Внешняя торговля Самарской области и Беларуси рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов
Объём внешнеторгового оборота рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) между Самарской областью и Беларусью за 2020 год составил 90,16 тыс. $ при массе груза 11,13 тонн. Самарская область торгует рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов с Беларусью с сильно выраженной (22,15%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,12 тыс. | 1,46 тыс. | 4,66 тыс. | 0,69 |
2020-02 | 5,55 тыс. | 0 | 5,55 тыс. | 0,59 |
2020-03 | 9,51 тыс. | 1,79 тыс. | 7,73 тыс. | 0,92 |
2020-04 | 9,96 тыс. | 589,06 | 9,37 тыс. | 1,27 |
2020-05 | 8,49 тыс. | 1,71 тыс. | 6,78 тыс. | 1,27 |
2020-06 | 7,78 тыс. | 7,37 | 7,77 тыс. | 0,72 |
2020-07 | 7,13 тыс. | 1,75 тыс. | 5,39 тыс. | 1,3 |
2020-08 | 10,36 тыс. | 3,43 тыс. | 6,93 тыс. | 0,97 |
2020-09 | 7,5 тыс. | 3,74 тыс. | 3,76 тыс. | 0,64 |
2020-10 | 6,38 тыс. | 568,34 | 5,81 тыс. | 0,96 |
2020-11 | 6,02 тыс. | 583,08 | 5,44 тыс. | 0,93 |
2020-12 | 5,36 тыс. | 1,14 тыс. | 4,22 тыс. | 0,87 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,84 тыс. | 9,24 тыс. |
2020-02 | 0 | 9,46 тыс. |
2020-03 | 17,52 тыс. | 9,39 тыс. |
2020-04 | 3,78 тыс. | 8,44 тыс. |
2020-05 | 3,84 тыс. | 8,25 тыс. |
2020-06 | 7,6 тыс. | 10,74 тыс. |
2020-07 | 3,8 тыс. | 6,38 тыс. |
2020-08 | 22,02 тыс. | 8,53 тыс. |
2020-09 | 25,63 тыс. | 7,59 тыс. |
2020-10 | 3,84 тыс. | 7,15 тыс. |
2020-11 | 3,89 тыс. | 6,96 тыс. |
2020-12 | 3,84 тыс. | 7,4 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте рулевыми колесами, рулевыми колонками и картерами рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (доля по стоимости - 62,70%, доля по массе - 78,34%);
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (37,30% стоимости, 21,66% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 56,53 тыс. $ | 8,72 тонн | 62,70% | 78,34% |
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 33,63 тыс. $ | 2,41 тонн | 37,30% | 21,66% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|
2020-01 | 5,1 тыс. $ | 1,02 тыс. $ |
2020-02 | 3,96 тыс. $ | 1,59 тыс. $ |
2020-03 | 4,77 тыс. $ | 4,74 тыс. $ |
2020-04 | 7,37 тыс. $ | 2,59 тыс. $ |
2020-05 | 6,11 тыс. $ | 2,38 тыс. $ |
2020-06 | 3,65 тыс. $ | 4,13 тыс. $ |
2020-07 | 6,32 тыс. $ | 814,53 $ |
2020-08 | 4,53 тыс. $ | 5,83 тыс. $ |
2020-09 | 2,47 тыс. $ | 5,03 тыс. $ |
2020-10 | 4,48 тыс. $ | 1,9 тыс. $ |
2020-11 | 4,02 тыс. $ | 2 тыс. $ |
2020-12 | 3,75 тыс. $ | 1,61 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.