
Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Челябинскую область
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Челябинскую область за 2020 год составил 2,94 млн. $ при массе груза 416,56 тонн. Челябинская область импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов с мирового рынка с ярко выраженной (50,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 3,96 тыс. до 13,37 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 108,39 тыс. | 14,22 |
2020-02 | 145,02 тыс. | 30,58 |
2020-03 | 332,82 тыс. | 67,98 |
2020-04 | 289 тыс. | 51,23 |
2020-05 | 395,53 тыс. | 40,03 |
2020-06 | 314,32 тыс. | 61,57 |
2020-07 | 220,74 тыс. | 27,82 |
2020-08 | 78,4 тыс. | 19,81 |
2020-09 | 449,58 тыс. | 46,52 |
2020-10 | 42,4 тыс. | 4,65 |
2020-11 | 294,67 тыс. | 32,12 |
2020-12 | 267,67 тыс. | 20,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,62 тыс. |
2020-02 | 4,74 тыс. |
2020-03 | 4,9 тыс. |
2020-04 | 5,64 тыс. |
2020-05 | 9,88 тыс. |
2020-06 | 5,11 тыс. |
2020-07 | 7,94 тыс. |
2020-08 | 3,96 тыс. |
2020-09 | 9,66 тыс. |
2020-10 | 9,11 тыс. |
2020-11 | 9,17 тыс. |
2020-12 | 13,37 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 47,84%, доля по массе - 48,79%), Турция (46,76% стоимости, 48,42% массы), Италия (3,59% стоимости, 1,33% массы), Казахстан и Малайзия - крупнейшие страны-поставщики рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Челябинскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 1,41 млн. $ | 203,24 тонн | 47,84% | 48,79% |
Турция | 1,37 млн. $ | 201,69 тонн | 46,76% | 48,42% |
Италия | 105,54 тыс. $ | 5,55 тонн | 3,59% | 1,33% |
Казахстан | 16,12 тыс. $ | 2,81 тонн | 0,55% | 0,68% |
Малайзия | 13,18 тыс. $ | 0,9 тонн | 0,45% | 0,22% |
Чехия | 5,34 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,18% | 0,09% |
Беларусь | 5,25 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,18% | 0,07% |
Индия | 4,91 тыс. $ | 0,89 тонн | 0,17% | 0,21% |
Германия | 4,18 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,14% | 0,03% |
Тайвань | 2,04 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,07% | 0,04% |
Испания | 1,34 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,05% | 0,02% |
Корея | 310,59 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,01% |
Япония | 281,04 $ | 0,36 тонн | 0,01% | 0,09% |
Нидерланды | 218,93 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,01% |
Болгария | 73,69 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Турция | Италия | Казахстан | Малайзия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 102,82 тыс. $ | 408,37 $ | 5,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 63,22 тыс. $ | 69,61 тыс. $ | 10,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 64,71 тыс. $ | 260,44 тыс. $ | 7,5 тыс. $ | 56,66 $ | 0 $ |
2020-04 | 50,59 тыс. $ | 226,83 тыс. $ | 4,77 тыс. $ | 200,76 $ | 0 $ |
2020-05 | 278,18 тыс. $ | 112,54 тыс. $ | 2,76 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 45,32 тыс. $ | 252,86 тыс. $ | 5,33 тыс. $ | 3,94 тыс. $ | 3,76 тыс. $ |
2020-07 | 95,29 тыс. $ | 115,84 тыс. $ | 9,26 тыс. $ | 352,28 $ | 0 $ |
2020-08 | 63,02 тыс. $ | 2,65 тыс. $ | 7,98 тыс. $ | 168,56 $ | 2,21 тыс. $ |
2020-09 | 254,92 тыс. $ | 173,73 тыс. $ | 14,97 тыс. $ | 635,46 $ | 3,15 тыс. $ |
2020-10 | 17,71 тыс. $ | 2,55 тыс. $ | 13,2 тыс. $ | 4,54 тыс. $ | 1,95 тыс. $ |
2020-11 | 151,78 тыс. $ | 128,06 тыс. $ | 13,9 тыс. $ | 455,28 $ | 0 $ |
2020-12 | 218,25 тыс. $ | 28,45 тыс. $ | 10,39 тыс. $ | 3,72 тыс. $ | 2,1 тыс. $ |
Товарная структура импорта Челябинской области
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (доля по стоимости - 83,24%, доля по массе - 56,58%);
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (16,76% стоимости, 43,42% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 2,45 млн. $ | 235,71 тонн | 83,24% | 56,58% |
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 492,53 тыс. $ | 180,85 тонн | 16,76% | 43,42% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|
2020-01 | 86,64 тыс. $ | 21,75 тыс. $ |
2020-02 | 115,68 тыс. $ | 29,34 тыс. $ |
2020-03 | 259,1 тыс. $ | 73,72 тыс. $ |
2020-04 | 230,45 тыс. $ | 58,55 тыс. $ |
2020-05 | 370,05 тыс. $ | 25,48 тыс. $ |
2020-06 | 241,64 тыс. $ | 72,68 тыс. $ |
2020-07 | 200,15 тыс. $ | 20,59 тыс. $ |
2020-08 | 21,87 тыс. $ | 56,53 тыс. $ |
2020-09 | 410,13 тыс. $ | 39,46 тыс. $ |
2020-10 | 24,97 тыс. $ | 17,43 тыс. $ |
2020-11 | 270,05 тыс. $ | 24,62 тыс. $ |
2020-12 | 215,29 тыс. $ | 52,38 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других