Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Россию за 2020 год составил 437,82 млн. $ при массе груза 34,09 тыс. тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов с мирового рынка с сильно выраженной (21,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 11,15 тыс. до 13,91 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 35,98 млн. | 2,73 тыс. |
2020-02 | 34,11 млн. | 2,56 тыс. |
2020-03 | 44,99 млн. | 3,39 тыс. |
2020-04 | 25,6 млн. | 2,29 тыс. |
2020-05 | 24,58 млн. | 2,09 тыс. |
2020-06 | 27,97 млн. | 2,38 тыс. |
2020-07 | 31,87 млн. | 2,65 тыс. |
2020-08 | 32,25 млн. | 2,6 тыс. |
2020-09 | 46,9 млн. | 3,39 тыс. |
2020-10 | 46,15 млн. | 3,32 тыс. |
2020-11 | 45,31 млн. | 3,31 тыс. |
2020-12 | 42,11 млн. | 3,36 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,16 тыс. |
2020-02 | 13,3 тыс. |
2020-03 | 13,29 тыс. |
2020-04 | 11,15 тыс. |
2020-05 | 11,74 тыс. |
2020-06 | 11,75 тыс. |
2020-07 | 12,03 тыс. |
2020-08 | 12,4 тыс. |
2020-09 | 13,82 тыс. |
2020-10 | 13,91 тыс. |
2020-11 | 13,67 тыс. |
2020-12 | 12,53 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 22,35%, доля по массе - 17,72%), Китай (16,48% стоимости, 21,80% массы), Германия (12,04% стоимости, 8,22% массы), Япония и Польша - крупнейшие страны-поставщики рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 97,83 млн. $ | 6,04 тыс. тонн | 22,35% | 17,72% |
Китай | 72,17 млн. $ | 7,43 тыс. тонн | 16,48% | 21,80% |
Германия | 52,69 млн. $ | 2,8 тыс. тонн | 12,04% | 8,22% |
Япония | 50,3 млн. $ | 4,86 тыс. тонн | 11,49% | 14,27% |
Польша | 30 млн. $ | 1,65 тыс. тонн | 6,85% | 4,85% |
Франция | 26,41 млн. $ | 2,24 тыс. тонн | 6,03% | 6,56% |
Румыния | 20,6 млн. $ | 806,24 тонн | 4,71% | 2,37% |
Турция | 18,94 млн. $ | 2,24 тыс. тонн | 4,33% | 6,56% |
Чехия | 14,83 млн. $ | 802,26 тонн | 3,39% | 2,35% |
США | 10,18 млн. $ | 338,42 тонн | 2,33% | 0,99% |
Малайзия | 9,83 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 2,24% | 3,04% |
Испания | 6,15 млн. $ | 554,82 тонн | 1,41% | 1,63% |
Беларусь | 4,67 млн. $ | 1,24 тыс. тонн | 1,07% | 3,64% |
Словакия | 4,18 млн. $ | 448,14 тонн | 0,96% | 1,31% |
Венгрия | 3,4 млн. $ | 132,03 тонн | 0,78% | 0,39% |
Мексика | 1,77 млн. $ | 18,35 тонн | 0,40% | 0,05% |
Украина | 1,58 млн. $ | 353,22 тонн | 0,36% | 1,04% |
Тайвань | 1,47 млн. $ | 204,48 тонн | 0,34% | 0,60% |
Швеция | 1,46 млн. $ | 92,68 тонн | 0,33% | 0,27% |
Италия | 1,13 млн. $ | 67,55 тонн | 0,26% | 0,20% |
Остальные 42 страны | 8,2 млн. $ | 731,55 тонн | 1,87% | 2,15% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Китай | Германия | Япония | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,3 млн. $ | 4,86 млн. $ | 3,58 млн. $ | 6,09 млн. $ | 3,05 млн. $ |
