![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля России и Китая рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов; их частями для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3,моторных транспортных средств товарной позиции 8705
Объём внешнеторгового оборота рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об (код ТНВЭД 87089420) между Россией и Китаем за 2020 год составил 963,9 тыс. $ при массе груза 144,57 тонн. Россия торгует рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов; их частями для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3,моторных транспортных средств товарной позиции 8705 с Китаем с ярко выраженной (128,21%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 111,31 тыс. | 111,31 тыс. | 0 | 16,78 |
2020-03 | 260,49 тыс. | 260,49 тыс. | 0 | 37,85 |
2020-04 | 219,17 тыс. | 219,17 тыс. | 0 | 32,73 |
2020-05 | 127,85 тыс. | 127,85 тыс. | 0 | 19,35 |
2020-06 | 245,09 тыс. | 245,09 тыс. | 0 | 37,86 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-02 | 6,63 тыс. | 0 |
2020-03 | 6,88 тыс. | 0 |
2020-04 | 6,7 тыс. | 0 |
2020-05 | 6,61 тыс. | 0 |
2020-06 | 6,47 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов; их частями для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3,моторных транспортных средств товарной позиции 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (доля по стоимости - 99,64%, доля по массе - 99,62%);
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (0,36% стоимости, 0,38% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 960,47 тыс. $ | 144,02 тонн | 99,64% | 99,62% |
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 3,43 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,36% | 0,38% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|---|
2020-02 | 108,08 тыс. $ | 3,23 тыс. $ |
2020-03 | 260,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 219,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 127,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 244,89 тыс. $ | 198 $ |
Региональная структура оборота
Ульяновская область (доля по стоимости - 99,98%, доля по массе - 99,94%), Забайкальский край (0,02% стоимости, 0,06% массы) - основные регионы-участники ВЭД по торговле рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов; их частями для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3,моторных транспортных средств товарной позиции 8705 Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ульяновская область | 963,7 тыс. $ | 144,48 тонн | 99,98% | 99,94% |
Забайкальский край | 198 $ | 0,09 тонн | 0,02% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Ульяновская область | Забайкальский край |
---|---|---|
2020-02 | 111,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 260,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 219,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 127,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 244,89 тыс. $ | 198 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.