Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Амурскую область
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Амурскую область за 2020 год составил 132,5 тыс. $ при массе груза 65,17 тонн. Амурская область импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов с мирового рынка с ярко выраженной (90,57%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 1,43 тыс. до 4,3 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,67 тыс. | 3,56 |
2020-02 | 2,37 тыс. | 1,66 |
2020-03 | 5,18 тыс. | 2,9 |
2020-04 | 5,51 тыс. | 2,39 |
2020-05 | 2,72 тыс. | 0,63 |
2020-06 | 15,98 тыс. | 8,15 |
2020-07 | 34,34 тыс. | 19,65 |
2020-08 | 8,27 тыс. | 4,28 |
2020-09 | 26,27 тыс. | 12,29 |
2020-10 | 17,82 тыс. | 6,7 |
2020-11 | 6,87 тыс. | 2,23 |
2020-12 | 1,47 тыс. | 0,73 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,59 тыс. |
2020-02 | 1,43 тыс. |
2020-03 | 1,78 тыс. |
2020-04 | 2,31 тыс. |
2020-05 | 4,3 тыс. |
2020-06 | 1,96 тыс. |
2020-07 | 1,75 тыс. |
2020-08 | 1,93 тыс. |
2020-09 | 2,14 тыс. |
2020-10 | 2,66 тыс. |
2020-11 | 3,08 тыс. |
2020-12 | 2,03 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 84,55%, доля по массе - 76,92%), Япония (11,43% стоимости, 21,82% массы), Беларусь (3,72% стоимости, 0,91% массы), Корея - крупнейшие страны-поставщики рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов в Амурскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 112,03 тыс. $ | 50,13 тонн | 84,55% | 76,92% |
Япония | 15,14 тыс. $ | 14,22 тонн | 11,43% | 21,82% |
Беларусь | 4,92 тыс. $ | 0,6 тонн | 3,72% | 0,91% |
Корея | 407,39 $ | 0,22 тонн | 0,31% | 0,34% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Беларусь | Корея |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,09 тыс. $ | 1,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 713,81 $ | 1,58 тыс. $ | 80,43 $ | 0 $ |
2020-03 | 2,51 тыс. $ | 2,66 тыс. $ | 17,97 $ | 0 $ |
2020-04 | 4,44 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 192,59 $ | 295,3 $ | 2,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 12,69 тыс. $ | 2,88 тыс. $ | 0 $ | 407,39 $ |
2020-07 | 33,55 тыс. $ | 769,06 $ | 18,88 $ | 0 $ |
2020-08 | 6,76 тыс. $ | 1,44 тыс. $ | 64,02 $ | 0 $ |
2020-09 | 25,12 тыс. $ | 1,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 16,89 тыс. $ | 846,22 $ | 84,61 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,99 тыс. $ | 0 $ | 1,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 88,7 $ | 846,68 $ | 538,34 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Амурской области
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (доля по стоимости - 90,95%, доля по массе - 93,32%);
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (5,45% стоимости, 5,96% массы);
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, штампованные из стали (3,61% стоимости, 0,71% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 120,5 тыс. $ | 60,82 тонн | 90,95% | 93,32% |
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 7,22 тыс. $ | 3,89 тонн | 5,45% | 5,96% |
87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 4,78 тыс. $ | 0,47 тонн | 3,61% | 0,71% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 87089491 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,86 тыс. $ | 809,91 $ | 2 $ |
2020-02 | 1,84 тыс. $ | 539,57 $ | 0 $ |
2020-03 | 4,89 тыс. $ | 290,21 $ | 0 $ |
2020-04 | 4,08 тыс. $ | 426,34 $ | 1,01 тыс. $ |
2020-05 | 930,24 $ | 114,18 $ | 1,68 тыс. $ |
2020-06 | 15,09 тыс. $ | 782,64 $ | 104,18 $ |
2020-07 | 32,64 тыс. $ | 1,15 тыс. $ | 555,14 $ |
2020-08 | 7,43 тыс. $ | 843,33 $ | 0 $ |
2020-09 | 25,22 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 17,15 тыс. $ | 668,18 $ | 0 $ |
2020-11 | 5,02 тыс. $ | 415,29 $ | 1,43 тыс. $ |
2020-12 | 1,35 тыс. $ | 128,72 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Амурскую область вырос до 147,41 млн. USD.