Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Москву
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Москву за 2020 год составил 57,16 млн. $ при массе груза 5,15 тыс. тонн. Москва импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов с мирового рынка с сильно выраженной (29,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 6,97 тыс. до 12,75 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,4 млн. | 304,28 |
2020-02 | 4,33 млн. | 396,27 |
2020-03 | 5,38 млн. | 456,58 |
2020-04 | 2,78 млн. | 295,87 |
2020-05 | 2,37 млн. | 340,02 |
2020-06 | 3,25 млн. | 332,86 |
2020-07 | 5,71 млн. | 492 |
2020-08 | 5,02 млн. | 449,91 |
2020-09 | 6,53 млн. | 523,55 |
2020-10 | 6,01 млн. | 500,67 |
2020-11 | 6,47 млн. | 507,03 |
2020-12 | 5,93 млн. | 554,97 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,16 тыс. |
2020-02 | 10,92 тыс. |
2020-03 | 11,79 тыс. |
2020-04 | 9,38 тыс. |
2020-05 | 6,97 тыс. |
2020-06 | 9,76 тыс. |
2020-07 | 11,6 тыс. |
2020-08 | 11,15 тыс. |
2020-09 | 12,47 тыс. |
2020-10 | 12 тыс. |
2020-11 | 12,75 тыс. |
2020-12 | 10,69 тыс. |
Распределение импорта по странам
Турция (доля по стоимости - 16,56%, доля по массе - 22,42%), Чехия (14,99% стоимости, 8,46% массы), Корея (13,25% стоимости, 12,24% массы), Китай и Германия - крупнейшие страны-поставщики рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Турция | 9,46 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 16,56% | 22,42% |
Чехия | 8,57 млн. $ | 436,12 тонн | 14,99% | 8,46% |
Корея | 7,58 млн. $ | 630,91 тонн | 13,25% | 12,24% |
Китай | 6,76 млн. $ | 1,25 тыс. тонн | 11,82% | 24,22% |
Германия | 5,35 млн. $ | 209,11 тонн | 9,36% | 4,06% |
Румыния | 4,39 млн. $ | 148,96 тонн | 7,67% | 2,89% |
Франция | 3,05 млн. $ | 222,51 тонн | 5,33% | 4,32% |
Испания | 1,51 млн. $ | 150,04 тонн | 2,64% | 2,91% |
Беларусь | 1,34 млн. $ | 412,12 тонн | 2,35% | 8,00% |
Мексика | 1,21 млн. $ | 6,12 тонн | 2,12% | 0,12% |
США | 1,17 млн. $ | 13,54 тонн | 2,06% | 0,26% |
Вьетнам | 901,42 тыс. $ | 106,24 тонн | 1,58% | 2,06% |
Япония | 893,81 тыс. $ | 47,89 тонн | 1,56% | 0,93% |
Малайзия | 703,85 тыс. $ | 45,34 тонн | 1,23% | 0,88% |
Тайвань | 675,43 тыс. $ | 96,25 тонн | 1,18% | 1,87% |
Индия | 569,73 тыс. $ | 49,77 тонн | 1,00% | 0,97% |
Италия | 450,14 тыс. $ | 21,77 тонн | 0,79% | 0,42% |
Словакия | 369,24 тыс. $ | 9,56 тонн | 0,65% | 0,19% |
Дания | 362,49 тыс. $ | 43,97 тонн | 0,63% | 0,85% |
Венгрия | 293,27 тыс. $ | 4,75 тонн | 0,51% | 0,09% |
Остальные 34 страны | 1,57 млн. $ | 95,25 тонн | 2,74% | 1,85% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Турция | Чехия | Корея | Китай | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 402,93 тыс. $ | 66,57 тыс. $ | 746,41 тыс. $ | 437,97 тыс. $ | 444,15 тыс. $ |
2020-02 | 882,38 тыс. $ | 156,26 тыс. $ | 740,07 тыс. $ | 644,25 тыс. $ | 446 тыс. $ |
2020-03 | 1,03 млн. $ | 454,79 тыс. $ | 839,93 тыс. $ | 388,29 тыс. $ | 516,59 тыс. $ |
2020-04 | 512,84 тыс. $ | 177,95 тыс. $ | 478,08 тыс. $ | 304,81 тыс. $ | 428,82 тыс. $ |
2020-05 | 262,04 тыс. $ | 297,37 тыс. $ | 262,25 тыс. $ | 371,02 тыс. $ | 413,78 тыс. $ |
2020-06 | 477,19 тыс. $ | 233,06 тыс. $ | 346,33 тыс. $ | 651,89 тыс. $ | 476,58 тыс. $ |
2020-07 | 876,65 тыс. $ | 1,07 млн. $ | 851,25 тыс. $ | 824,68 тыс. $ | 399,86 тыс. $ |
2020-08 | 757,85 тыс. $ | 774,37 тыс. $ | 775,58 тыс. $ | 641,67 тыс. $ | 373,46 тыс. $ |
2020-09 | 911,16 тыс. $ | 1,66 млн. $ | 904,03 тыс. $ | 548,1 тыс. $ | 497,57 тыс. $ |
2020-10 | 1,1 млн. $ | 1,39 млн. $ | 585,84 тыс. $ | 604,52 тыс. $ | 430,11 тыс. $ |
2020-11 | 1,07 млн. $ | 1,51 млн. $ | 585,43 тыс. $ | 691,92 тыс. $ | 363,53 тыс. $ |
2020-12 | 1,19 млн. $ | 779,59 тыс. $ | 460,84 тыс. $ | 645,97 тыс. $ | 558,15 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (доля по стоимости - 53,37%, доля по массе - 29,84%);
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (46,50% стоимости, 70,02% массы);
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованные из стали (0,13% стоимости, 0,13% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 30,51 млн. $ | 1,54 тыс. тонн | 53,37% | 29,84% |
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 26,58 млн. $ | 3,61 тыс. тонн | 46,50% | 70,02% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 73,47 тыс. $ | 6,67 тонн | 0,13% | 0,13% |
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 391,95 $ | 0,4 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,71 млн. $ | 1,68 млн. $ | 4,45 тыс. $ | 9,85 $ |
2020-02 | 2,07 млн. $ | 2,25 млн. $ | 5,96 тыс. $ | 102,36 $ |
2020-03 | 2,74 млн. $ | 2,64 млн. $ | 2,98 тыс. $ | 16,76 $ |
2020-04 | 1,04 млн. $ | 1,73 млн. $ | 4,51 тыс. $ | 62,87 $ |
2020-05 | 750,96 тыс. $ | 1,61 млн. $ | 3,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,28 млн. $ | 1,96 млн. $ | 3,44 тыс. $ | 119,39 $ |
2020-07 | 3,07 млн. $ | 2,63 млн. $ | 7,24 тыс. $ | 25,06 $ |
2020-08 | 2,82 млн. $ | 2,19 млн. $ | 7,3 тыс. $ | 1,07 $ |
2020-09 | 4,24 млн. $ | 2,28 млн. $ | 9,93 тыс. $ | 18,05 $ |
2020-10 | 3,79 млн. $ | 2,2 млн. $ | 8,71 тыс. $ | 36,54 $ |
2020-11 | 4,27 млн. $ | 2,19 млн. $ | 4,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,73 млн. $ | 3,19 млн. $ | 11,35 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.