Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Новосибирскую область
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Новосибирскую область за 2020 год составил 3,83 млн. $ при массе груза 595,36 тонн. Новосибирская область импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов с мирового рынка с сильно выраженной (34,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 4,64 тыс. до 7,65 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 209,77 тыс. | 37,81 |
2020-02 | 271,75 тыс. | 39,58 |
2020-03 | 396,6 тыс. | 66,3 |
2020-04 | 124,05 тыс. | 26,72 |
2020-05 | 199,87 тыс. | 41,85 |
2020-06 | 453,42 тыс. | 64,84 |
2020-07 | 469,73 тыс. | 81,39 |
2020-08 | 244,54 тыс. | 38,08 |
2020-09 | 377,04 тыс. | 50,99 |
2020-10 | 281,09 тыс. | 39,78 |
2020-11 | 335,41 тыс. | 43,85 |
2020-12 | 470,47 тыс. | 64,17 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,55 тыс. |
2020-02 | 6,87 тыс. |
2020-03 | 5,98 тыс. |
2020-04 | 4,64 тыс. |
2020-05 | 4,78 тыс. |
2020-06 | 6,99 тыс. |
2020-07 | 5,77 тыс. |
2020-08 | 6,42 тыс. |
2020-09 | 7,39 тыс. |
2020-10 | 7,07 тыс. |
2020-11 | 7,65 тыс. |
2020-12 | 7,33 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 41,68%, доля по массе - 48,24%), Корея (32,05% стоимости, 24,28% массы), Япония (19,22% стоимости, 20,71% массы), Тайвань и Турция - крупнейшие страны-поставщики рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Новосибирскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 1,6 млн. $ | 287,23 тонн | 41,68% | 48,24% |
Корея | 1,23 млн. $ | 144,55 тонн | 32,05% | 24,28% |
Япония | 736,97 тыс. $ | 123,33 тонн | 19,22% | 20,71% |
Тайвань | 103,19 тыс. $ | 9,91 тонн | 2,69% | 1,66% |
Турция | 74,38 тыс. $ | 13,43 тонн | 1,94% | 2,26% |
Казахстан | 26,02 тыс. $ | 5,31 тонн | 0,68% | 0,89% |
Беларусь | 22,51 тыс. $ | 5,55 тонн | 0,59% | 0,93% |
Таиланд | 19,95 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,52% | 0,06% |
Украина | 17,76 тыс. $ | 3,92 тонн | 0,46% | 0,66% |
США | 3,83 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,10% | 0,01% |
Германия | 2,38 тыс. $ | 1,73 тонн | 0,06% | 0,29% |
Швеция | 13,55 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Япония | Тайвань | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 134,43 тыс. $ | 1,55 тыс. $ | 71,54 тыс. $ | 305,25 $ | 0 $ |
2020-02 | 27,13 тыс. $ | 153,83 тыс. $ | 81,08 тыс. $ | 61,05 $ | 0 $ |
2020-03 | 217,8 тыс. $ | 118,27 тыс. $ | 56,07 тыс. $ | 138,9 $ | 0 $ |
2020-04 | 47,09 тыс. $ | 1,61 тыс. $ | 62,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 109,22 тыс. $ | 66,11 тыс. $ | 17,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 113,89 тыс. $ | 209,8 тыс. $ | 16,53 тыс. $ | 101,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 196,04 тыс. $ | 188,67 тыс. $ | 71,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 178,29 тыс. $ | 519,52 $ | 58,04 тыс. $ | 718,2 $ | 0 $ |
2020-09 | 163,74 тыс. $ | 176,74 тыс. $ | 35,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 127,88 тыс. $ | 51,74 тыс. $ | 89,94 тыс. $ | 35,91 $ | 0 $ |
2020-11 | 119,52 тыс. $ | 131,77 тыс. $ | 74,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 163 тыс. $ | 128,1 тыс. $ | 102,31 тыс. $ | 0 $ | 74,38 тыс. $ |
Товарная структура импорта Новосибирской области
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (доля по стоимости - 91,80%, доля по массе - 86,65%);
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (8,20% стоимости, 13,35% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 3,52 млн. $ | 515,88 тонн | 91,80% | 86,65% |
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 314,26 тыс. $ | 79,48 тонн | 8,20% | 13,35% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|---|
2020-01 | 198,68 тыс. $ | 11,09 тыс. $ |
2020-02 | 237,52 тыс. $ | 34,23 тыс. $ |
2020-03 | 388,18 тыс. $ | 8,42 тыс. $ |
2020-04 | 104,22 тыс. $ | 19,83 тыс. $ |
2020-05 | 152,73 тыс. $ | 47,14 тыс. $ |
2020-06 | 408,43 тыс. $ | 44,99 тыс. $ |
2020-07 | 435,73 тыс. $ | 34 тыс. $ |
2020-08 | 240,07 тыс. $ | 4,47 тыс. $ |
2020-09 | 370,09 тыс. $ | 6,95 тыс. $ |
2020-10 | 214,44 тыс. $ | 66,65 тыс. $ |
2020-11 | 331,12 тыс. $ | 4,28 тыс. $ |
2020-12 | 438,27 тыс. $ | 32,19 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.