Импорт рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Швеции в Россию
Объём импорта рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТНВЭД 870894) в Россию из Швеции за 2020 год составил 1,46 млн. $ при массе груза 92,68 тонн. Россия импортирует рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов из Швеции с ярко выраженной (40,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов менялась в диапазоне от 12,52 тыс. до 18,93 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 103,46 тыс. | 6,24 |
2020-02 | 134,35 тыс. | 8,11 |
2020-03 | 129,47 тыс. | 10,34 |
2020-04 | 94,01 тыс. | 6,44 |
2020-05 | 35,72 тыс. | 2,39 |
2020-06 | 81,59 тыс. | 5,74 |
2020-07 | 70,52 тыс. | 4,15 |
2020-08 | 130,79 тыс. | 8,21 |
2020-09 | 137,29 тыс. | 10,58 |
2020-10 | 238,33 тыс. | 12,59 |
2020-11 | 167,67 тыс. | 9,28 |
2020-12 | 135,93 тыс. | 8,61 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 16,57 тыс. |
2020-02 | 16,57 тыс. |
2020-03 | 12,52 тыс. |
2020-04 | 14,6 тыс. |
2020-05 | 14,97 тыс. |
2020-06 | 14,21 тыс. |
2020-07 | 16,99 тыс. |
2020-08 | 15,94 тыс. |
2020-09 | 12,97 тыс. |
2020-10 | 18,93 тыс. |
2020-11 | 18,07 тыс. |
2020-12 | 15,79 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие (доля по стоимости - 53,05%, доля по массе - 63,48%);
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (46,95% стоимости, 36,52% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 774,07 тыс. $ | 58,83 тонн | 53,05% | 63,48% |
87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 685,06 тыс. $ | 33,85 тонн | 46,95% | 36,52% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089499 - Части рулевых колес, рулевых колонок и к... | 87089435 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... |
---|---|---|
2020-01 | 55,95 тыс. $ | 47,52 тыс. $ |
2020-02 | 55,47 тыс. $ | 78,88 тыс. $ |
2020-03 | 78,6 тыс. $ | 50,87 тыс. $ |
2020-04 | 68,05 тыс. $ | 25,96 тыс. $ |
2020-05 | 27,04 тыс. $ | 8,68 тыс. $ |
2020-06 | 45,55 тыс. $ | 36,03 тыс. $ |
2020-07 | 63,34 тыс. $ | 7,18 тыс. $ |
2020-08 | 73,82 тыс. $ | 56,97 тыс. $ |
2020-09 | 65,24 тыс. $ | 72,04 тыс. $ |
2020-10 | 122,76 тыс. $ | 115,58 тыс. $ |
2020-11 | 65,72 тыс. $ | 101,95 тыс. $ |
2020-12 | 52,53 тыс. $ | 83,4 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 45,98%, доля по массе - 34,07%), Калужская область (39,92% стоимости, 37,77% массы), Санкт-Петербург (9,84% стоимости, 22,77% массы), Москва и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов из Швеции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 670,9 тыс. $ | 31,57 тонн | 45,98% | 34,07% |
Калужская область | 582,49 тыс. $ | 35,01 тонн | 39,92% | 37,77% |
Санкт-Петербург | 143,59 тыс. $ | 21,1 тонн | 9,84% | 22,77% |
Москва | 52,96 тыс. $ | 4,46 тонн | 3,63% | 4,81% |
Республика Татарстан | 8,43 тыс. $ | 0,44 тонн | 0,58% | 0,48% |
Ленинградская область | 500,86 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,01% |
Нижегородская область | 116,6 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Псковская область | 78,82 $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,07% |
Кемеровская область | 51,48 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,01% |
Новосибирская область | 13,55 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург | Москва | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,19 тыс. $ | 84,46 тыс. $ | 6,87 тыс. $ | 1,69 тыс. $ | 251,7 $ |
2020-02 | 12,24 тыс. $ | 102,8 тыс. $ | 15,03 тыс. $ | 3,52 тыс. $ | 253,73 $ |
2020-03 | 11,37 тыс. $ | 97,08 тыс. $ | 16,98 тыс. $ | 4,02 тыс. $ | 23,96 $ |
2020-04 | 37,61 тыс. $ | 40,68 тыс. $ | 11,99 тыс. $ | 3,41 тыс. $ | 182,67 $ |
2020-05 | 10,58 тыс. $ | 14,05 тыс. $ | 6,59 тыс. $ | 4,43 тыс. $ | 65,33 $ |
2020-06 | 44,7 тыс. $ | 29,63 тыс. $ | 5,65 тыс. $ | 1,5 тыс. $ | 48,86 $ |
2020-07 | 15,23 тыс. $ | 42,63 тыс. $ | 6,92 тыс. $ | 5,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 73,77 тыс. $ | 45,62 тыс. $ | 3,93 тыс. $ | 6,59 тыс. $ | 870,6 $ |
2020-09 | 72,63 тыс. $ | 28,15 тыс. $ | 28,5 тыс. $ | 4,43 тыс. $ | 3,59 тыс. $ |
2020-10 | 147,31 тыс. $ | 73,3 тыс. $ | 10,65 тыс. $ | 6,21 тыс. $ | 864,29 $ |
2020-11 | 139,38 тыс. $ | 10,03 тыс. $ | 12,58 тыс. $ | 5,25 тыс. $ | 418,53 $ |
2020-12 | 95,9 тыс. $ | 14,06 тыс. $ | 17,89 тыс. $ | 6,15 тыс. $ | 1,87 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно сведениям внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. импорт из Швеции вырос до 703,01 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.