Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Калужскую область
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Калужскую область за 2020 год составил 61,22 млн. $ при массе груза 3,17 тыс. тонн. Калужская область импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов с мирового рынка с сильно выраженной (34,64%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 15,12 тыс. до 21,17 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,84 млн. | 203,65 |
2020-02 | 4,41 млн. | 229,71 |
2020-03 | 6,22 млн. | 345,19 |
2020-04 | 904,46 тыс. | 59,82 |
2020-05 | 4,95 млн. | 285,65 |
2020-06 | 5,18 млн. | 269,84 |
2020-07 | 7,22 млн. | 355,78 |
2020-08 | 2,93 млн. | 158,33 |
2020-09 | 6,46 млн. | 317,82 |
2020-10 | 5,73 млн. | 270,64 |
2020-11 | 6,67 млн. | 334,5 |
2020-12 | 6,72 млн. | 334,61 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,84 тыс. |
2020-02 | 19,21 тыс. |
2020-03 | 18,01 тыс. |
2020-04 | 15,12 тыс. |
2020-05 | 17,34 тыс. |
2020-06 | 19,19 тыс. |
2020-07 | 20,3 тыс. |
2020-08 | 18,48 тыс. |
2020-09 | 20,31 тыс. |
2020-10 | 21,17 тыс. |
2020-11 | 19,93 тыс. |
2020-12 | 20,08 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 35,96%, доля по массе - 39,50%), Германия (29,57% стоимости, 31,77% массы), Румыния (17,29% стоимости, 6,16% массы), Япония и Франция - крупнейшие страны-поставщики рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 22,02 млн. $ | 1,25 тыс. тонн | 35,96% | 39,50% |
Германия | 18,1 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 29,57% | 31,77% |
Румыния | 10,58 млн. $ | 194,96 тонн | 17,29% | 6,16% |
Япония | 4,25 млн. $ | 229,73 тонн | 6,94% | 7,26% |
Франция | 2,77 млн. $ | 268,03 тонн | 4,53% | 8,47% |
Чехия | 1,33 млн. $ | 91,89 тонн | 2,17% | 2,90% |
Таиланд | 641,72 тыс. $ | 40,71 тонн | 1,05% | 1,29% |
Польша | 594,11 тыс. $ | 32,19 тонн | 0,97% | 1,02% |
Швеция | 582,49 тыс. $ | 35,01 тонн | 0,95% | 1,11% |
Венгрия | 180,33 тыс. $ | 7,49 тонн | 0,29% | 0,24% |
Испания | 48,04 тыс. $ | 3,58 тонн | 0,08% | 0,11% |
США | 41,96 тыс. $ | 0,92 тонн | 0,07% | 0,03% |
Словакия | 32,71 тыс. $ | 3,26 тонн | 0,05% | 0,10% |
Лихтенштейн | 12,22 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,02% | 0,01% |
Португалия | 8,15 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,01% | 0,01% |
Великобритания | 6,9 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Австрия | 4,6 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,00% |
Мексика | 4,42 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,00% |
Корея | 3,98 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,01% | 0,00% |
Индия | 2,45 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,00% | 0,01% |
Остальные 8 стран | 9,21 тыс. $ | 0,68 тонн | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Румыния | Япония | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,15 млн. $ | 456,6 тыс. $ | 495 тыс. $ | 919,5 тыс. $ | 98,46 тыс. $ |
2020-02 | 1,93 млн. $ | 323,63 тыс. $ | 818,46 тыс. $ | 548,91 тыс. $ | 251,74 тыс. $ |
2020-03 | 1,52 млн. $ | 1,95 млн. $ | 1,24 млн. $ | 744,16 тыс. $ | 467,17 тыс. $ |
2020-04 | 359,88 тыс. $ | 167,07 тыс. $ | 122,19 тыс. $ | 124,58 тыс. $ | 46,5 тыс. $ |
2020-05 | 2,63 млн. $ | 1,4 млн. $ | 399,28 тыс. $ | 258,83 тыс. $ | 150,39 тыс. $ |
2020-06 | 1,5 млн. $ | 1,9 млн. $ | 795,75 тыс. $ | 433,99 тыс. $ | 212,78 тыс. $ |
2020-07 | 3,17 млн. $ | 1,89 млн. $ | 1,08 млн. $ | 398,16 тыс. $ | 292,23 тыс. $ |
2020-08 | 1,71 млн. $ | 452,83 тыс. $ | 250,92 тыс. $ | 154,62 тыс. $ | 147,3 тыс. $ |
2020-09 | 2,24 млн. $ | 2,52 млн. $ | 1,15 млн. $ | 185,91 тыс. $ | 201,23 тыс. $ |
2020-10 | 1,2 млн. $ | 2,34 млн. $ | 1,67 млн. $ | 8,8 тыс. $ | 276,17 тыс. $ |
2020-11 | 2,14 млн. $ | 2,52 млн. $ | 1,23 млн. $ | 246,64 тыс. $ | 247 тыс. $ |
2020-12 | 2,47 млн. $ | 2,19 млн. $ | 1,34 млн. $ | 222,47 тыс. $ | 380,97 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (доля по стоимости - 61,48%, доля по массе - 57,64%);
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (28,77% стоимости, 30,97% массы);
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры рулевых механизмов;их части для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703, 8704... (9,74% стоимости, 11,37% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 37,64 млн. $ | 1,82 тыс. тонн | 61,48% | 57,64% |
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 17,61 млн. $ | 980,47 тонн | 28,77% | 30,97% |
87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 5,97 млн. $ | 360 тонн | 9,74% | 11,37% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 2,62 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,00% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089420 - Рулевые колеса,рулевые колонки и картеры... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,32 млн. $ | 438,19 тыс. $ | 1,08 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 3,37 млн. $ | 262,63 тыс. $ | 776,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,35 млн. $ | 1,85 млн. $ | 1,02 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 412,29 тыс. $ | 332,94 тыс. $ | 159,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 3,18 млн. $ | 1,44 млн. $ | 334,79 тыс. $ | 2,62 тыс. $ |
2020-06 | 2,8 млн. $ | 1,81 млн. $ | 567,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 4,81 млн. $ | 1,91 млн. $ | 497,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,12 млн. $ | 537,72 тыс. $ | 268,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 3,97 млн. $ | 2,18 млн. $ | 308,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,45 млн. $ | 2,1 млн. $ | 181,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 3,64 млн. $ | 2,64 млн. $ | 392,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 4,22 млн. $ | 2,12 млн. $ | 377,44 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.