Импорт рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 в Санкт-Петербург
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (код ТНВЭД 8708942001) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 7,01 млн. $ при массе груза 310,7 тонн. Санкт-Петербург импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 с мирового рынка с сильно выраженной (39,73%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 менялась в диапазоне от 20,83 тыс. до 25,44 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 881,55 тыс. | 34,66 |
2020-02 | 581,96 тыс. | 24,12 |
2020-03 | 1,03 млн. | 47,75 |
2020-04 | 676,2 тыс. | 32,36 |
2020-05 | 432,67 тыс. | 20,78 |
2020-06 | 139,4 тыс. | 6,37 |
2020-07 | 556,89 тыс. | 23,29 |
2020-08 | 497,86 тыс. | 21,68 |
2020-09 | 716,28 тыс. | 31,8 |
2020-10 | 594,28 тыс. | 27,34 |
2020-11 | 632,97 тыс. | 28,45 |
2020-12 | 265,53 тыс. | 12,1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 25,44 тыс. |
2020-02 | 24,13 тыс. |
2020-03 | 21,56 тыс. |
2020-04 | 20,89 тыс. |
2020-05 | 20,83 тыс. |
2020-06 | 21,87 тыс. |
2020-07 | 23,91 тыс. |
2020-08 | 22,97 тыс. |
2020-09 | 22,52 тыс. |
2020-10 | 21,74 тыс. |
2020-11 | 22,25 тыс. |
2020-12 | 21,95 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - крупнейшие страны-поставщики рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 7,01 млн. $ | 310,7 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония |
---|---|
2020-01 | 881,55 тыс. $ |
2020-02 | 581,96 тыс. $ |
2020-03 | 1,03 млн. $ |
2020-04 | 676,2 тыс. $ |
2020-05 | 432,67 тыс. $ |
2020-06 | 139,4 тыс. $ |
2020-07 | 556,89 тыс. $ |
2020-08 | 497,86 тыс. $ |
2020-09 | 716,28 тыс. $ |
2020-10 | 594,28 тыс. $ |
2020-11 | 632,97 тыс. $ |
2020-12 | 265,53 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.