Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Московскую область
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Московскую область за 2020 год составил 27,78 млн. $ при массе груза 2,17 тыс. тонн. Московская область импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов с мирового рынка с сильно выраженной (21,68%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 10,52 тыс. до 14,33 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,17 млн. | 179,18 |
2020-02 | 2,12 млн. | 153,18 |
2020-03 | 2,13 млн. | 148,82 |
2020-04 | 1,22 млн. | 113,56 |
2020-05 | 1,65 млн. | 134,21 |
2020-06 | 2,65 млн. | 189,84 |
2020-07 | 2,39 млн. | 173,72 |
2020-08 | 2,83 млн. | 210,36 |
2020-09 | 2,46 млн. | 200,84 |
2020-10 | 2,45 млн. | 187,28 |
2020-11 | 3,22 млн. | 239,81 |
2020-12 | 2,51 млн. | 238,4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,09 тыс. |
2020-02 | 13,83 тыс. |
2020-03 | 14,33 тыс. |
2020-04 | 10,71 тыс. |
2020-05 | 12,26 тыс. |
2020-06 | 13,98 тыс. |
2020-07 | 13,75 тыс. |
2020-08 | 13,46 тыс. |
2020-09 | 12,25 тыс. |
2020-10 | 13,07 тыс. |
2020-11 | 13,41 тыс. |
2020-12 | 10,52 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 25,02%, доля по массе - 18,48%), Малайзия (24,14% стоимости, 33,43% массы), Япония (19,46% стоимости, 4,36% массы), США и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 6,95 млн. $ | 400,85 тонн | 25,02% | 18,48% |
Малайзия | 6,71 млн. $ | 725,15 тонн | 24,14% | 33,43% |
Япония | 5,41 млн. $ | 94,6 тонн | 19,46% | 4,36% |
США | 1,62 млн. $ | 33,37 тонн | 5,84% | 1,54% |
Беларусь | 1,14 млн. $ | 263,46 тонн | 4,11% | 12,15% |
Китай | 1,09 млн. $ | 251,3 тонн | 3,91% | 11,59% |
Венгрия | 807,22 тыс. $ | 34,27 тонн | 2,91% | 1,58% |
Корея | 708,87 тыс. $ | 75,48 тонн | 2,55% | 3,48% |
Швеция | 670,9 тыс. $ | 31,57 тонн | 2,41% | 1,46% |
Франция | 553,2 тыс. $ | 38,23 тонн | 1,99% | 1,76% |
Турция | 501,92 тыс. $ | 86,4 тонн | 1,81% | 3,98% |
Испания | 282,69 тыс. $ | 22,96 тонн | 1,02% | 1,06% |
Чехия | 256,47 тыс. $ | 14,06 тонн | 0,92% | 0,65% |
Румыния | 202,95 тыс. $ | 10,15 тонн | 0,73% | 0,47% |
Италия | 158,7 тыс. $ | 6,75 тонн | 0,57% | 0,31% |
Индия | 126,29 тыс. $ | 12,22 тонн | 0,45% | 0,56% |
Армения | 118,84 тыс. $ | 9,13 тонн | 0,43% | 0,42% |
Казахстан | 111,6 тыс. $ | 8,83 тонн | 0,40% | 0,41% |
Таиланд | 102,21 тыс. $ | 1,82 тонн | 0,37% | 0,08% |
Бельгия | 65,81 тыс. $ | 4,47 тонн | 0,24% | 0,21% |
Остальные 21 страна | 197,02 тыс. $ | 44,13 тонн | 0,71% | 2,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Малайзия | Япония | США | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 419,52 тыс. $ | 731,75 тыс. $ | 481,2 тыс. $ | 120,54 тыс. $ | 56,13 тыс. $ |
2020-02 | 533,66 тыс. $ | 503,32 тыс. $ | 483,48 тыс. $ | 131,42 тыс. $ | 73,07 тыс. $ |
2020-03 | 693,68 тыс. $ | 361,82 тыс. $ | 423,53 тыс. $ | 141,84 тыс. $ | 62,55 тыс. $ |
2020-04 | 192,52 тыс. $ | 364,29 тыс. $ | 105,58 тыс. $ | 161,96 тыс. $ | 43,11 тыс. $ |
2020-05 | 720,73 тыс. $ | 286,95 тыс. $ | 144,07 тыс. $ | 152,09 тыс. $ | 87,31 тыс. $ |
2020-06 | 1,29 млн. $ | 107,72 тыс. $ | 408,33 тыс. $ | 140,17 тыс. $ | 154,38 тыс. $ |
2020-07 | 934,64 тыс. $ | 247 тыс. $ | 540,99 тыс. $ | 147,71 тыс. $ | 105,22 тыс. $ |
2020-08 | 757,07 тыс. $ | 602,68 тыс. $ | 645,08 тыс. $ | 102,27 тыс. $ | 116,58 тыс. $ |
2020-09 | 366 тыс. $ | 491,86 тыс. $ | 616,52 тыс. $ | 171,82 тыс. $ | 88,31 тыс. $ |
2020-10 | 344,22 тыс. $ | 670,19 тыс. $ | 675,85 тыс. $ | 140 тыс. $ | 158,21 тыс. $ |
2020-11 | 407,11 тыс. $ | 1,44 млн. $ | 438,84 тыс. $ | 124,5 тыс. $ | 90,28 тыс. $ |
2020-12 | 298,59 тыс. $ | 900,26 тыс. $ | 443,44 тыс. $ | 87,57 тыс. $ | 107,38 тыс. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (доля по стоимости - 78,01%, доля по массе - 90,01%);
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (19,88% стоимости, 8,16% массы);
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры рулевых механизмов;их части для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703, 8704... (1,65% стоимости, 0,90% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 21,68 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 78,01% | 90,01% |
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 5,52 млн. $ | 177,07 тонн | 19,88% | 8,16% |
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 459,3 тыс. $ | 19,6 тонн | 1,65% | 0,90% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 124,94 тыс. $ | 19,93 тонн | 0,45% | 0,92% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,66 млн. $ | 497,3 тыс. $ | 17,79 $ | 5,92 тыс. $ |
2020-02 | 1,63 млн. $ | 477,15 тыс. $ | 17,41 $ | 10,46 тыс. $ |
2020-03 | 1,7 млн. $ | 427,65 тыс. $ | 8,74 $ | 6,16 тыс. $ |
2020-04 | 1,07 млн. $ | 138,73 тыс. $ | 0 $ | 6,09 тыс. $ |
2020-05 | 1,47 млн. $ | 161,14 тыс. $ | 3,92 тыс. $ | 10,58 тыс. $ |
2020-06 | 2,13 млн. $ | 508,95 тыс. $ | 2,94 тыс. $ | 12,44 тыс. $ |
2020-07 | 1,91 млн. $ | 467,56 тыс. $ | 1,86 тыс. $ | 8,78 тыс. $ |
2020-08 | 2,09 млн. $ | 478,83 тыс. $ | 258,02 тыс. $ | 8,49 тыс. $ |
2020-09 | 1,8 млн. $ | 458,31 тыс. $ | 190,96 тыс. $ | 8,64 тыс. $ |
2020-10 | 1,66 млн. $ | 761,22 тыс. $ | 236,68 $ | 23,54 тыс. $ |
2020-11 | 2,59 млн. $ | 618,95 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 8,61 тыс. $ |
2020-12 | 1,96 млн. $ | 528,58 тыс. $ | 0 $ | 15,25 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.