Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об из Беларуси в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об (код ТНВЭД 87089420) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 28,75 тыс. $ при массе груза 23,7 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов; их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 из Беларуси с ярко выраженной (166,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов; их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 менялась в диапазоне от 662,03 до 26,88 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 27,64 | 0,01 |
2020-02 | 17,41 | 0 |
2020-03 | 654,68 | 0,07 |
2020-04 | 78,49 | 0 |
2020-05 | 4,9 тыс. | 0,48 |
2020-06 | 3,01 тыс. | 0,48 |
2020-07 | 2,63 тыс. | 0,2 |
2020-08 | 732,81 | 0,17 |
2020-09 | 209,89 | 0,02 |
2020-10 | 483,02 | 0,02 |
2020-11 | 1,32 тыс. | 0,06 |
2020-12 | 14,69 тыс. | 22,19 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,09 тыс. |
2020-02 | 5,8 тыс. |
2020-03 | 10,07 тыс. |
2020-04 | 19,14 тыс. |
2020-05 | 10,12 тыс. |
2020-06 | 6,28 тыс. |
2020-07 | 13,29 тыс. |
2020-08 | 4,27 тыс. |
2020-09 | 8,62 тыс. |
2020-10 | 26,88 тыс. |
2020-11 | 23,84 тыс. |
2020-12 | 662,03 |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (доля по стоимости - 50,58%, доля по массе - 6,44%);
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов5 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8703-8705 (49,42% стоимости, 93,56% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 14,54 тыс. $ | 1,52 тонн | 50,58% | 6,44% |
8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 14,21 тыс. $ | 22,17 тонн | 49,42% | 93,56% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708942009 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 8708942001 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|---|
2020-01 | 27,64 $ | 0 $ |
2020-02 | 17,41 $ | 0 $ |
2020-03 | 645,94 $ | 8,74 $ |
2020-04 | 78,49 $ | 0 $ |
2020-05 | 4,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 3,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 732,81 $ | 0 $ |
2020-09 | 209,89 $ | 0 $ |
2020-10 | 483,02 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 487,76 $ | 14,2 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 54,91%, доля по массе - 93,78%), Московская область (38,52% стоимости, 5,68% массы), Санкт-Петербург (5,99% стоимости, 0,26% массы), Москва и Воронежская область - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов; их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим об из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 15,79 тыс. $ | 22,22 тонн | 54,91% | 93,78% |
Московская область | 11,08 тыс. $ | 1,35 тонн | 38,52% | 5,68% |
Санкт-Петербург | 1,72 тыс. $ | 0,06 тонн | 5,99% | 0,26% |
Москва | 80,28 $ | 0,03 тонн | 0,28% | 0,13% |
Воронежская область | 52,32 $ | 0,02 тонн | 0,18% | 0,09% |
Курская область | 24,13 $ | 0,01 тонн | 0,08% | 0,05% |
Вологодская область | 5,5 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,01% |
Псковская область | 3,96 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Московская область | Санкт-Петербург | Москва | Воронежская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 17,79 $ | 0 $ | 9,85 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 17,41 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 600 $ | 8,74 $ | 25,22 $ | 16,76 $ | 0 $ |
2020-04 | 58,63 $ | 0 $ | 19,86 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 449,8 $ | 3,92 тыс. $ | 492,36 $ | 0 $ | 28,32 $ |
2020-06 | 0 $ | 2,94 тыс. $ | 56,57 $ | 10,56 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 1,86 тыс. $ | 740,89 $ | 25,06 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 731,73 $ | 0 $ | 0 $ | 1,08 $ |
2020-09 | 15,8 $ | 15,72 $ | 139,97 $ | 18,05 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 236,68 $ | 246,34 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 14,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 22,92 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.