Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об в Московскую область
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об (код ТНВЭД 87089420) в Московскую область за 2020 год составил 459,3 тыс. $ при массе груза 19,6 тонн. Московская область импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов; их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 с мирового рынка с ярко выраженной (220,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов; их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 менялась в диапазоне от 682,81 до 25,11 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 17,79 | 0 |
2020-02 | 17,41 | 0 |
2020-03 | 8,74 | 0,01 |
2020-05 | 3,92 тыс. | 0,43 |
2020-06 | 2,94 тыс. | 0,47 |
2020-07 | 1,86 тыс. | 0,18 |
2020-08 | 258,02 тыс. | 10,28 |
2020-09 | 190,96 тыс. | 8,15 |
2020-10 | 236,68 | 0,01 |
2020-11 | 1,32 тыс. | 0,06 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,93 тыс. |
2020-02 | 5,8 тыс. |
2020-03 | 682,81 |
2020-05 | 9,05 тыс. |
2020-06 | 6,26 тыс. |
2020-07 | 10,19 тыс. |
2020-08 | 25,11 тыс. |
2020-09 | 23,42 тыс. |
2020-10 | 21,91 тыс. |
2020-11 | 23,84 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 97,59%, доля по массе - 93,13%), Беларусь (2,41% стоимости, 6,87% массы) - крупнейшие страны-поставщики рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 448,23 тыс. $ | 18,25 тонн | 97,59% | 93,13% |
Беларусь | 11,08 тыс. $ | 1,35 тонн | 2,41% | 6,87% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Беларусь |
---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 17,79 $ |
2020-02 | 0 $ | 17,41 $ |
2020-03 | 0 $ | 8,74 $ |
2020-05 | 0 $ | 3,92 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 2,94 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 1,86 тыс. $ |
2020-08 | 257,29 тыс. $ | 731,73 $ |
2020-09 | 190,94 тыс. $ | 15,72 $ |
2020-10 | 0 $ | 236,68 $ |
2020-11 | 0 $ | 1,32 тыс. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (доля по стоимости - 81,11%, доля по массе - 78,38%);
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (18,89% стоимости, 21,62% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 372,54 тыс. $ | 15,36 тонн | 81,11% | 78,38% |
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 86,76 тыс. $ | 4,24 тонн | 18,89% | 21,62% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|---|
2020-01 | 17,79 $ | 0 $ |
2020-02 | 17,41 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 8,74 $ |
2020-05 | 3,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 2,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 210,04 тыс. $ | 47,98 тыс. $ |
2020-09 | 152,18 тыс. $ | 38,78 тыс. $ |
2020-10 | 236,68 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,32 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.