Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Санкт-Петербург
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 131,45 млн. $ при массе груза 6,94 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов с мирового рынка с сильно выраженной (28,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 17,94 тыс. до 20,19 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 13 млн. | 643,96 |
2020-02 | 10,29 млн. | 528,44 |
2020-03 | 16,76 млн. | 891,8 |
2020-04 | 11,04 млн. | 603,25 |
2020-05 | 8,09 млн. | 411,8 |
2020-06 | 6,98 млн. | 358,61 |
2020-07 | 5,58 млн. | 305,07 |
2020-08 | 9,03 млн. | 492,54 |
2020-09 | 13,07 млн. | 697,89 |
2020-10 | 14,67 млн. | 761,86 |
2020-11 | 11,84 млн. | 628,43 |
2020-12 | 11,12 млн. | 620,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 20,19 тыс. |
2020-02 | 19,47 тыс. |
2020-03 | 18,8 тыс. |
2020-04 | 18,29 тыс. |
2020-05 | 19,64 тыс. |
2020-06 | 19,47 тыс. |
2020-07 | 18,27 тыс. |
2020-08 | 18,33 тыс. |
2020-09 | 18,72 тыс. |
2020-10 | 19,25 тыс. |
2020-11 | 18,84 тыс. |
2020-12 | 17,94 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 45,66%, доля по массе - 44,89%), Япония (26,35% стоимости, 21,16% массы), Китай (15,38% стоимости, 15,21% массы), Польша и Германия - крупнейшие страны-поставщики рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 60,02 млн. $ | 3,12 тыс. тонн | 45,66% | 44,89% |
Япония | 34,64 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 26,35% | 21,16% |
Китай | 20,22 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 15,38% | 15,21% |
Польша | 7 млн. $ | 407,77 тонн | 5,33% | 5,87% |
Германия | 2,61 млн. $ | 177,7 тонн | 1,99% | 2,56% |
Малайзия | 2,21 млн. $ | 250,82 тонн | 1,68% | 3,61% |
Турция | 1,24 млн. $ | 186,96 тонн | 0,95% | 2,69% |
США | 794,45 тыс. $ | 36,8 тонн | 0,60% | 0,53% |
Испания | 524,82 тыс. $ | 46,28 тонн | 0,40% | 0,67% |
Мексика | 308,27 тыс. $ | 9,59 тонн | 0,23% | 0,14% |
Великобритания | 231,37 тыс. $ | 20,73 тонн | 0,18% | 0,30% |
Бразилия | 214,27 тыс. $ | 14,83 тонн | 0,16% | 0,21% |
Нидерланды | 211,65 тыс. $ | 12,03 тонн | 0,16% | 0,17% |
Беларусь | 162 тыс. $ | 34,65 тонн | 0,12% | 0,50% |
Швеция | 143,59 тыс. $ | 21,1 тонн | 0,11% | 0,30% |
Литва | 140,98 тыс. $ | 13,06 тонн | 0,11% | 0,19% |
Франция | 125,5 тыс. $ | 6,26 тонн | 0,10% | 0,09% |
Чехия | 119,18 тыс. $ | 10,67 тонн | 0,09% | 0,15% |
Сербия | 94,48 тыс. $ | 20,43 тонн | 0,07% | 0,29% |
Тайвань | 88,83 тыс. $ | 6,52 тонн | 0,07% | 0,09% |
Остальные 17 стран | 344,64 тыс. $ | 25,43 тонн | 0,26% | 0,37% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Япония | Китай | Польша | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,07 млн. $ | 4,19 млн. $ | 1,32 млн. $ | 791 тыс. $ | 45,4 тыс. $ |
2020-02 | 4,43 млн. $ | 2,5 млн. $ | 1,73 млн. $ | 777,8 тыс. $ | 209,63 тыс. $ |
2020-03 | 7,45 млн. $ | 4,48 млн. $ | 2,73 млн. $ | 910,97 тыс. $ | 340,01 тыс. $ |
2020-04 | 5,82 млн. $ | 3,09 млн. $ | 980,66 тыс. $ | 640,44 тыс. $ | 111,57 тыс. $ |
2020-05 | 3,82 млн. $ | 1,9 млн. $ | 2,17 млн. $ | 1,54 тыс. $ | 60,09 тыс. $ |
2020-06 | 4,05 млн. $ | 748,88 тыс. $ | 1,73 млн. $ | 3,63 тыс. $ | 170,98 тыс. $ |
2020-07 | 1,44 млн. $ | 2,5 млн. $ | 555,01 тыс. $ | 237,49 тыс. $ | 313,85 тыс. $ |
2020-08 | 4,12 млн. $ | 2,25 млн. $ | 1,16 млн. $ | 727,23 тыс. $ | 168,21 тыс. $ |
2020-09 | 6,33 млн. $ | 3,31 млн. $ | 1,69 млн. $ | 710,1 тыс. $ | 304,65 тыс. $ |
2020-10 | 8,3 млн. $ | 2,74 млн. $ | 1,79 млн. $ | 779,01 тыс. $ | 336,16 тыс. $ |
2020-11 | 4,94 млн. $ | 3,07 млн. $ | 2,27 млн. $ | 547,78 тыс. $ | 284,04 тыс. $ |
2020-12 | 3,26 млн. $ | 3,85 млн. $ | 2,1 млн. $ | 875,73 тыс. $ | 268,66 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (доля по стоимости - 66,95%, доля по массе - 64,43%);
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (17,34% стоимости, 23,25% массы);
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры рулевых механизмов;их части для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703, 8704... (15,71% стоимости, 12,32% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 88,01 млн. $ | 4,47 тыс. тонн | 66,95% | 64,43% |
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 22,8 млн. $ | 1,61 тыс. тонн | 17,34% | 23,25% |
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 20,65 млн. $ | 855,42 тонн | 15,71% | 12,32% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 1,5 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,35 млн. $ | 1,82 млн. $ | 2,83 млн. $ | 550,35 $ |
2020-02 | 7,03 млн. $ | 1,62 млн. $ | 1,63 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 11,11 млн. $ | 3,24 млн. $ | 2,41 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 7,42 млн. $ | 1,69 млн. $ | 1,93 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 5,87 млн. $ | 1,03 млн. $ | 1,18 млн. $ | 245,78 $ |
2020-06 | 5,77 млн. $ | 695,81 тыс. $ | 521,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,22 млн. $ | 1,76 млн. $ | 1,6 млн. $ | 7,14 $ |
2020-08 | 5,9 млн. $ | 1,66 млн. $ | 1,47 млн. $ | 24,39 $ |
2020-09 | 8,74 млн. $ | 1,94 млн. $ | 2,38 млн. $ | 3,97 $ |
2020-10 | 10,88 млн. $ | 1,93 млн. $ | 1,86 млн. $ | 519,13 $ |
2020-11 | 7,82 млн. $ | 1,88 млн. $ | 2,14 млн. $ | 40,62 $ |
2020-12 | 6,91 млн. $ | 3,52 млн. $ | 694,12 тыс. $ | 107,53 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.