Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об из Франции в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об (код ТНВЭД 87089420) в Россию из Франции за 2020 год составил 782,39 тыс. $ при массе груза 77,01 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов; их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 из Франции с ярко выраженной (46,17%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов; их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 менялась в диапазоне от 8,49 тыс. до 11,55 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 52 тыс. | 4,5 |
2020-02 | 80,11 тыс. | 7,04 |
2020-03 | 107,01 тыс. | 9,5 |
2020-04 | 13,96 тыс. | 1,55 |
2020-05 | 27,1 тыс. | 3,19 |
2020-06 | 60,37 тыс. | 6,82 |
2020-07 | 33,85 тыс. | 3,02 |
2020-08 | 57,5 тыс. | 6,27 |
2020-09 | 54,12 тыс. | 4,99 |
2020-10 | 103,57 тыс. | 10,86 |
2020-11 | 91,6 тыс. | 8,63 |
2020-12 | 101,19 тыс. | 10,63 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,55 тыс. |
2020-02 | 11,38 тыс. |
2020-03 | 11,27 тыс. |
2020-04 | 8,99 тыс. |
2020-05 | 8,49 тыс. |
2020-06 | 8,85 тыс. |
2020-07 | 11,19 тыс. |
2020-08 | 9,17 тыс. |
2020-09 | 10,86 тыс. |
2020-10 | 9,54 тыс. |
2020-11 | 10,62 тыс. |
2020-12 | 9,52 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (доля по стоимости - 79,86%, доля по массе - 74,78%);
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (20,14% стоимости, 25,22% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 624,79 тыс. $ | 57,59 тонн | 79,86% | 74,78% |
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 157,6 тыс. $ | 19,42 тонн | 20,14% | 25,22% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|---|
2020-01 | 36,05 тыс. $ | 15,95 тыс. $ |
2020-02 | 65,53 тыс. $ | 14,58 тыс. $ |
2020-03 | 96,97 тыс. $ | 10,04 тыс. $ |
2020-04 | 11,03 тыс. $ | 2,93 тыс. $ |
2020-05 | 15,53 тыс. $ | 11,57 тыс. $ |
2020-06 | 41,02 тыс. $ | 19,35 тыс. $ |
2020-07 | 32,29 тыс. $ | 1,56 тыс. $ |
2020-08 | 42,71 тыс. $ | 14,79 тыс. $ |
2020-09 | 49,98 тыс. $ | 4,14 тыс. $ |
2020-10 | 91,65 тыс. $ | 11,92 тыс. $ |
2020-11 | 58,65 тыс. $ | 32,95 тыс. $ |
2020-12 | 83,37 тыс. $ | 17,82 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 782,39 тыс. $ | 77,01 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-01 | 52 тыс. $ |
2020-02 | 80,11 тыс. $ |
2020-03 | 107,01 тыс. $ |
2020-04 | 13,96 тыс. $ |
2020-05 | 27,1 тыс. $ |
2020-06 | 60,37 тыс. $ |
2020-07 | 33,85 тыс. $ |
2020-08 | 57,5 тыс. $ |
2020-09 | 54,12 тыс. $ |
2020-10 | 103,57 тыс. $ |
2020-11 | 91,6 тыс. $ |
2020-12 | 101,19 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.