2020-02 | 7 млн. $ | 5,18 млн. $ | 4,42 млн. $ | 4,07 млн. $ | 2,72 млн. $ |
2020-03 | 10,32 млн. $ | 6,99 млн. $ | 5,62 млн. $ | 6,25 млн. $ | 3,16 млн. $ |
2020-04 | 8,21 млн. $ | 2,97 млн. $ | 2,03 млн. $ | 3,87 млн. $ | 2,02 млн. $ |
2020-05 | 7 млн. $ | 6,47 млн. $ | 3,13 млн. $ | 2,53 млн. $ | 23,06 тыс. $ |
2020-06 | 6,45 млн. $ | 5,23 млн. $ | 4,28 млн. $ | 2,07 млн. $ | 1,75 млн. $ |
2020-07 | 4,24 млн. $ | 6,24 млн. $ | 4,64 млн. $ | 3,95 млн. $ | 1,97 млн. $ |
2020-08 | 7,93 млн. $ | 5,19 млн. $ | 3,23 млн. $ | 3,58 млн. $ | 1,94 млн. $ |
2020-09 | 10,37 млн. $ | 7,39 млн. $ | 5,74 млн. $ | 4,49 млн. $ | 3,99 млн. $ |
2020-10 | 12,08 млн. $ | 5,98 млн. $ | 5,6 млн. $ | 3,93 млн. $ | 3,15 млн. $ |
2020-11 | 8,12 млн. $ | 7,77 млн. $ | 5,56 млн. $ | 4,24 млн. $ | 3,52 млн. $ |
2020-12 | 6,81 млн. $ | 7,91 млн. $ | 4,87 млн. $ | 5,23 млн. $ | 2,71 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (доля по стоимости - 52,26%, доля по массе - 39,62%);
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (40,67% стоимости, 55,18% массы);
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры рулевых механизмов;их части для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703, 8704... (6,99% стоимости, 5,05% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 228,8 млн. $ | 13,5 тыс. тонн | 52,26% | 39,62% |
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 178,08 млн. $ | 18,81 тыс. тонн | 40,67% | 55,18% |
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 30,58 млн. $ | 1,72 тыс. тонн | 6,99% | 5,05% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 361,15 тыс. $ | 49,9 тонн | 0,08% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 18,51 млн. $ | 13,33 млн. $ | 4,11 млн. $ | 25,05 тыс. $ |
2020-02 | 17,95 млн. $ | 13,27 млн. $ | 2,87 млн. $ | 27,32 тыс. $ |
2020-03 | 23,08 млн. $ | 17,83 млн. $ | 4,07 млн. $ | 14,57 тыс. $ |
2020-04 | 13,08 млн. $ | 10,03 млн. $ | 2,47 млн. $ | 23,3 тыс. $ |
2020-05 | 13,44 млн. $ | 9,29 млн. $ | 1,83 млн. $ | 27,36 тыс. $ |
2020-06 | 14,4 млн. $ | 12,09 млн. $ | 1,45 млн. $ | 26,23 тыс. $ |
2020-07 | 15,24 млн. $ | 14,44 млн. $ | 2,15 млн. $ | 30,51 тыс. $ |
2020-08 | 16,65 млн. $ | 13,38 млн. $ | 2,18 млн. $ | 38,31 тыс. $ |
2020-09 | 25,51 млн. $ | 18,24 млн. $ | 3,11 млн. $ | 41,74 тыс. $ |
2020-10 | 26,3 млн. $ | 17,51 млн. $ | 2,3 млн. $ | 45,9 тыс. $ |
2020-11 | 23,65 млн. $ | 18,87 млн. $ | 2,76 млн. $ | 20,77 тыс. $ |
2020-12 | 20,99 млн. $ | 19,79 млн. $ | 1,28 млн. $ | 40,1 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 30,02%, доля по массе - 20,37%), Калужская область (13,98% стоимости, 9,29% массы), Москва (13,06% стоимости, 15,12% массы), Калининградская область и Самарская область - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 131,45 млн. $ | 6,94 тыс. тонн | 30,02% | 20,37% |
