Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Калининградскую область
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Калининградскую область за 2020 год составил 42,77 млн. $ при массе груза 2,59 тыс. тонн. Калининградская область импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов с мирового рынка с сильно выраженной (26,93%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 13,71 тыс. до 19,63 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,35 млн. | 214 |
2020-02 | 2,13 млн. | 155,59 |
2020-03 | 3,29 млн. | 217,9 |
2020-04 | 2,99 млн. | 215,59 |
2020-05 | 3,44 млн. | 196,55 |
2020-06 | 2,15 млн. | 148,29 |
2020-07 | 2,85 млн. | 185,84 |
2020-08 | 4,61 млн. | 234,92 |
2020-09 | 4,4 млн. | 252,91 |
2020-10 | 5,48 млн. | 312,28 |
2020-11 | 3,76 млн. | 212,76 |
2020-12 | 4,3 млн. | 239,71 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 15,68 тыс. |
2020-02 | 13,71 тыс. |
2020-03 | 15,12 тыс. |
2020-04 | 13,87 тыс. |
2020-05 | 17,52 тыс. |
2020-06 | 14,5 тыс. |
2020-07 | 15,36 тыс. |
2020-08 | 19,63 тыс. |
2020-09 | 17,41 тыс. |
2020-10 | 17,54 тыс. |
2020-11 | 17,68 тыс. |
2020-12 | 17,93 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 52,83%, доля по массе - 54,14%), Германия (18,44% стоимости, 9,59% массы), США (11,92% стоимости, 8,39% массы), Словакия и Чехия - крупнейшие страны-поставщики рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 22,6 млн. $ | 1,4 тыс. тонн | 52,83% | 54,14% |
Германия | 7,89 млн. $ | 247,9 тонн | 18,44% | 9,59% |
США | 5,1 млн. $ | 217,08 тонн | 11,92% | 8,39% |
Словакия | 3,76 млн. $ | 434,02 тонн | 8,80% | 16,78% |
Чехия | 2,58 млн. $ | 206,73 тонн | 6,04% | 7,99% |
Турция | 440,33 тыс. $ | 39,85 тонн | 1,03% | 1,54% |
Испания | 111,63 тыс. $ | 10,84 тонн | 0,26% | 0,42% |
Бельгия | 78,02 тыс. $ | 6,59 тонн | 0,18% | 0,25% |
Китай | 55,67 тыс. $ | 6,69 тонн | 0,13% | 0,26% |
Италия | 52,44 тыс. $ | 5,38 тонн | 0,12% | 0,21% |
Польша | 32,69 тыс. $ | 5,51 тонн | 0,08% | 0,21% |
Мексика | 27,65 тыс. $ | 0,65 тонн | 0,06% | 0,03% |
Литва | 12,27 тыс. $ | 2,05 тонн | 0,03% | 0,08% |
Франция | 8,42 тыс. $ | 0,84 тонн | 0,02% | 0,03% |
Румыния | 7,37 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,02% | 0,02% |
Нидерланды | 2,35 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,01% | 0,02% |
Тайвань | 1,98 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,00% | 0,00% |
Великобритания | 1,83 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,00% | 0,01% |
Беларусь | 1,19 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,00% | 0,00% |
Малайзия | 1,18 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 11 стран | 3,73 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Германия | США | Словакия | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,89 млн. $ | 589,49 тыс. $ | 266,44 тыс. $ | 398,98 тыс. $ | 153,16 тыс. $ |
2020-02 | 1,07 млн. $ | 344,06 тыс. $ | 56,23 тыс. $ | 311,24 тыс. $ | 296,26 тыс. $ |
2020-03 | 1,39 млн. $ | 821,07 тыс. $ | 445,46 тыс. $ | 285,52 тыс. $ | 241,27 тыс. $ |
2020-04 | 1,66 млн. $ | 611,52 тыс. $ | 540,98 тыс. $ | 118,2 тыс. $ | 36,51 тыс. $ |
2020-05 | 2,46 млн. $ | 290,96 тыс. $ | 454,03 тыс. $ | 203,08 тыс. $ | 18,97 тыс. $ |
2020-06 | 1,31 млн. $ | 160,81 тыс. $ | 20,22 тыс. $ | 412,05 тыс. $ | 194,64 тыс. $ |
2020-07 | 1,02 млн. $ | 643,5 тыс. $ | 335,11 тыс. $ | 410,97 тыс. $ | 359,76 тыс. $ |
2020-08 | 2,39 млн. $ | 933,67 тыс. $ | 640,4 тыс. $ | 169,84 тыс. $ | 401,33 тыс. $ |
2020-09 | 2,15 млн. $ | 947,5 тыс. $ | 529,76 тыс. $ | 364,18 тыс. $ | 358,69 тыс. $ |
2020-10 | 2,78 млн. $ | 1,14 млн. $ | 774,37 тыс. $ | 381,14 тыс. $ | 303,04 тыс. $ |
2020-11 | 1,92 млн. $ | 849,88 тыс. $ | 391,66 тыс. $ | 336,52 тыс. $ | 205,75 тыс. $ |
2020-12 | 2,57 млн. $ | 560,15 тыс. $ | 644 тыс. $ | 372,6 тыс. $ | 14,7 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (доля по стоимости - 52,20%, доля по массе - 65,64%);
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (47,65% стоимости, 34,03% массы);
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованные из стали (0,15% стоимости, 0,33% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 22,33 млн. $ | 1,7 тыс. тонн | 52,20% | 65,64% |
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 20,38 млн. $ | 880,18 тонн | 47,65% | 34,03% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 66,22 тыс. $ | 8,61 тонн | 0,15% | 0,33% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,58 млн. $ | 1,77 млн. $ | 6,57 тыс. $ |
2020-02 | 1,12 млн. $ | 1,01 млн. $ | 4,01 тыс. $ |
2020-03 | 1,59 млн. $ | 1,7 млн. $ | 3,77 тыс. $ |
2020-04 | 1,38 млн. $ | 1,61 млн. $ | 3,82 тыс. $ |
2020-05 | 1,77 млн. $ | 1,67 млн. $ | 4,24 тыс. $ |
2020-06 | 1,09 млн. $ | 1,06 млн. $ | 5,05 тыс. $ |
2020-07 | 1,44 млн. $ | 1,41 млн. $ | 5,22 тыс. $ |
2020-08 | 2,51 млн. $ | 2,1 млн. $ | 3,71 тыс. $ |
2020-09 | 2,27 млн. $ | 2,13 млн. $ | 5,42 тыс. $ |
2020-10 | 2,97 млн. $ | 2,5 млн. $ | 11,18 тыс. $ |
2020-11 | 2,21 млн. $ | 1,55 млн. $ | 4,69 тыс. $ |
2020-12 | 2,4 млн. $ | 1,89 млн. $ | 8,55 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.