Внешняя торговля России и Португалии рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов; их частями для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3,моторных транспортных средств товарной позиции 8705
Объём внешнеторгового оборота рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об (код ТНВЭД 87089420) между Россией и Португалией за 2020 год составил 134,11 тыс. $ при массе груза 12,28 тонн. Россия торгует рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов; их частями для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3,моторных транспортных средств товарной позиции 8705 с Португалией с ярко выраженной (145,86%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 24 тыс. | 24 тыс. | 0 | 2,27 |
2020-02 | 25,2 тыс. | 25,2 тыс. | 0 | 2,43 |
2020-03 | 53,18 тыс. | 53,18 тыс. | 0 | 4,91 |
2020-04 | 25,28 тыс. | 25,28 тыс. | 0 | 2,42 |
2020-05 | 1,65 тыс. | 1,65 тыс. | 0 | 0,06 |
2020-06 | 857,76 | 857,76 | 0 | 0,03 |
2020-09 | 819,96 | 819,96 | 0 | 0,03 |
2020-11 | 1,52 тыс. | 1,52 тыс. | 0 | 0,06 |
2020-12 | 1,6 тыс. | 1,6 тыс. | 0 | 0,06 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 10,57 тыс. | 0 |
2020-02 | 10,39 тыс. | 0 |
2020-03 | 10,82 тыс. | 0 |
2020-04 | 10,45 тыс. | 0 |
2020-05 | 26,64 тыс. | 0 |
2020-06 | 27,71 тыс. | 0 |
2020-09 | 26,48 тыс. | 0 |
2020-11 | 24,57 тыс. | 0 |
2020-12 | 25,83 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов; их частями для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3,моторных транспортных средств товарной позиции 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 134,11 тыс. $ | 12,28 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|
2020-01 | 24 тыс. $ |
2020-02 | 25,2 тыс. $ |
2020-03 | 53,18 тыс. $ |
2020-04 | 25,28 тыс. $ |
2020-05 | 1,65 тыс. $ |
2020-06 | 857,76 $ |
2020-09 | 819,96 $ |
2020-11 | 1,52 тыс. $ |
2020-12 | 1,6 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Самарская область (доля по стоимости - 93,92%, доля по массе - 97,48%), Калужская область (6,08% стоимости, 2,52% массы) - основные регионы-участники ВЭД по торговле рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов; их частями для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3,моторных транспортных средств товарной позиции 8705 Португалии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 125,95 тыс. $ | 11,97 тонн | 93,92% | 97,48% |
Калужская область | 8,15 тыс. $ | 0,31 тонн | 6,08% | 2,52% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Самарская область | Калужская область |
---|---|---|
2020-01 | 24 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 25,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 51,48 тыс. $ | 1,7 тыс. $ |
2020-04 | 25,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 1,65 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 857,76 $ |
2020-09 | 0 $ | 819,96 $ |
2020-11 | 0 $ | 1,52 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 1,6 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно данным Федеральной Таможенной Службы в июле - декабре 2021 г. импорт из Португалии вырос до 332,14 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.