Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об в Калужскую область
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об (код ТНВЭД 87089420) в Калужскую область за 2020 год составил 5,97 млн. $ при массе груза 360 тонн. Калужская область импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов; их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 с мирового рынка с ярко выраженной (59,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов; их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 менялась в диапазоне от 11,56 тыс. до 20,03 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,08 млн. | 54,05 |
2020-02 | 776,27 тыс. | 42,06 |
2020-03 | 1,02 млн. | 61,85 |
2020-04 | 159,23 тыс. | 10,37 |
2020-05 | 334,79 тыс. | 20,18 |
2020-06 | 567,16 тыс. | 33,43 |
2020-07 | 497,78 тыс. | 30,88 |
2020-08 | 268,1 тыс. | 18,78 |
2020-09 | 308,65 тыс. | 21,08 |
2020-10 | 181,41 тыс. | 15,69 |
2020-11 | 392,76 тыс. | 25,64 |
2020-12 | 377,44 тыс. | 25,99 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 20,03 тыс. |
2020-02 | 18,46 тыс. |
2020-03 | 16,48 тыс. |
2020-04 | 15,36 тыс. |
2020-05 | 16,59 тыс. |
2020-06 | 16,97 тыс. |
2020-07 | 16,12 тыс. |
2020-08 | 14,27 тыс. |
2020-09 | 14,64 тыс. |
2020-10 | 11,56 тыс. |
2020-11 | 15,32 тыс. |
2020-12 | 14,52 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 70,95%, доля по массе - 63,50%), Франция (13,11% стоимости, 21,39% массы), Таиланд (10,62% стоимости, 11,28% массы), Румыния и Словакия - крупнейшие страны-поставщики рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 4,23 млн. $ | 228,58 тонн | 70,95% | 63,50% |
Франция | 782,39 тыс. $ | 77,01 тонн | 13,11% | 21,39% |
Таиланд | 633,34 тыс. $ | 40,6 тонн | 10,62% | 11,28% |
Румыния | 268,62 тыс. $ | 8,55 тонн | 4,50% | 2,38% |
Словакия | 27,91 тыс. $ | 2,79 тонн | 0,47% | 0,78% |
Чехия | 12,82 тыс. $ | 2,15 тонн | 0,21% | 0,60% |
Португалия | 8,15 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,14% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Франция | Таиланд | Румыния | Словакия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 919,5 тыс. $ | 52 тыс. $ | 84,82 тыс. $ | 23,66 тыс. $ | 2,67 тыс. $ |
2020-02 | 548,91 тыс. $ | 80,11 тыс. $ | 131,58 тыс. $ | 15,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 744,16 тыс. $ | 107,01 тыс. $ | 126,76 тыс. $ | 29,26 тыс. $ | 6,38 тыс. $ |
2020-04 | 124,58 тыс. $ | 13,96 тыс. $ | 9,86 тыс. $ | 10,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 258,83 тыс. $ | 27,1 тыс. $ | 35,63 тыс. $ | 8,77 тыс. $ | 2,81 тыс. $ |
2020-06 | 433,99 тыс. $ | 60,37 тыс. $ | 49,57 тыс. $ | 22,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 398,16 тыс. $ | 33,85 тыс. $ | 49,83 тыс. $ | 14,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 154,62 тыс. $ | 57,5 тыс. $ | 39,8 тыс. $ | 13,19 тыс. $ | 2,99 тыс. $ |
2020-09 | 185,91 тыс. $ | 54,12 тыс. $ | 52,87 тыс. $ | 13,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 8,8 тыс. $ | 103,57 тыс. $ | 31,33 тыс. $ | 30,98 тыс. $ | 5,12 тыс. $ |
2020-11 | 232,68 тыс. $ | 91,6 тыс. $ | 11,98 тыс. $ | 47,88 тыс. $ | 5,48 тыс. $ |
2020-12 | 222,47 тыс. $ | 101,19 тыс. $ | 9,31 тыс. $ | 38,78 тыс. $ | 2,47 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (доля по стоимости - 71,58%, доля по массе - 47,80%);
8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (28,42% стоимости, 52,20% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 4,27 млн. $ | 172,09 тонн | 71,58% | 47,80% |
8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 1,7 млн. $ | 187,91 тонн | 28,42% | 52,20% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|
2020-01 | 843,68 тыс. $ | 238,97 тыс. $ |
2020-02 | 559,79 тыс. $ | 216,48 тыс. $ |
2020-03 | 722,61 тыс. $ | 297 тыс. $ |
2020-04 | 116,6 тыс. $ | 42,63 тыс. $ |
2020-05 | 264,73 тыс. $ | 70,05 тыс. $ |
2020-06 | 436,75 тыс. $ | 130,4 тыс. $ |
2020-07 | 352,13 тыс. $ | 145,65 тыс. $ |
2020-08 | 180,64 тыс. $ | 87,46 тыс. $ |
2020-09 | 199,88 тыс. $ | 108,76 тыс. $ |
2020-10 | 68,94 тыс. $ | 112,47 тыс. $ |
2020-11 | 280,71 тыс. $ | 112,05 тыс. $ |
2020-12 | 243,78 тыс. $ | 133,66 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.