Внешняя торговля Санкт-Петербурга и Японии рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов; их частями для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3,моторных транспортных средств товарной позиции 8705
Объём внешнеторгового оборота рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об (код ТНВЭД 87089420) между Санкт-Петербургом и Японией за 2020 год составил 20,64 млн. $ при массе груза 855,35 тонн. Санкт-Петербург торгует рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов; их частями для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3,моторных транспортных средств товарной позиции 8705 с Японией с сильно выраженной (38,42%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,83 млн. | 2,83 млн. | 0 | 104,96 |
2020-02 | 1,63 млн. | 1,63 млн. | 0 | 63,75 |
2020-03 | 2,41 млн. | 2,41 млн. | 0 | 108,19 |
2020-04 | 1,93 млн. | 1,93 млн. | 0 | 87,58 |
2020-05 | 1,18 млн. | 1,18 млн. | 0 | 53,04 |
2020-06 | 520,98 тыс. | 520,98 тыс. | 0 | 21,83 |
2020-07 | 1,6 млн. | 1,6 млн. | 0 | 61,33 |
2020-08 | 1,47 млн. | 1,47 млн. | 0 | 58,94 |
2020-09 | 2,38 млн. | 2,38 млн. | 0 | 97,69 |
2020-10 | 1,86 млн. | 1,86 млн. | 0 | 80,71 |
2020-11 | 2,14 млн. | 2,14 млн. | 0 | 88,07 |
2020-12 | 694,12 тыс. | 694,12 тыс. | 0 | 29,25 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 26,94 тыс. | 0 |
2020-02 | 25,59 тыс. | 0 |
2020-03 | 22,3 тыс. | 0 |
2020-04 | 22 тыс. | 0 |
2020-05 | 22,27 тыс. | 0 |
2020-06 | 23,86 тыс. | 0 |
2020-07 | 26,07 тыс. | 0 |
2020-08 | 24,99 тыс. | 0 |
2020-09 | 24,37 тыс. | 0 |
2020-10 | 23,04 тыс. | 0 |
2020-11 | 24,25 тыс. | 0 |
2020-12 | 23,73 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов; их частями для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3,моторных транспортных средств товарной позиции 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (доля по стоимости - 66,07%, доля по массе - 63,68%);
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (33,93% стоимости, 36,32% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 13,64 млн. $ | 544,65 тонн | 66,07% | 63,68% |
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 7,01 млн. $ | 310,7 тонн | 33,93% | 36,32% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|---|
2020-01 | 1,95 млн. $ | 881,55 тыс. $ |
2020-02 | 1,05 млн. $ | 581,96 тыс. $ |
2020-03 | 1,38 млн. $ | 1,03 млн. $ |
2020-04 | 1,25 млн. $ | 676,2 тыс. $ |
2020-05 | 748,78 тыс. $ | 432,67 тыс. $ |
2020-06 | 381,57 тыс. $ | 139,4 тыс. $ |
2020-07 | 1,04 млн. $ | 556,89 тыс. $ |
2020-08 | 974,78 тыс. $ | 497,86 тыс. $ |
2020-09 | 1,66 млн. $ | 716,28 тыс. $ |
2020-10 | 1,27 млн. $ | 594,28 тыс. $ |
2020-11 | 1,5 млн. $ | 632,97 тыс. $ |
2020-12 | 428,59 тыс. $ | 265,53 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.