Калужская область | 61,22 млн. $ | 3,17 тыс. тонн | 13,98% | 9,29% |
Москва | 57,16 млн. $ | 5,15 тыс. тонн | 13,06% | 15,12% |
Калининградская область | 42,77 млн. $ | 2,59 тыс. тонн | 9,77% | 7,59% |
Самарская область | 32,7 млн. $ | 3,04 тыс. тонн | 7,47% | 8,93% |
Московская область | 27,78 млн. $ | 2,17 тыс. тонн | 6,35% | 6,36% |
Удмуртская Республика | 22,11 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 5,05% | 3,51% |
Республика Татарстан | 16,1 млн. $ | 953,81 тонн | 3,68% | 2,80% |
Нижегородская область | 10,35 млн. $ | 859,33 тонн | 2,36% | 2,52% |
Ульяновская область | 6,54 млн. $ | 854,55 тонн | 1,49% | 2,51% |
Приморский край | 6,17 млн. $ | 3,6 тыс. тонн | 1,41% | 10,57% |
Кемеровская область | 4,23 млн. $ | 438,92 тонн | 0,97% | 1,29% |
Новосибирская область | 3,83 млн. $ | 595,36 тонн | 0,88% | 1,75% |
Челябинская область | 2,94 млн. $ | 416,56 тонн | 0,67% | 1,22% |
Тульская область | 2,5 млн. $ | 205,25 тонн | 0,57% | 0,60% |
Смоленская область | 2,22 млн. $ | 447,95 тонн | 0,51% | 1,31% |
Ростовская область | 1,21 млн. $ | 115,74 тонн | 0,28% | 0,34% |
Свердловская область | 1,04 млн. $ | 223,33 тонн | 0,24% | 0,66% |
Брянская область | 883,54 тыс. $ | 56,11 тонн | 0,20% | 0,16% |
Белгородская область | 838,88 тыс. $ | 114 тонн | 0,19% | 0,33% |
Остальные 43 региона | 3,76 млн. $ | 944,76 тонн | 0,86% | 2,77% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Москва | Калининградская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 13 млн. $ | 3,84 млн. $ | 3,4 млн. $ | 3,35 млн. $ | 3,36 млн. $ |
2020-02 | 10,29 млн. $ | 4,41 млн. $ | 4,33 млн. $ | 2,13 млн. $ | 2,77 млн. $ |
2020-03 | 16,76 млн. $ | 6,22 млн. $ | 5,38 млн. $ | 3,29 млн. $ | 3,62 млн. $ |
2020-04 | 11,04 млн. $ | 904,46 тыс. $ | 2,78 млн. $ | 2,99 млн. $ | 1,84 млн. $ |
2020-05 | 8,09 млн. $ | 4,95 млн. $ | 2,37 млн. $ | 3,44 млн. $ | 948,72 тыс. $ |
2020-06 | 6,98 млн. $ | 5,18 млн. $ | 3,25 млн. $ | 2,15 млн. $ | 1,57 млн. $ |
2020-07 | 5,58 млн. $ | 7,22 млн. $ | 5,71 млн. $ | 2,85 млн. $ | 1,65 млн. $ |
2020-08 | 9,03 млн. $ | 2,93 млн. $ | 5,02 млн. $ | 4,61 млн. $ | 1,57 млн. $ |
2020-09 | 13,07 млн. $ | 6,46 млн. $ | 6,53 млн. $ | 4,4 млн. $ | 4,07 млн. $ |
2020-10 | 14,67 млн. $ | 5,73 млн. $ | 6,01 млн. $ | 5,48 млн. $ | 3,87 млн. $ |
2020-11 | 11,84 млн. $ | 6,67 млн. $ | 6,47 млн. $ | 3,76 млн. $ | 3,77 млн. $ |
2020-12 | 11,12 млн. $ | 6,72 млн. $ | 5,93 млн. $ | 4,3 млн. $ | 3,68 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.