Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об (код ТНВЭД 87089420) в Россию за 2020 год составил 30,58 млн. $ при массе груза 1,72 тыс. тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов; их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (33,76%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов; их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 менялась в диапазоне от 12,48 тыс. до 22,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,11 млн. | 185,09 |
2020-02 | 2,87 млн. | 165,04 |
2020-03 | 4,07 млн. | 251,13 |
2020-04 | 2,47 млн. | 152,25 |
2020-05 | 1,83 млн. | 111,18 |
2020-06 | 1,45 млн. | 110,12 |
2020-07 | 2,15 млн. | 99,77 |
2020-08 | 2,18 млн. | 112,73 |
2020-09 | 3,11 млн. | 157,42 |
2020-10 | 2,3 млн. | 130,62 |
2020-11 | 2,76 млн. | 144,65 |
2020-12 | 1,28 млн. | 102,77 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 22,2 тыс. |
2020-02 | 17,38 тыс. |
2020-03 | 16,2 тыс. |
2020-04 | 16,19 тыс. |
2020-05 | 16,44 тыс. |
2020-06 | 13,2 тыс. |
2020-07 | 21,59 тыс. |
2020-08 | 19,37 тыс. |
2020-09 | 19,75 тыс. |
2020-10 | 17,61 тыс. |
2020-11 | 19,09 тыс. |
2020-12 | 12,48 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 82,81%, доля по массе - 63,98%), Румыния (7,21% стоимости, 15,96% массы), Китай (3,15% стоимости, 8,39% массы), Франция и Таиланд - крупнейшие страны-поставщики рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 25,32 млн. $ | 1,1 тыс. тонн | 82,81% | 63,98% |
Румыния | 2,21 млн. $ | 274,93 тонн | 7,21% | 15,96% |
Китай | 963,9 тыс. $ | 144,57 тонн | 3,15% | 8,39% |
Франция | 782,39 тыс. $ | 77,01 тонн | 2,56% | 4,47% |
Таиланд | 633,34 тыс. $ | 40,6 тонн | 2,07% | 2,36% |
Испания | 469,18 тыс. $ | 42,17 тонн | 1,53% | 2,45% |
Португалия | 134,11 тыс. $ | 12,28 тонн | 0,44% | 0,71% |
Беларусь | 28,75 тыс. $ | 23,7 тонн | 0,09% | 1,38% |
Словакия | 27,91 тыс. $ | 2,79 тонн | 0,09% | 0,16% |
Чехия | 12,82 тыс. $ | 2,15 тонн | 0,04% | 0,12% |
Казахстан | 311,67 $ | 0,37 тонн | 0,00% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Румыния | Китай | Франция | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,75 млн. $ | 161,36 тыс. $ | 0 $ | 52 тыс. $ | 84,82 тыс. $ |
2020-02 | 2,18 млн. $ | 195,88 тыс. $ | 111,31 тыс. $ | 80,11 тыс. $ | 131,58 тыс. $ |
2020-03 | 3,16 млн. $ | 206,98 тыс. $ | 260,49 тыс. $ | 107,01 тыс. $ | 126,76 тыс. $ |
2020-04 | 2,05 млн. $ | 145,13 тыс. $ | 219,17 тыс. $ | 13,96 тыс. $ | 9,86 тыс. $ |
2020-05 | 1,44 млн. $ | 44,65 тыс. $ | 127,85 тыс. $ | 27,1 тыс. $ | 35,63 тыс. $ |
2020-06 | 954,96 тыс. $ | 139,47 тыс. $ | 245,09 тыс. $ | 60,37 тыс. $ | 49,57 тыс. $ |
2020-07 | 2 млн. $ | 68,8 тыс. $ | 0 $ | 33,85 тыс. $ | 49,83 тыс. $ |
2020-08 | 1,88 млн. $ | 197,61 тыс. $ | 0 $ | 57,5 тыс. $ | 39,8 тыс. $ |
2020-09 | 2,76 млн. $ | 241,86 тыс. $ | 0 $ | 54,12 тыс. $ | 52,87 тыс. $ |
2020-10 | 1,87 млн. $ | 289,09 тыс. $ | 0 $ | 103,57 тыс. $ | 31,33 тыс. $ |
2020-11 | 2,37 млн. $ | 279,34 тыс. $ | 0 $ | 91,6 тыс. $ | 11,98 тыс. $ |
2020-12 | 916,59 тыс. $ | 235,12 тыс. $ | 0 $ | 101,19 тыс. $ | 9,31 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (доля по стоимости - 60,84%, доля по массе - 67,27%);
