12,28 тонн | 1,12% | 2,18% |
Беларусь | 14,21 тыс. $ | 22,17 тонн | 0,12% | 3,93% |
Китай | 3,43 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,03% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Испания | Таиланд | Румыния | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,64 млн. $ | 37,66 тыс. $ | 50,16 тыс. $ | 23,66 тыс. $ | 15,95 тыс. $ |
2020-02 | 1,03 млн. $ | 143,92 тыс. $ | 85,44 тыс. $ | 15,67 тыс. $ | 14,58 тыс. $ |
2020-03 | 1,64 млн. $ | 144,52 тыс. $ | 74,38 тыс. $ | 29,26 тыс. $ | 10,04 тыс. $ |
2020-04 | 772,99 тыс. $ | 0 $ | 6,06 тыс. $ | 10,83 тыс. $ | 2,93 тыс. $ |
2020-05 | 650,73 тыс. $ | 143,08 тыс. $ | 24,68 тыс. $ | 8,77 тыс. $ | 11,57 тыс. $ |
2020-06 | 501,74 тыс. $ | 0 $ | 31,84 тыс. $ | 22,37 тыс. $ | 19,35 тыс. $ |
2020-07 | 865,43 тыс. $ | 0 $ | 27,84 тыс. $ | 14,2 тыс. $ | 1,56 тыс. $ |
2020-08 | 675,42 тыс. $ | 0 $ | 23,07 тыс. $ | 13,19 тыс. $ | 14,79 тыс. $ |
2020-09 | 906,76 тыс. $ | 0 $ | 30,18 тыс. $ | 13,04 тыс. $ | 4,14 тыс. $ |
2020-10 | 602,4 тыс. $ | 0 $ | 17,92 тыс. $ | 30,98 тыс. $ | 11,92 тыс. $ |
2020-11 | 822,18 тыс. $ | 0 $ | 9,14 тыс. $ | 47,88 тыс. $ | 32,95 тыс. $ |
2020-12 | 445,23 тыс. $ | 0 $ | 5,89 тыс. $ | 38,78 тыс. $ | 17,82 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 58,50%, доля по массе - 55,10%), Калужская область (35,66% стоимости, 30,52% массы), Ульяновская область (3,95% стоимости, 7,56% массы), Самарская область и Московская область - основные регионы-импортёры рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 7,01 млн. $ | 310,7 тонн | 58,50% | 55,10% |
Калужская область | 4,27 млн. $ | 172,09 тонн | 35,66% | 30,52% |
Ульяновская область | 472,42 тыс. $ | 42,63 тонн | 3,95% | 7,56% |
Самарская область | 125,95 тыс. $ | 11,97 тонн | 1,05% | 2,12% |
Московская область | 86,76 тыс. $ | 4,24 тонн | 0,72% | 0,75% |
Смоленская область | 14,2 тыс. $ | 22,16 тонн | 0,12% | 3,93% |
Забайкальский край | 198 $ | 0,09 тонн | 0,00% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Ульяновская область | Самарская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 881,55 тыс. $ | 843,68 тыс. $ | 37,66 тыс. $ | 24 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 581,96 тыс. $ | 559,79 тыс. $ | 147,15 тыс. $ | 25,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,03 млн. $ | 722,61 тыс. $ | 144,52 тыс. $ | 51,48 тыс. $ | 8,74 $ |
2020-04 | 676,2 тыс. $ | 116,6 тыс. $ | 0 $ | 25,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 432,67 тыс. $ | 264,73 тыс. $ | 143,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 139,4 тыс. $ | 436,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 556,89 тыс. $ | 352,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 497,86 тыс. $ | 180,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 47,98 тыс. $ |
2020-09 | 716,28 тыс. $ | 199,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 38,78 тыс. $ |
2020-10 | 594,28 тыс. $ | 68,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 632,97 тыс. $ | 280,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 265,53 тыс. $ | 243,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.