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (39,16% стоимости, 32,73% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 18,61 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 60,84% | 67,27% |
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 11,97 млн. $ | 563,88 тонн | 39,16% | 32,73% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|---|
2020-01 | 2,32 млн. $ | 1,79 млн. $ |
2020-02 | 1,55 млн. $ | 1,31 млн. $ |
2020-03 | 2,12 млн. $ | 1,95 млн. $ |
2020-04 | 1,65 млн. $ | 818,08 тыс. $ |
2020-05 | 987,46 тыс. $ | 840,48 тыс. $ |
2020-06 | 877,08 тыс. $ | 576,36 тыс. $ |
2020-07 | 1,24 млн. $ | 909,02 тыс. $ |
2020-08 | 1,46 млн. $ | 726,48 тыс. $ |
2020-09 | 2,15 млн. $ | 954,94 тыс. $ |
2020-10 | 1,64 млн. $ | 663,22 тыс. $ |
2020-11 | 1,85 млн. $ | 913,68 тыс. $ |
2020-12 | 759,08 тыс. $ | 523,51 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 67,51%, доля по массе - 49,65%), Калужская область (19,51% стоимости, 20,90% массы), Ульяновская область (11,02% стоимости, 26,30% массы), Московская область и Самарская область - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 20,65 млн. $ | 855,42 тонн | 67,51% | 49,65% |
Калужская область | 5,97 млн. $ | 360 тонн | 19,51% | 20,90% |
Ульяновская область | 3,37 млн. $ | 453,03 тонн | 11,02% | 26,30% |
Московская область | 459,3 тыс. $ | 19,6 тонн | 1,50% | 1,14% |
Самарская область | 125,95 тыс. $ | 11,97 тонн | 0,41% | 0,69% |
Смоленская область | 15,79 тыс. $ | 22,22 тонн | 0,05% | 1,29% |
Москва | 391,95 $ | 0,4 тонн | 0,00% | 0,02% |
Забайкальский край | 198 $ | 0,09 тонн | 0,00% | 0,01% |
Воронежская область | 52,32 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Курская область | 24,13 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Вологодская область | 5,5 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 3,96 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Ульяновская область | Московская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,83 млн. $ | 1,08 млн. $ | 175,37 тыс. $ | 17,79 $ | 24 тыс. $ |
2020-02 | 1,63 млн. $ | 776,27 тыс. $ | 435,45 тыс. $ | 17,41 $ | 25,2 тыс. $ |
2020-03 | 2,41 млн. $ | 1,02 млн. $ | 582,73 тыс. $ | 8,74 $ | 51,48 тыс. $ |
2020-04 | 1,93 млн. $ | 159,23 тыс. $ | 353,47 тыс. $ | 0 $ | 25,28 тыс. $ |
2020-05 | 1,18 млн. $ | 334,79 тыс. $ | 306,8 тыс. $ | 3,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 521,03 тыс. $ | 567,16 тыс. $ | 361,99 тыс. $ | 2,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,6 млн. $ | 497,78 тыс. $ | 54,6 тыс. $ | 1,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,47 млн. $ | 268,1 тыс. $ | 184,41 тыс. $ | 258,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 2,38 млн. $ | 308,65 тыс. $ | 228,82 тыс. $ | 190,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,86 млн. $ | 181,41 тыс. $ | 258,11 тыс. $ | 236,68 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,14 млн. $ | 392,76 тыс. $ | 231,46 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 694,12 тыс. $ | 377,44 тыс. $ | 196,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.